Как создать файл блокнот

Как создать файл блокнот


Рабочий стол компьютера – это место, где хранятся ярлыки нужных программ, различные файлы и папки, доступ к которым необходимо осуществлять максимально быстро. На десктопе также можно держать «напоминалки», короткие записки и другую необходимую для работы информацию. Данную статью посвятим тому, как создать на рабочем столе такие элементы.

Создаем блокнот на рабочем столе

Для того чтобы поместить на рабочий стол элементы для хранения важной информации, можно воспользоваться как сторонними программами, так и средствами Windows. В первом случае мы получаем софт, имеющий в своем арсенале много функций, во втором же — простые инструменты, которые позволяют начать работу сразу, без поиска и выбора подходящей программы.

Способ 1: Сторонний софт

К таким программам можно отнести аналоги «родного» системного блокнота. Например, Notepad++, AkelPad и другие. Все они позиционируются, как текстовые редакторы и имеют разные функции. Некоторые подходят для программистов, другие — для верстальщиков, третьи — для правки и хранения простого текста. Смысл данного способа заключается в том, что после установки все программы помещают на рабочий стол свой ярлык, с помощью которого и запускается редактор.

Для того чтобы все текстовые файлы открывались в выбранной программе, необходимо произвести пару манипуляций. Рассмотрим процесс на примере Notepad++. Обратите внимание, что совершать подобные действия необходимо только с файлами формата .txt. В противном случае могут возникнуть проблемы с запуском некоторых программ, скриптов и так далее.

    Кликаем ПКМ по файлу и переходим к пункту «Открыть с помощью», а затем жмем «Выбрать программу».


Выбираем в списке наш софт, устанавливаем галку, как на скриншоте, и нажимаем ОК.


Если Notepad++ отсутствует, то переходим в «Проводник», нажав кнопку «Обзор».


Ищем исполняемый файл программы на диске и жмем «Открыть». Далее все по сценарию, приведенному выше.

Теперь все текстовые записи будут открываться в удобном для вас редакторе.

Способ 2 Системные инструменты

Системные инструменты Windows, подходящие для наших целей, представлены в двух вариантах: стандартный «Блокнот» и «Записки». Первый представляет собой простейший текстовый редактор, а второй – цифровой аналог клейких стикеров.

Блокнот – небольшая программа, поставляемая в комплекте с Windows и предназначена для редактирования текстов. Создать на рабочем столе файл «Блокнота» можно двумя способами.

  • Открываем меню «Пуск» и в поле поиска пишем «Блокнот».

Запускаем программу, пишем текст, затем нажимаем сочетание клавиш CTRL+S (Сохранить). В качестве места для сохранения выбираем рабочий стол и даем имя файлу.

Готово, на десктопе появился требуемый документ.


Кликаем по любому месту рабочего стола правой кнопкой мыши, раскрываем подменю «Создать» и выбираем пункт «Текстовый документ».

Даем новому файлу название, после чего можно его открывать, писать текст и сохранять обычным способом. Местоположение в данном случае выбирать уже не нужно.

Это еще одна удобная встроенная функция Windows. Она позволяет создавать на рабочем столе маленькие заметки, очень похожие на липкие стикеры, прикрепляемые к монитору или другой поверхности, впрочем, таковыми и являющиеся. Для начала работы с «Записками» необходимо в поисковой строке меню «Пуск» набрать соответствующее слово.

Читайте также:  Как делать арт рисунки

Обратите внимание, что в Windows 10 нужно будет ввести «Sticky Notes».

Стикеры в «десятке» имеют одно отличие – возможность изменения цвета листка, что весьма удобно.

Если вам кажется неудобным каждый раз обращаться к меню «Пуск», то можно создать ярлык утилиты прямо на рабочем столе для быстрого доступа.

    После ввода названия в поиск кликаем ПКМ по найденной программе, раскрываем меню «Отправить» и выбираем пункт «На рабочий стол».


Готово, ярлык создан.

В Windows 10 можно только поместить ссылку на приложение на панель задач или стартовый экран меню «Пуск».

Заключение

Как видите, создать файлы с заметками и памятками на рабочем столе не так уж и сложно. Операционная система дает нам минимально необходимый набор инструментов, а если требуется более функциональный редактор, то в сети имеется большое количество соответствующего софта.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

мне нужно создать .bat файл. Хотелось бы при помощи блокнота (если можно, другие редакторы текстов не изучила).

У меня не запускается «редактор локальной групповой политики — gpedit.msc» — читала, что это можно исправить при помощи созданного .bat файла.

И вправду, в инете частенько встречается множество советов относительно настроек Windows 7, 8 и Windows 10, которые подразумевают создание .bat файла с неким требуемым содержимым, и после создания этот файл запустить…

Однако, начинающий пользователь теряется в догадках «а как этот файл сделать?»?

Например, в этой статье Как отключить автоматические обновления Windows 10 нам очень помог этот славный bat файл…

Что ж… давайте поподробнее разберёмся с вопросом, который задала Валерия — как создать командный .bat файл, используя банальный блокнот (блокнот — программа — текстовый редактор), который, или которая, присутствует в любой операционной системе Windows.

Создадим этот файл и попробуем запустить… …рассмотрим пример отработки bat файла по теме ранее написанной мною статьи.

.bat файл является командным файлом: используя этот файл, мы можем запускать любые программы, либо некие команды… (подобно утилите Выполнить
Команды, которые будут расписаны в статье, а их порядка 150 — отработают в различных версиях операционных систем Windows: от Windows 7, до Windows 10. , но только напрямую — файлом)…

…также .bat файл запросто запустит какую-то пользовательскую функцию, к примеру — функцию очистки буфера обмена, либо настроки раздачи Wi-Fi… и пр. и пр.

создание .bat файла с помощью блокнота

Создание bat файла сведём (или разобьём) на несколько простых шагов, так будет нагляднее:

1 — тем, у которых есть Ярлык — запускаем программу Блокнот (для тех, у которых Ярлыка нет, отыскиваем его по этому пути: /Программы/Стандартные…

…в Windows 10 отыскать и запустить Блокнот можно через поиск на панели задач. Если блокнот не удалось отыскать Пуск, тогда запустить его можно, пройдя по такому коротенькому пути: C:Windows
otepad.exe

Блокнот будет запущен…

2 — вводим (или прописываем на листок блокнота) код требуемого .bat файла (обычно предоставляется в соответствующих инструкциях). См. эту статью, в ней мы как раз успешно создали и воспользовались бат файлом.

Читайте также:  Картинки для аккаунта steam

К примеру, получится что-то типа этого, как на скрине ниже…

Далее, как наверняка догадались, требуется сохранить созданный файл. Вот тут-то и скрывается нюанс! о нём ниже…

3 — См. на картинку ниже: в меню блокнота тюкаем раздел «Файл» и в выпавшем подменю выбираем ни что иное как «Сохранить как» — это важно!! не просто сохраняем, но Сохраняем как… это и есть нюанс сохранения файла, о котором говорилось выше.

3а — …следующим действием, выбираем место хранение файла (указываем папку на компьютере).

3б — придумаем имя файла, и укажем расширение .bat . Далее, обведённое зеленым поле, обязательно!! в подпункте Тип файла указываем «Все файлы»… (иначе сохранится текстовый вариант, а это ошибка!).

Как только все описанные действа произведены, отчаянно жмём «Сохранить»…

…по теме хочу всё знать:

тогда, когда файл не сохраняется в указанную дерикторию, например, на диск C — обычно там правильнее всего сохранять подобные файлы — и выскакивает сообщение «У вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте», в этом случае сохраните файл в пользовательскую папку типа «Документы», а затем просто-напросто перекопируйте уже в «С».

В Windows 10 чтобы сохранить файлыв системные папки требуются права Администратора, но ведь блокнот может быть открыт и НЕ от имени Администратора!

Наш созданный .bat файл готов к работе: этот .bat возможно также запускать, либо просто… либо запустить от имени администратора, выбрав соответствующий раздел в меню после клика по файлу правой кнопкой мыши.

…по теме хочу всё знать:

Для удобства работы с файлами включите отображение расширений файлов (изменяется в параметрах проводника — скрин ниже: вид/скрытые элементы — поставьте или уберите флажок /галочку/), и тогда вы запросто сможете просто создать файл с расширением .txt , а уж потом просто-напросто переименовать файл вместе с расширением! к примеру с .bat .

Давайте примера ради поподробнее рассмотрим примеры, как работает (правильнее отрабатывает) .bat файл…

Запуск программ из файла .bat и другие команды

Вот несколько базовых (стандартных и простых) команд:

Взгляните на такой запрос (команда): вместо слэш возможно использовать нижний разделитель _ (см. пример ниже)

1) start — англ. старт… и 2) путь до расположения запускающего .exe файла программы, которую(е) требуется запустить. Слова разделяет слэш (более ясно в следующем примере).

Путь содержит пробелы (между словами Program(здесь)Files )? …возьмите фразу пути в двойные кавычки:

Также возможно указать параметры запуска программы, например (внимательнее к пробелам):

двойные кавычки после start?

В них указывается имя командного файла: необязательный параметр!

запуск другого bat файла из открытого файла бат осуществляться командой call :

Что интересно: если мы запускаем из активного bat файла другой bat файл, то заданные параметры, при запуске, очень возможно прочесть внутри открываемого bat файла.

К примеру: вызывается так…

В открытом file2.bat будут отображены следующие параметры, которые в свою очередь возможно использовать в качестве путей параметров для запуска других программ, как-нить так:

Т.е. в параметре используем номер со знаком процента (оператор).

Читайте также:  Знак одностороннее движение закончилось

Этак выводятся в окне (консоли) команды всех переданных параметров: оператор echo обусловит вывода текста на экран.

Окно команд закрывается сразу как только команды будут выполнены. т.е. достаточно быстро…

Чтобы окно оставалось какое-то время открытым, используйте команду pause — этот оператор остановит выполнение команд (как закрыть окно, описано ниже).

Чтобы отложить выполнением очередной команды, используем команду (не забываем о кавычках):

…запустить программы в развернутом, либо свернутом виде — задаём параметры MIN / MAX перед тем, как указать путь самой программы:

Для закрытия окна команд после выполнения всех команд, используйте команду exit в последней строке (пример выше).

…если окно никак не закрывается — попробуйте выполнить такую команду:

пример команды — путь до программы… либо параметр содержат пробелы (мугут вызвать ошибки) — однако, всё это решается так:

Вот, пожалуй, для начала достаточно… В ближайшее время, напишу статью с подборкой полезных пользовательских команд для отработки, скажем так, с файлом .bat

Сайтостроение, WEB-дизайн, SEO-оптимизация

Чтобы создать файл html совсем не обязательно покупать или скачивать из интернета для этого какие-либо приложения или программы. В любом компьютере есть уже готовая бесплатная программа «Блокнот», которая идет в комплекте с операционной cистемой windows.

В принципе создать такой документ можно в любом текстовом редакторе, даже в ворде.

Как создать html документ в блокноте

Находим программу на своем компьютере:

идем в главное меню «Пуск»: Все программы ->Стандартные -> Блокнот.

Наполняем документ содержимым, после чего в главном меню выбираем «Файл»—> Сохранить как…

Чтобы сохранить файл с расширением html, надо поменять *.txt на *.html, как здесь:

Таким образом, наш файл html создан.

На самом деле, существуют программы, которые помогают ускорить процесс наполнения файла содержимым.

Среди таких: Notepad++ и Dreamweaver. Первая является бесплатной и можно ее скачать на официальном сайте. Вторая – платная.

Преимущества программы Dreamweaver

После запуска программы надо будет выбрать: Создать HTML.

Файл будет создан автоматически с уже готовым обязательным кодом.

Сохраняем файл через выпадающее меню в программе.

Аналогичным образом можно создавать документы в других программах.

Структура html документа

А теперь поговорим о том, как должен выглядеть html файл, чтобы его мог правильно интерпретировать браузер.

Вообще, что такое html?

Это язык гипертекстовой разметки и его основные структурные элементы – теги. Благодаря им браузер «понимает», что должно отображаться на веб странице.

Для начала создадим структуру документа, прописав основные теги:

Фото: создадим структуру документа

Но, чтобы наша страница в интернете выглядела более привлекательно, нам понадобится еще один файл CSS.

Этим документом мы создадим стили: цвета, отступы, т.е. приукрасим нашу веб страницу.

Подобным образом создаем документ с расширением .CSS.

Открываем блокнот, создаем таблицу стилей, сохраняем файл:

Теперь можем дополнить структуру созданного документа, прописав ссылку на документ с расширением .css.

Можно также добавить текст. Например: дать заголовок странице, прописав его между тегами: Страница обо мне и Приветствую Вас!

Ссылка на основную публикацию
Как соединить ноутбук с ноутбуком
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах. Чем прекрасен ноутбук, так это своей мобильностью. Эта черта в первую очередь...
Как сделать чтобы контакт не запоминал пароль
Если вас интересует, как в ВК удалить сохраненный пароль, значит вы попали к нам на страничку очень кстати. Мы как...
Как сделать чтобы металлоискатель не обнаружил телефон
Использование арочных и ручных металлоискателей – это один из самых распространенных способов досмотра в любом общественном месте, начиная от обычного...
Как соединить обрезанные песни в одну
Соединяйте любимую музыку в один трек Быстрое объединение песен С помощью этого инструмента можно добавить несколько файлов одновременно, поэтому вам...
Adblock detector