RSS
 

callme

05 Сен
Comments off

Posted by omega80 at 23:01

callme2

В погоне за покупателями продавцы интернет магазинов придумывают все новые и новые методы привлечения клиентов. По статистике, только несколько процентов посетителей, заходивших на сайт интернет магазина производят регистрацию с целью произвести заказ. В большинстве магазинов принято вводить полные данные, такие как Ф.И.О, адрес, телефон и т.д. В добавок, для отсеивания ботов вводятся системы «капча» и подтверждение почтового ящика. Такие сложности для обычных пользователей интернета создают барьер для интернет покупок.

Преодолеть данный барьер можно при помощи упрощения процесса заказа. Одним из шагов на этом пути является организация взаимосвязи между потенциальным покупателем и продавцом – установка кнопки «Перезвонить мне». Нажав на эту кнопку, покупатель вводит необходимые данные (телефон, имя и вопрос) и отправляет продавцу. Продавец, получив сообщение (на почту или по смс), перезванивает покупателю и оформляет заказ – все довольны.

Как организовать такую кнопку?