Как синхронизироваться в точке обзора

Как синхронизироваться в точке обзора

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

Assassin’s Creed Odyssey не является типичной игрой серии с открытым миром и стелс-элементами. Продолжение франшизы превратилось в настоящую RPG, где очень много нового контента и разбираться в нем придется довольно долго. Редакция Game2Day подготовила полезный гайд по Assassin’s Creed Odyssey. Читаем и просвящаемся.

1. Режим исследования не так сложен, как кажется

Доступ к карте у игрока будет в любом случае, однако без маркеров, указывающих направление. Вместо этого придется разговаривать с NPC, периодически получая подсказки. Но это не значит, что игра предоставляет геймеру полную свободу действий и бросает на произвол судьбы. Рано или поздно вы отыщете путь, просто потратить на это придется чуть больше времени.

2. Не продавайте лут!

В Assassin’s Creed Odyssey очень много лута. Не стоит его продавать, лучше всего разобрать его на составляющие и сэкономить много ресурсов на будущее. Их можно потратить на улучшение боевого корабля.

3. Спартанский удар отлично работает для инста-убийств

Тот самый удар из фильма 300 спартанцев отлично работает в том случае, когда рядом уступ или вы хотите сбить врага с ног, чтобы победить его и сохранить ему жизнь. Зачем оставлять врага в живых? Сейчас расскажем.

4. Несмертельные удары позволяют вербовать бойцов

Если избежать убийства лидеров или наемников, можно взять их под свой контроль. Одержите верх над соперником без смертельного удара и сможете завербовать его в ряды собственного войска. К примеру, сурового морского волка можно забрать к себе на корабль и держать его там, пока не надоест.

5. Не нравится белый контур во время стелса?

Его можно отключить, если сильно отвлекает. Зайдите в параметры, настройте все опции под себя. Там достаточно функций, которые можно перенастроить и поменять.

6. Не атакуйте гражданских

Мирные горожане не станут сидеть, сложа руки и ждать, пока вы их перебьете. Каждый в Спарте знает, с какого конца браться за меч и упаси Зевс вас попробовать обидеть какого-нибудь невинного NPC просто так. Толпа разъяренных жителей начнет за вами охоту, позвав на помощь наемников.

7. Можно вызвать лошадь во время спринта

Эта идея не нова и уже была задействована в серии, но совет полезный. Если вызвать коня свистом и продолжить убегать, то четвероногий соратник последует за вами. В случае опасности можно прыгнуть в седло и оторваться от незадачливых преследователей.

8. С главной веткой сюжета связаны побочные квесты, которые можно упустить

По мере прохождения вы будете находить множество дополнительных побочных квестов в каждом регионе. Некоторые из них ограничены таймером, который показывает, сколько времени у вас есть для прохождения. Часть квестов напрямую связана с историей сюжета и, если их не пройти, они исчезнут навсегда без предупреждения.

9. Хотите глаз циклопа? Можно вернуть его

В начале приключений ваш персонаж найдет и тут же потеряет ценный артефакт — глаз циклопа. Он достанется козе после цепочки странных событий, но вернуть его можно — достаточно выследить и убить несколько десятков этих животных.

10. В кустах можно спрятать бесконечное число трупов

И это замечательно. В отличие от большинства других стелс-игр, Assassin’s Creed позволяет скрывать убитых врагов под одним и тем же кустом в неограниченном количестве.

11. Доджить хорошо, но парировать круче

Впервые иерархия оборонительных маневров появилась в Bloodborne. Блок — самый низкий уровень, уклонение — средний, а парирование — лучший. Идеальное парирование — лучший способ защитить себя в Assassin’s Creed: Odyssey. Старайтесь сразу научить себя осуществлять этот прием и побеждать в дуэлях будет проще.

12. Разблокируйте Second Wind чтобы восстанавливать здоровье

Стоит открыть этот навык, так воевать станет гораздо проще. Не всегда будет время на медленное восстановление в тени, так что лучше всего как можно раньше открыть себе ценный перк.

Читайте также:  Как включить проверку орфографии в офисе

13. Синхронизация с картой позволяет открывать маркеры быстрого перемещения

Карта в Assassin’s Creed Odyssey предсказуемо огромна. Если хотите перемещаться по ней быстрее, нужно открывать точки быстрого перемещения. Обычно они отмечены на карте как пятна и являются отличными местами для обзора окрестностей. Если на них взобраться, то. все понятно, идея в серии прижилась давным-давно.

14. Ваш ручной орел может крутить бочку

Факт, который нужно знать и умение, которым стоит наслаждаться.

15. В игре несколько концовок, включая секретную

В игре часто предстоит сделать выбор, который повлияет на исход игры. Мало того, что сюжет имеет несколько финалов, так еще можно увидеть невероятную концовку после завершения основной игры. Если пройти все квесты и вернуться в Sequence 7, вас ждет очень крутой сюрприз.

Как происходит синхронизация памяти?

  • korolev
  • 17.08.2012, 11:56

Синхронизация с памятью предка в Assassin’s Creed 2 происходит путем выполнения заданий из основных и дополнительных воспоминаний. Основные воспоминания Эцио отражают важные события его жизни (встречи с тамплиерами); они зашифрованы в основных последовательностях ДНК. Дополнительные воспоминания отражают события, которые имели место в жизни Эцио, но не привязанные к определенному отрезку времени. Их список находится в крайней правой части меню ДНК «Анимуса 2.0». Все воспоминания отмечены на карте специальными иконками (см. легенду).

Общие положения

Существуют две фазы нормального выполнении протокола РТР:
— Установление иерархии «ведущий-ведомый»
— Синхронизация генераторов

Установление иерархии ведущий-ведомый

Общие положения

В пределах домена каждый порт ОС и ВС поддерживает собственную копию протокола состояния (PTP state machine). Для принятия решения о состоянии порта (“state decision events”), каждый порт проверяет содержимое всех сообщений Announce, принимаемых портом. Используя алгоритм выбора лучшего генератора (BMCA, best master clock algorithm), анализируется содержимое сообщения Announce и содержимое наборов данных, связанных с ОС и ВС для определения состояния каждого порта устройства.

Протокол состояния РТР

Каждый порт ОС и ВС хранит индивидуальную копию протокола состояния РТР. Этот протокол состояния определяет допустимые состояния порта и правила перехода между состояниями. Основными событиями принятия решения о состоянии, определяющими иерархию «ведущий-ведомый», являются получение сообщения Announce и завершение announceInterval (интервала между сообщениями Announce). Состояние порта в иерархии «ведущий-ведомый» определяется следующим образом:
a) MASTER: Порт является задающим генератором (источником временных меток) на пути, обслуживаемом данным портом;
b) SLAVE: Порт синхронизируется от устройства на пути с портом, который находится в состоянии MASTER;
c) PASSIVE: Порт не является ведущим на пути и не синхронизируется от мастера.

Best master clock algorithm

Алгоритм выбора лучшего генератора (ВМСА) сравнивает данные, получаемые с двух генераторов для определения, какой генератор лучше. Этот алгоритм используется для определения, какой из генераторов, отправивших временные метки, полученные в нескольких сообщениях Announce локальным портом синхронизации, является более точным. ВМСА также используется для определения, является ли вновь обнаруженный внешний задающий генератор более точным, чем внутренний генератор. Данные, описывающие внешний задающий генератор содержатся в поле Grandmaster в сообщении Announce. Данные, описывающие внутренний генератор содержатся в наборе данных defaultDS генератора.
ВМСА состоит из двух независимых алгоритмов:
— Алгоритм сравнения набора данных (data set comparison algorithm);
— Алгоритм определения состояния (the state decision algorithm).
Алгоритм сравнения набора данных основывается на попарном сравнении атрибутов со следующими приоритетами:
a) priority1: Атрибут, задаваемый пользователем. Описывает, что генератор находится в перечне генераторов, из которых выбирается ведущий (master);
b) clockClass: Атрибут, определяющий отслеживание генератором TAI
c) clockAccuracy: Атрибут, определяющий точность генератора
d) offsetScaledLogVariance: Атрибут, определяющий стабильность генератора
e) pririty2: Атрибут, задаваемый пользователем. Описывает более тонкое упорядочивание среди одинаковых генераторов
f) clockIdentity: Дополнительный параметр, основанный на уникальных идентификаторах
В дополнение к описанному порядку приоритета, в случае, когда два сообщения Announce ссылаются на один и тот же внешний ЗГ, для приоритезации используется «расстояние», измеряемое количеством ВС между внутренним генератором и внешним ЗГ. «Расстояние» указывается в поле stepsRemoved в сообщении Announce. Данная ситуация может возникнуть в РТР-системах с кольцевой структурой, которая не удаляется вне протокола РТР. Алгоритм сравнения наборов данных выбирает один из двух генераторов как «лучший» или «топологически лучший».
Алгоритм определения состояния определяет, будет ли следующее состояние порта – рекомендуемое состояние – установлено как MASTER, SLAVE, или PASSIVE, основываясь на результатах алгоритма сравнения набора данных и будет ли класс внутреннего генератора менее 128. Это рекомендуемое состояние затем оценивается механизмом протокола порта на основе текущего состояния порта в протоколе состояния для определения фактического следующего состояния порта.

Читайте также:  Как заказать настройки интернета на мегафоне

Простая иерархия «ведущий-ведомый»

Процесс, устанавливающий иерархию ведущий ведомый в сети ВС и ОС в домене показан на Рисунке 10.

Рисунок 10. Простая иерархия генераторов «ведущий-ведомый»

В данном примере, ОС-1 находится в основе иерархии и называется задающий генератор (Grandmaster clock). Порт-1 в ВС-1 устанавливается как ведомый (показано на рисунке как S) от ЗГ. Все остальные порты ВС-1 являются ведущими для генераторов, подключающихся к ним. Таким образом, Порт-1 ВС-2 является ведомым к ВС-1 и так далее. Только ОС и ВС поддерживают эту форму состояния и только ВС устанавливают точки ветвления в иерархии «ведущий-ведомый» (т.е., пути 1, 2, 3, 4 и 5 могут содержать ТС, но эти генераторы не участвуют в иерархии «ведущий-ведомый» и не поддерживают эту форму состояния).

Упрощение топологий mesh (каждый с каждым)

Рисунок 11 иллюстрирует пример, когда сеть mesh сводится к древовидной иерархии «ведущий-ведомый». Это происходит, когда базовые протоколы маршрутизации не устраняют циклические пути. На Рисунке 11, ОС-1 считается выбранным как ЗГ (GM) через ВМСА. В ВС состояние портов было выбрано посредством ВМСА как показано на Рисунке 11 для построения древовидной структуры. Убранные пути показаны пунктирными линиями. Для каждого ВС, один порт выбирается ВМСА как ведомый (SLAVE) порт. Другие порты устанавливаются либо в состояние MASTER, либо PASSIVE. ВМСА гарантирует, что в каждом сегменте будет выбран один ведущий порт.

Рисунок 11. Упрощение топологии mesh

Синхронизация ОС и ВС

В РТР-системе, ОС и ВС синхронизируются путем обмена сообщениями РТР на участке, связывающем два генератора. Например, на Рисунке 10, ВС-1 синхронизируется от ОС-1 путем обмена сообщениями по Пути-1.
Основная схема обмена сообщениями синхронизации показана на Рисунке 12.

Рисунок 12. Основная схема обмена сообщениями синхронизации

Схема обмена сообщениями выглядит следующим образом:
а) Ведущий посылает сообщение Sync ведомому и фиксирует время отправки сообщения, t1.
б) Ведомое устройство принимает сообщение Sync и фиксирует время получения сообщения t2.
в) Ведущий передает ведомому временную метку t1 следующим образом:
— Встраивает временную метку t1 в сообщение Sync. Этот метод требует определенной аппаратной обработки для обеспечения высокого уровня точности.
— Встраивает временную метку t1 в сообщение Follow_Up.
г) Ведомый посылает сообщение Delay_Req ведущему и фиксирует время отправки сообщения t3.
д) Ведущий принимает сообщение Delay_Req и фиксирует время приема сообщения t4.
е) Ведущий передает ведомому временную метку t4 в сообщении Delay_Resp.
По завершении данного процесса обмена сообщениями ведомый владеет всеми четырьмя временными метками. Эти метки могут быть использованы для расчета смещения ведомого генератора относительно ведущего и среднего времени передачи сообщений между двумя генераторами, которое на Рисунке 12 является средним значением t-ms и t-sm.
Вычисление смещения и времени передачи предполагает, что время распространения в направлении master-to-slave и slave-to-master равны между собой. Любая асимметрия во времени передачи вносит ошибку в рассчитанное значение смещения частоты. Вычисленное среднее время передачи сообщений отличается от фактического времени передачи из-за асимметрии.

Измерение задержки передачи в линии в устройствах, поддерживающих коррекцию времени распространения в линии в Р2Р

Механизм измерения задержки распространения в линии между двумя портами, которые реализуют механизм измерения задержки между соседями Р2Р ТС (см. 2.5.5) показан на Рисунке 13. Это измерение проводится всеми портами, реализующими механизм. Таким образом, оба порта линии, самостоятельно выполняют измерение, и как следствие оба знаю величину задержки. Это позволяет сделать корректировки, указанные в 2.5.5 независимо от направления передачи сообщения Sync. Важно, чтобы это измерение происходило даже на портах, которые блокируются с помощью не PTP-алгоритмов, используемых для устранения циклических топологий, так что уточненное измерение задержки в линии доступно для всех линков в случае изменения пути, по которому принимается сообщение Sync (см. 2.5.5).
Измерение задержки в линии начинается с того, что Порт-1, посылает сообщение Pdelay_Req и формирует временную метку t1 в момент отправки сообщения Pdelay_Req. Порт-2 принимает сообщение Pdelay_Req и генерирует временную метку t2 для данного сообщения. Порт-2 отсылает сообщение Pdelay_Resp и генерирует временную метку t3 в момент отправки сообщения. Чтобы минимизировать ошибки из-за любого смещения частоты между двумя портами, Порт-2 посылает сообщение Pdelay_Resp как можно быстрее после получения сообщения Pdelay_Req.
Порт-2 либо:
1. возвращает разницу между временными метками t2 и t3 в сообщении Pdelay_Resp;
2. возвращает разницу между временными метками t2 и t3 в сообщении Pdelay_Resp_Follow_Up;
3. возвращает временные отсчеты t2 и t3 в сообщениях Pdelay_Resp и Pdelay_Resp_Follow_Up соответственно.
Порт-1 генерирует временную метку t4 при получении сообщения Pdelay_Resp. Далее Порт-1 использует эти четыре временных отсчета для измерения задержки в линии.

Читайте также:  Как найти закрашенную часть круга

Рисунок 13. Измерение времени задержки распространения в линии

Любая асимметрия во времени распространения t-ms и t-sm вводит ошибку в рассчитываемое значение задержки в линии. Если механизм производства временных меток t 1 , t 2 , t 3 , t 4 не использует одно и то же определение секунды, как и ЗГ (GM), выдающий сообщение Sync, в измерение задержки в линии вносится небольшая, но, возможно, важная ошибка. Источником этой ошибки является небольшая разница между частотой генераторов GM и Р2Р. Кроме того, если существует расхождение частоты между двумя генераторами устройств Р2Р, вносится небольшая, но, возможно, важная ошибка в расчет времени t 3 — t 2 в Р2Р устройстве. Если эта ошибка существенна, то генератор в Р2Р-устройстве может быть синхронизирован по частоте (т.е. синтонизирован) с частотой GM, или ошибка может быть вычислена и скорректирована основываясь на разности частот двух генераторов.

Формирование сообщений временных меток

Формирование временной метки производится во время приема и передачи любого сообщения о событии. Формирование временной метки происходит, когда начало сообщения пересекает границу между узлом и сетью.
Формирование временных меток, показанных на Рисунках 12 и 13, смоделировано на Рисунке 14.

Рисунок 14. Модель формирования временных меток

Временные сообщения РТР формируются из кода приложения РТР в одном генераторе, а принимаются, и обрабатываются кодом приложения РТР в других генераторах. Эти сообщения обычно имеют преамбулу, определенную физическим уровнем используемого в сети протокола. За преамбулой следует один или несколько заголовков и затем пользовательские данные, такие как РТР-payload. Для каждого транспортного механизма стандарт определяет конкретную точку в сообщении РТР, часто в начале кадра, в качестве выделенной точки, называемой точкой временной метки сообщения. Поскольку сообщение РТР перемещается в стеке протоколов в узле, временные метки генерируются, когда точка временной метки сообщения проходит определенное место в стеке. Это место может быть на уровне приложения, показано как «С» на Рисунке 14, в процедурах обслуживания ядра или прерываний, показано как «В», или на физическом уровне стека протоколов, показанного как «А». В целом, чем ближе эта метка к фактическому сетевому соединению, тем меньше временные ошибки, возникающие в результате флуктуаций времени, требуемого для прохождения слоев протоколов. В случае, когда временные метки генерируются на физическом уровне, часто используется какая-либо аппаратная реализация формирования временных меток, показанная на рисунке пунктирной линией. В этом случае временная метка передается в сообщение РТР вне обычного пути следования временного сообщения РТР. Для гарантии того, что сформированные временные метки связаны с правильным сообщением, при аппаратной реализации временной метки часто фиксируется дополнительная информация из сообщения синхронизации РТР, которая передаются с меткого времени в сообщение РТР.
Можно создавать устройства, в которых метки времени создаются между уровнем управления доступом к среде (MAC) и физическим уровнем (PHY) или даже внутри физического уровня. В таких устройствах, вероятно, весь код РТР или его часть будет реализован и исполняться внутри низкоуровневого процессора без использования операционной системы.

Ссылка на основную публикацию
Как сделать чтобы контакт не запоминал пароль
Если вас интересует, как в ВК удалить сохраненный пароль, значит вы попали к нам на страничку очень кстати. Мы как...
Как сделать ксерокопию на принтере epson
Вы можете использовать сканер с принтером, подсоединенные к компьютеру, в качестве копировальной машины. Вы можете увеличивать или уменьшать изображение, восстанавливать...
Как сделать левый ноль в частном доме
Популярные материалы Today's: Как сделать левое электричество в частном доме. Подключение левой розетки внутри дома Здесь применяется тот же самый...
Как сделать чтобы металлоискатель не обнаружил телефон
Использование арочных и ручных металлоискателей – это один из самых распространенных способов досмотра в любом общественном месте, начиная от обычного...
Adblock detector