Гуд оф вар восхождение

Гуд оф вар восхождение

God of War: Ascension
Разработчики SIE Santa Monica Studio
Издатель Sony Computer Entertainment
Часть серии God of War
Дата выпуска
Жанр Hack and slash, приключенческий боевик
Создатели
Композитор
  • Тайлер Бэйтс
Технические данные
Платформа PlayStation 3
Режимы игры однопользовательскиймногопользовательский
Носитель Blu-Ray
Официальный сайт​ (англ.)

God of War: Ascension (дословно: Бог Войны: Восхождение) — видеоигра от третьего лица в жанре action-adventure, разработанная студией Santa Monica Studio и опубликованная Sony Computer Entertainment. Игра была выпущена 12 марта 2013 года для консоли PlayStation 3 (PS3) [1] . Это седьмая игра в серии God of War и первая в хронологическом порядке. Игра основана на греческой мифологии. Игрок контролирует главного героя Кратоса, бывшего слугу бога войны Ареса, который обманом заставил Кратоса убить свою жену и дочь. В ответ на эту трагедию Кратос отрекся от Ареса, нарушив свою священную клятву богу. Поэтому Кратос был заключен в тюрьму и подвергнут пыткам тремя эриниями, почетными попечителями и исполнителями наказания. С помощью хранителя клятвы Оркоса [en] , Кратос убегает и противостоит эриниям и Аресу, в надежде отомстить за свою семью.

Геймплей похож на предыдущие части серии и сосредоточен на комбо-атаках с применением основного оружия игрока — Лезвий Хаоса — и другого оружия, приобретенного по ходу игры. В игре часто встречаются quick time event’ы, а также есть режим свободной игры. В качестве альтернативных вариантов боя можно использовать четыре магические атаки. Также в игре представлены головоломки и элементы платформера. Ascension — это единственная часть серии, в которой есть мультиплеер. Ещё в игре была переработана боевая система, появилась новая механика игрового процесса и загружаемый контент.

God of War: Ascension получила в целом благоприятные отзывы от критиков, которые высоко оценили её зрелищность и эпичность действия. Некоторые рецензенты сказали, что история была не так убедительна, как в предыдущих частях. Многопользовательский режим игры получил смешанные отзывы. Хотя рецензенты сказали, что игровой процесс остался таким же крутым как и в других частях серии, они критиковали баланс и глубину боя. Ascension не получила столько наград и не продалась таким тиражом, каким продались её предшественники, но получила несколько номинаций, в том числе от Гильдии сценаристов США.

По состоянию на май 2017 игра разошлась тиражом в 2.25 млн.копий [3] [ неавторитетный источник? ] .

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

God of War: Ascension является приквелом к остальным играм серии.

Игра начинается с Кратоса, который заключен в тюрьму, закован в цепи и изувечен эриниями за то, что нарушил его клятву крови Аресу; однако ему удается вырваться на свободу. Вскоре он обнаруживает, что сама тюрьма — это Бриарей, первый заключённый эриний, который нарушил клятву крови Зевсу. Он был превращен в тюрьму Проклятых в наказание за предательство [4] . Преодолевая иллюзию, созданную Тисифоной и её знакомым Демоном, Кратос находит и убивает Мегеру, добывает Амулет Уробороса, который эринии забрали у Кратоса, когда он был заключен в тюрьму.

Повествование переносится на три недели до заключения Кратоса. Кратос встречается с Оркосом [en] в деревне Кирра, который сообщает, что видения, которые он испытывал, — это иллюзии, созданные эриниями, и советует ему найти Дельфийского оракула. По прибытии в храм Дельфы он побеждает Кастора и Поллукса, которые пытались убить оракула. Умирая, Оракул сообщает, что Кратосу надо отправиться на остров Делос, чтобы получить Глаза Правды. Взяв Амулет Уробороса из ныне мертвого Кастора и Поллукса, Кратос отправляется в гавань Кирры, где снова встречается с Оркосом.

Через неделю Кратос прибывает на остров Делос и исследует разрушенную статую Аполлона. Он атакован всеми тремя эриниями и в конце концов захвачен. Оркос появляется и освобождает Кратоса, которого в это время перевозили в другое место. Оркос даёт Кратосу свой Клятвенный камень и рассказывает, что он и оракул Алетейя пытались предупредить Зевса о плане Ареса и эриний, которые в отместку взяли глаза Правды, предмет, который ищет Кратос. После рискованного путешествия Кратос использует амулет Уробороса, чтобы восстановить статую и глаза, однако по завершении Испытаний Архимеда, Кратос попадает в засаду эриний, которые забирают все его предметы и захватывают в плен.

Повествование возвращается к настоящему времени. Тисифона и Демон создают другую иллюзию, чтобы обмануть Кратоса, но он преодолевает её и находит Клятвенный камень Оркоса. Он встречает Писца-гекатонхейра, который рассказывает, что эринии были изначально справедливыми, но из-за Ареса превратились в безжалостных существ. Продолжая погоню за эриниями, Кратос достигает двери в камеру Алекто, но, похоже, возвращается домой к своей жене и дочери: ещё одна иллюзия, на этот раз созданная Алекто. Она пытается убедить Кратоса, что он может жить в этой иллюзии, если он снова станет служить Аресу, но он отказывается. Разъяренные, Алекто и Тисифона атакуют Кратоса, который восстанавливает глаза, а Алекто превращается в гигантского морского монстра. После жестокой битвы Кратос использует глаза, чтобы прорваться сквозь иллюзии эриний, и убивает их обеих, что разрушает тюрьму.

Читайте также:  Как убрать application error

Кратос возвращается в Спарту, где его встречает Оркос. Он хвалит победу Кратоса над эриниями, но рассказывает, что Кратос не будет свободен от связи Ареса, если он не убьет Оркоса. Он просит Кратоса убить его, что освободит их обоих от Ареса. Кратос сначала отказывается, но постоянные просьбы Оркоса в конечном счете заставляют Кратоса убить его. Кратос сжигает свой дом с трупом Оркоса внутри и уходит, начиная свой путь к тому, чтобы стать лучшим среди богов.

Саундтрек [ править | править код ]

God of War: Ascension (Original Soundtrack)
Саундтрек от Тайлера Бэйтса
Дата выпуска март 5, 2013 ( 2013-03-05 )
Жанр Современная классическая музыка
Длительность 1:05:35
Страна
  • США
Лейбл Sony Computer Entertainment и La-La Land Records

God of War: Ascension (Original Soundtrack) был записан Тайлером Бэйтсом и выпущен на ITunes 5 марта 2013 года SCE и La-La Land Records [5] . Он был включен в качестве DLC в God of War: Ascension—Collector’s Edition и Special Edition [6] [7] . 15 октября саундтрек был предоставлен бесплатно на PSN в течение ограниченного времени [8] . Примечательной особенностью саундтрека к Ascension является то, что его записал только один композитор. Во всех предыдущих играх было несколько композиторов. Бейтс сказал: «Моя цель заключалась в создании звука, который поддерживал вечную темную атмосферу God of War». Бейтс не сыграл ни в одну из предыдущих игр и предпочел не брать партитуру из них. Саундтрек был записан в студии Эбби-Роуд, и включает сольные вокальные работы от Рэйфа Перлмана и Цискандра Носта́льгия [9] .

В течение всей записи Бэйтс использовал комбинацию разнообразных технических приёмов «для увеличения драмы игры», — сказала Эмили Макмиллан из Game Music Online, которая дала альбому 4 из 5 звезд. На треке «Warrior’s Truth» Бэйтс использовал главную тему из саундтрека God of War Жерара Марино [en] и переделал её под атмосферу приквела. В записи трека «Visions of Ruin» использовались цимбалы, который редко используется в саундтреках к видеоиграм. В целом она сказала: «Музыка мощная, богатая и пульсирующая», хотя прослушивание всего альбома может показаться нудным [10] .

Игра встречает нас крайне неловкой сценой. Фурия Мегера нападает на прикованного Кратоса, как бы случайно его освобождает, а потом позорно улепетывает, повизгивая: «Ты-ы-ы не победи-и-ишь, жалкий челове-е-ечишко!» Сложно думать об игре хорошо, когда уже самое начало заводит нас в творческий тупик.

В Santa Monica Studio работают отличные дизайнеры и художники (игра выглядит просто потрясающе), но вот сценарии им не даются. И если в God of War 3 все было просто и понятно — Кратос лезет на Олимп и убивает богов-олимпийцев, то в «Восхождении» ситуация уже сложнее.

Это приквел, так что богов убивать нельзя. Вопрос: кого убивать? Участь пала на бедных фурий, дочерей первых богов. Но фурий всего три, что делать? Не страшно! Давайте убьем гекатонхейра, Диоскуров, которые почему-то стали хранителями дельфийского оракула, и еще кучу непонятных хтонических исчадий. Это, конечно, не боги-олимпийцы, но тоже мясо.

Тем паче что Кратос не в духе: предав Ареса, он навлек на себя гнев трех сестер отмщения — Мегеры, Алекто и Тисифоны — и теперь сходит с ума похлеще, чем бедная Ио, превращенная в корову, или Орест, хладнокровно заколовший матушку, прости господи, Клитемнестру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: фуриями эти очаровательные создания назывались в римской мифологии, которая, как мы знаем, почти полностью позаимствована у греков, у которых фурии звались эриниями. Но решение Santa Monica понятно: эринии не на слуху, зато с фуриями знакомы все.

Теперь Кратос видит мертвых людей и сходит с ума (хотя куда уж дальше, там и так уйма душевных расстройств). На том про сюжет можно и закончить: следить за ним не очень интересно, нить повествования регулярно теряется. В отличие от номерных частей серии, здесь масштаба почти нет, интересных второстепенных персонажей — тоже (в третьей части была, например, Гера-алкоголичка), а диалоги зачастую пусты.

Битва с первым же боссом — рукой гекатонхейра Эгиона — гораздо примитивнее, чем бойня с гидрой из самого начала God of War 2005 года выпуска. Вы и сами можете убедиться, благо HD-версия первой части прямо сейчас раздается бесплатно всем подписчикам PS Plus. В битве с гидрой хотя бы была простенькая логическая загадка, здесь же просто стой и бей, а потом нажимай кнопки вовремя и смотри ролик. Впрочем, эпичности в битве с гекатонхейром хватает: сторукий великан, в котором буквально выкована психушка фурий, вращает уровень и так и этак, а Кратос летает с одной платформы на другую, а потом засовывает ему в пасть его же собственную руку. В лучших традициях God of War 3.

Читайте также:  Моды для project cars 2

Жаль, но эта битва (ну и, с некоторой натяжкой, еще финальная) — самая зрелищная. Все остальные пять-шесть часов вам предстоит бегать по очень красивым, но бессмысленным локациям, решать откровенно затянутые загадки, которыми, видимо, пытались компенсировать недостаток громадных чудовищ в кадре, и драться с кентаврами, медузами и прочими знакомыми по учебникам персонажами древнегреческой мифологии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в процессе Кратос научится восстанавливать разрушенные объекты и создавать собственного двойника. С использованием этих возможностей связаны самые интересные загадки.

Боевая система изменилась незначительно: теперь правым кинжалом можно загарпунить одного противника и держать на цепи, как собаку, а левым при этом продолжать драться. Появилось вспомогательное оружие, вроде метательных копий или палицы. В кампании, впрочем, особой погоды оно не делает, да и выглядит совсем не зрелищно, в отличие от танцев с клинками на цепях.

Клинков четыре вида, каждый наделен силами Ареса, Посейдона, Зевса или Аида, каждый «выбивает» из врагов сферы разного действия — одни восстанавливают здоровье, другие ману, третьи идут на усовершенствование клинков, а четвертые восстанавливают гнев (а в гневе Кратос особенно страшен!). При этом разницы между клинками почти нет — отличается только цвет росчерков да анимация.

И все бы ничего, но вот проблема: оружие в руках совершенно не чувствуется. Зачастую просто не понимаешь, наносишь удар или нет, а враги не реагируют так, как следовало бы, — иногда клинки просто проходят насквозь. Будто все бронированные и бессмертные ровно до того мгновенья, когда над головой загорится красный ареол (нажми R1 и порви врага надвое). Если враг удумал атаковать, то хоть ты как крутись — он доведет начатое до конца. Вот и приходится кататься по арене или отсиживаться в блоке и следить, чтобы кто-нибудь случайно не въехал по затылку. Из-за этого очень сложно воспринимать «Восхождение» как слэшер, особенно на фоне точных и выверенных DmC и Metal Gear Rising, где каждое движение — нужное.

Многие монстры склонны к повторяющимся действиям, из-за чего бои напоминают gif-анимацию: враг нанес три удара, отпрыгнул, схватил хвостом, отбросил, нанес три удара, отпрыгнул. С нашей стороны тоже уникальных подходов нет, только суровая долбежка: удар, удар, блок, уворот, удар, удар, блок, уворот.

Конечно, примитивная боевая механика была и в более ранних частях серии, но только с выходом «Восхождения» стала настоящей проблемой. Игра резко сдала в темпе, поубавила гигантизма и вместе с тем обнажила свое дряхлое тельце. Эволюция завела в тупик. Дальше — либо революция, либо, извините, тартар.

Апогеем становится необычайно сложная битва на подъемнике, из-за которой поседели уже, наверное, несколько тысяч игроков. Контрольных точек нет, а враги все лезут и лезут, умножая сумятицу на экране. При этом из-за примитивной боевки и хаотичного поведения врагов бой контролировать не получается — побеждает случай, а он обычно не на стороне играющего. После такого чувствуешь себя настоящим Кратосом: тупым, обманутым и чертовски злым.

ЭТО УДРУЧАЕТ: игра время от времени тормозит, зависает, а звук иногда отстает от видеоряда. Конечно, эти неприятности могут обойти вас стороной, но нам вот не очень повезло. Впрочем, у кого-то вообще скрипты не срабатывают и локации не загружаются.

Удивительно, но новшества в механике боя раскрываются — о чудо! — в мультиплеере, который в серии появился впервые. Хаос и рандом остаются в сюжетной кампании: сетевые битвы исключительно точны и резки. Блоки, контратаки, пробивающие удары, магия, захваты гарпуном и даже дополнительное оружие — все работает по часам.

На выбор четыре бога, которым можно присягнуть: Арес, Аид, Зевс и Посейдон. Одно место на олимпийской ротонде пустует — ждем DLC (а вдруг Дионис?!). За выбором богов скрываются привычные классы: воин, убийца, боевой маг и поддержка. У каждого — своя магия и свои предметы, которые можно использовать. Взяв себе, например, шлем Аида, убийца сможет становиться невидимым, а поклонник Зевса, достигший шестого уровня, будет шокировать всех молниями, как настоящий император Палпатин. Кроме того, есть реликвии с пассивными умениями (вроде двадцатисекундного увеличения защиты каждый раз после возрождения), три вида оружия (каждое улучшается), куча доспехов и шлемов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на выбор есть несколько режимов, и самый интересный из них, пожалуй, командный бой для восьми человек. Две команды соревнуются за обладание контрольными точками, а в центре карты при этом, например, стоит прикованный циклоп, которому при определенных обстоятельствах можно вырвать глаз.

Ради победы придется использовать любую возможность — тут пригодится и кувалда, которой можно выбрасывать конкурентов за борт, и метательные копья, и меч, пробивающий блоки, и интерактивное окружение. Каждая карта — миниатюрное произведение искусства, напичканное ловушками и подлыми нычками. Вовремя дернул один рычаг — и чертов MegaKiller666 сгорел заживо. Дернул другой — и какой-нибудь +BlackKnight+ отправился на встречу с вентилятором. [Psicho]Maniac_XXX подошел слишком близко к краю пропасти? Пинка ему, пускай вообразит себя горгульей. Все ради милости богов!

Читайте также:  Войти вместо этого с локальной учетной записью

Как результат, сетевой режим играется на порядок лучше, чем кампания, а иногда даже кажется, что делали их совершенно разные люди. Пока Кратос скучно отрезает козлоногим копыта, вспарывает черепа прямоходящим слонам и корчит грозные рожи, на которые невозможно смотреть без смеха, восемь бойцов, доказывая богам свою преданность, молча сбрасывают друг друга в пропасти, режут лопастями вентилятора и выдирают глаз циклопу. Если бы в «Восхождении» не было мультиплеера — не получила бы игра от нас и «шестерки».

Россия Европа США
PlayStation 3 13.03.2013 13.03.2013 12.03.2013

God of War: Ascension – новая игра в знаменитой серии God of War, посвященной Кратосу.

Через шесть месяцев после того, как молодой Кратос из-за обмана убил свою жену и ребенка, он был приговорен к безумной жизни в заключении с Фуриями в тюрьме титанических размеров. Постоянно сражаясь с безумием, герой искал возможность сбросить оковы и вернуть себе ясность ума, чтобы отомстить Аресу, причастному к смерти его семьи. Вооружившись двумя мечами на длинных цепях, Кратос должен отправиться в беспощадное путешествие возмездия, решая на своем пути многочисленные загадки и сражаясь с самыми темными мифическими созданиями.

Кроме одиночной кампании, впервые за всю серию в God of War: Ascension появился многопользовательский режим с участием до 8 человек.

Игра в принципе хорошая, но проигрывает всей трилогии в плане истории.

Мне лично сюжет не очень понравился, большую часть времени я в принципе не понимал, что происходит (играл на английском и английским я владею превосходно), потому что история подаётся как-то коряво и невнятно. В истории понравились два диалога с Оркосом, в которых он выдаёт интересные детали, и первая битва с Фуриями с неожиданным твистом в конце.

Графику чуть чуть подтянули по сравнению с третьей частью, но сильных отличий я не заметил.Для меня в принципе графика не главное. Камера в игре очень удобная за исключением моментов, когда её поднимают очень высоко — тогда вообще непонятно, где Кратос, а где враги.

Игра хорошая в целом, поиграть можно, но покупки не стоит. Советую одолжить у друга или взять на прокат.

На этой странице представлена общая информация по игре God of War: Ascension (God of War: Восхождение). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent God of War: Ascension (God of War: Восхождение) без регистрации или бесплатно скачать God of War: Ascension (God of War: Восхождение) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание God of War: Ascension (God of War: Восхождение) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о God of War: Ascension, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов God of War: Ascension (God of War: Восхождение) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры God of War: Ascension (God of War: Восхождение) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение God of War: Ascension (God of War: Восхождение), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор God of War: Ascension (God of War: Восхождение) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре God of War: Ascension (God of War: Восхождение), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Ссылка на основную публикацию
Гта 4 зависает на заставке
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся! можно прописать в блокноте –safemode (запуск игры с минимальными требованиями) . Написать имя блокнота...
Где находится авито доставка
Интернет-площадка Авито является самым популярным сайтом для покупки и продажи товаров. Здесь можно приобрести не только бывшие в употреблении вещи,...
Где находится аккумулятор в ноутбуке asus
О том, что батарейка БИОСа в ноутбуке подлежит замене, свидетельствует нетипичное поведение машины во время загрузки, а также сбои в...
Гта 4 пойдет на 32 бит
GTA 5 на 32 битной системе К сожалению запустить GTA 5 на 32 битной системе невозможно. Причина в том, что...
Adblock detector