Как создать трек в adobe audition

Как создать трек в adobe audition

Автор: rf-webmaestro · Опубликовано 17.06.2019 · Обновлено 17.06.2019

Adobe Audition – это лучший профессиональный инструмент для работы со звуком. Сегодня мы вкратце рассмотрим, как пользоваться этой программой и уже в конце короткой статьи покажем видео, позволяющее закрепить полученные знания. В результате вы на базовом уровне сможете работать с Adobe Audition и редактировать свой звук, в процессе развиваясь благодаря практике.

Создание проекта и добавление медиа

Итак, давайте приступать к делу. Как вы сами можете понять, для того чтобы обработать аудио, его сначала нужно добавить в программу. Для этого вы можете воспользоваться главным меню, а именно: «Файл» – «Импорт» – «Файл».

То же самое можно сделать и при использовании сочетания горячих клавиш: Ctrl + I на клавиатуре вашего ПК. И в том, и в другом случае запустится проводник Windows, в котором нам нужно будет выбрать файл.

Третий способ добавить аудио – это простой двойной левый клик по окну проекта. По умолчанию данная область находится в верхнем левом углу рабочей среды. Следует отметить, что данный вариант самый простой и быстрый.

Когда импорт будет завершен ваша аудиодорожка появится прямо на таймлайне. Собственно, тут мы и будем редактировать ее.

Основы редактирования аудиодорожки

Итак, теперь, когда мы добавили нужную музыку в нашу программу, мы можем переходить непосредственно к ее редактированию. Первое, что нужно сделать – это настроить масштаб отображения трека. Производится это при помощи колесика мыши. Изначально наша дорожка отображается таким образом, чтобы полностью поместиться на таймлайн. Однако при этом масштаб слишком крупен и редактировать отдельные фрагменты очень неудобно. Немного ниже вы найдете два скриншота, на которых увидите первоначальное положение дорожки длительностью 3 минуты и уже приближенный вариант.

При этом, когда вы приблизите ваш трек до такой степени, что он не будет помещаться на таймлайн полностью, в верхней части появится ползунок, при помощи которого можно передвигаться по композиции.

Для того чтобы выделить какой-то участок аудиодорожки просто проведите по нему мышкой с зажатой левой кнопкой. В результате фрагмент окрасится в белый цвет, и вы сможете удалить его, вырезать, копировать или произвести другие действия. В любой момент нам доступно контекстное меню, в котором присутствуют основные функции, доступные в программе Adobe Audition.

Работа с эффектами

Когда наша дорожка будет отредактирована должным образом, мы сможем перейти к обработке звука, предусматривающего применение эффектов.

Очень часто при записи того или иного аудио мы используем не очень качественный микрофон и, как результат, получаем шум. Это паразитный фоновый звук в виде шипения. Для того чтобы удалить его делаем несколько простых шагов:

  1. Приближаем дорожку до такой степени, чтобы увидеть промежуток между звуками, содержащий шум. Выделяем паразитный звук, стараясь не зацепить нужные звуки.
  2. Зажимаем сочетание горячих клавиш Ctrl + Shift P на клавиатуре и в появившемся окошке берем пробу шума (отмечено цифрой «1»), включаем циклическое воспроизведение (отмечено цифрой «2») и запускаем проигрывание (отмечено цифрой «3»). Далее при помощи ползунков, отмеченных цифрами «4» и, соответственно, «5», регулируем уровень шума таким образом, чтобы он стал практически не слышным.

Внимание: не переусердствуйте с этим делом, если удалить шум слишком сильно, голос начнет звенеть из искажаться.

В меню эффектов, обозначенном на скриншоте стрелкой, мы можем найти и ряд других полезных функций, позволяющих, например:

  • очистить голос от паразитных звуков;
  • выровнять уровень композиции;
  • произвести лимитирование синусоиды.
  • Добавить эквалайзер, модулятор, компрессор и так далее.

Видеоинструкция

Для закрепления полученных данных рекомендуем ознакомиться с обучающими видео по теме.

В заключение

На этом мы свою статью можем заканчивать, так как уверены, что вы отлично понимаете, как пользоваться программой Adobe Audition.

Если в результате у вас все же останутся какие-либо вопросы, вы всегда сможете задать их, воспользовавшись формой комментирования, прикрепленной ниже. Соответственно, мы всегда читаем обратную связь и в случае необходимости даем дельный совет, способный помочь в той или иной ситуации.

Список разделов / Для музыкантов / Cведение треков в Adobe Audition (ученикам)

ПРИВЕТ!
Сегодняшняя тема:
Cведение треков в Adobe Audition

Вопрос из области "Как сделать микс или где же та кнопка?". Вопрос по большей части технический, не касающийся моментов сведения. Поэтому, говорить будем о мультитрековости программы.

Программа Adobe Audition всегда выгодно отличалась от своих звуковых собратьев: редакторов звука WaveLab или Sound Forge, именно своей мультитрековостью. В многодорожечном режиме этого редактора вы можете добавлять аудио, видео и MIDI файлы на отдельную дорожку сессии и затем сводить эти дорожки. Согласитесь, это очень удобно.
Например, вам нужно создать звуковой ряд к готовому видеоряду. Вы загружаете файл видео, видите перед собой фрагменты фильма и формируете свой звукоряд. При этом на одной дорожке у вас может размещаться, например, голос диктора, на других дорожках, звуковые эффекты, музыка, различные сэмплы. Таким образом, вы звуковой ряд формируете, как из кирпичиков, продвигаясь по временной шкале. Здесь в мультитрековом окне есть возможность любой трек — панорамировать, применить к нему эквалайзер, задать громкость, в том числе и с помощью огибающих.

Точно также дело обстоит и тогда, когда вы работаете над записанной композицией. На отдельных треках размещены: бас, ударные, перкуссия, гитары, ф-но, вокал. да хоть целый оркестр — места хватит. Здесь, в мультитреке, производится и сведение треков. Для этой процедуры существует кнопка mixdown, которая становится активной только после того, как выделены все треки.

Как выделить все треки в окне мультитрек?

Ставите курсор в поле мультитрек и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+A. Все треки становятся темными, что значит всё выделено, при этом кнопка mixdown стала активной.

Жметё её — теперь пошёл процесс миксации — все треки сводятся в один. Результат вы сможете просмотреть в окне редактирования Edit, какой у вас получился файл, какие его параметры и т.д. — Здесь наглядно видно его графическое отображение.

Читайте также:  Как удалить электронную почту в гугле

Что делать если нужно смиксовать не все треки, а несколько, находящихся в мультитреке?

Всё очень просто. Жмёте клавишу Ctrl и выделяете мышкой при нажатой клавише Ctrl нужные вам треки. Затем жмёте mixdown. Такая процедура, миксация некоторых треков, производится тогда, когда нужно сделать предварительное сведение группы инструментов или сэмплов.

В окне мультитрека можно пользоваться огибающими панорамы, громкости трека и эффектов. Этот приём используется тогда, когда нужно изменить параметры трека в каком-то конкретном месте и при этом, не разрушая самого файла. Изменения происходят в реальном режиме времени. Для того, чтобы пользоваться огибающими, активизируйте кнопки, отвечающие за появление линий огибающих на треке:

Кнопка Db — отвечает за активацию огибающих громкости, R-L -панорамы, Wet — эффектов, применяемых на дорожке, кнопка с нарисованными квадратиками — общая активация всех предыдущих кнопок.

Чем больше музыкальных инструментов вы добавляете в песню, тем громче она звучит. Программу Audition можно использовать как для управления общим уровнем громкости сессии, так и уровнем громкости отдельных дорожек. Вы можете изменять громкость отдельной дорожки с помощью элементов управления диалога Mixer (Микшер) или непосредственно используя элементы управления этой дорожки.

На каждую дорожку вы можете подключить плагины обработки звука, как самой программы, так и подключаемые по протоколу VST или DX. Отображается список эффектов в левой вертикальной панели программы, если выбрать вместо вкладки файлы, вкладку эффекты.

На дорожку любой эффект подключается путём его перетягивания. Выбираете плагин — перетягиваете, теперь кнопка FX (см.предыдущий рисунок) становится активной.

При миксации все треки микшируются вместе со всеми настройками и эффектами обработки, которые на тот момент активизированы.

Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.

Недавнее видео

Ссылка на эту тему

Рубрики

5 произвольных заметок

Облако меток

Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика

Как я сделал большой видеокурс по созданию музыки…

Вот и закончился этот напряжённый год, ушедший на создание мультимедийного курса, адресованного всем тем, кто желает научиться создавать живую музыку на компьютере от понимания физических принципов и основ её построения. Предысторией этого события стали частые обращения посетителей сайта, прошедших однажды бесплатный миникурс «По Созданию Живой Музыки на Компьютере», с вопросом о приобретении более полного и развёрнутого видеокурса на эту тему.

Планируя темы курса, больше года я «раскачивался», что-то примеряя и прикидывая темы, которые бы могли быть максимально полезными и интересными, и после того, как был написан основной план, я плотно сел за создание видеоуроков будущего курса. Поначалу это было сложновато. Иногда приходилось даже по несколько раз переписывать один и тот же урок, чтобы только найти такой способ передачи информации, чтобы она воспринималась как можно проще и легче для усвоения и понимания. В среднем, на создание одного урока уходило от 1-го до 3-х дней.

За время создания мультимедийного курса (с середины мая 2010 г. по конец мая 2011, плюс примерно 1 месяц на компиляцию видеопроекта, создание меню дисков, графики, минисайта и множество мелких организационных моментов) было записано более 200 видеоуроков, что по длительности составило 36,5 часов, содержащих более, чем 10-летний практический опыт создания музыки на компьютере.

Отчасти на решение создания видеокурса так же повлиял и тот факт, что те видеокурсы, которыми пользовалось большинство пользователей сети интернет (в частности, по работе с аудиоредактором Adobe Audition), на мой взгляд, казались неполными или недостаточно развёрнутыми.

Учитывая этот факт, при создании видеокурса, я решил уделить особое внимание созданию видеораздела, посвящённому только аудиоредактору Adobe Audition, в результате чего только этому курсу было уделено более 100 теорико-практических видеоуроков, где этот аудиоредактор, можно сказать, был разобран по косточкам…

Из чего состоит видеокурс

Вообще раздел по аудиоредактору Adobe Audition не самый главный. Это лишь часть общего информационного комплекса, состоящего из 6-ти основных видеоразделов, как бы напрямую между собой не связанных, но создающих фундамент для конечного практического курса, в котором, применяя полученные из ранних курсов знания, мы с нуля, шаг за шагом, создаём песнь формата аудио CD: с барабанами, клавишными, гитарами и вокалом. Кстати, особый акцент в этом курсе направлен на работу с вокалом, как особо горячей теме звукозаписи, судя по комментариям и отзывам.

Итак, как мы поняли из схемы работы курса, он состоит из следующих основных разделов:

Базовый курс «Основы звука»

В этот курс вошли:

  • Введение в основы возникновения звука
  • Особенности восприятия звука человеческим ухом
  • Знакомство с основными мерами и терминами при работе со звуком, дающее возможность как бы ощущать состояние звука при работе с ним.
  • Основы преобразования звука из акустического вида в электрический и обратно
  • Основы работы с цифровым звуком: как звук из электрического (аналогового) вида преобразуется в цифровой и обратно.
  • Основы работы магнитных, пьезоэлектрических датчиков, а так же конденсаторных и динамических микрофонов
  • Принципы звуковых гармоник, звукового резонанса
  • Основы микса

Данный видеораздел, как понимаем, неслучаен. Он полезен для того, чтобы как бы сблизиться со звуком, чтобы начать его воспринимать как знакомое и родственное понятие, для возможности, как бы вникания в него и управления его параметрами, и главное – знания, для чего это нужно…

Этот видеораздел в купе с более поздним, по основам микширования и мастеринга (курс звукооператора) создаст основу понимания обработки звука в миксе.

Общее время длительности курса составило 1 ч. 42 мин в 14-ти уроках.

Видеораздел по аудиоредактору Adobe Audition

Про этот раздел уже было немного сказано. Дополню лишь, раздел поделён на 2 видеокурса:

  • Курс по виду Edit (вид редактора) Adobe Audition
Читайте также:  Михаил иванович глинка чем он знаменит кратко

Здесь, наверное, не буду описывать каждый урок, скажу лишь, что аудиоредактор в этом видеоразделе, в плане теоретического и практического изучения «прочёсан вдоль и поперёк» (более 100 уроков).

При этом всё подкреплено именно практическими исследованиями при изучении различных органов управления, модулей, утилит, плагинов, эффектов и т.д.… в теории, и на практических примерах…

  • Карс по виду Multitrack (виду многодорожечного рекордера и проигрывателя)

Здесь в основном только практическое исследование различных возможностей мультитрек-редактора, дающих окончательное представление о работе и возможностях аудиоредактора…

На данный момент это самый большой видеокурс по Adobe Audition в интернете…

Общее время длительности курсов составило 19 ч. 02 мин., а количество видеоуроков 114.

Видеораздел по «VST и VSTi плагинам и дополнительному софту»

В этом разделе рассказано о назначении, принципе работы и отличиях VST и VSTi плагинов. Так же в этот раздел вошли уроки по некоторым популярным VST плагинам-эффектам, таким как:

  • Вокальный обработчик AVOX (от Antares, с модулями Choir, Duo, Punch, Sybil и Throat) (теория и практика)
  • Voxformer от Voxengo – мощный голосовой процессор (теория и практика)
  • Guitar Rig 4 – виртуальный гитарный процессор от Native Instruments (теория и практика)
  • TH1 – ещё один гитарный симулятор, на этот раз от Overloud (теория и практика)

…А так же уроки по VSTi-плагинам-музыкальным инструментам:

  • Рассмотрена и подробно описана работа виртуальная барабанная установка-плагин семплерного типа Ezdrummer (теория и практика)
  • Плагин-виртуальный рояль Pianissimo, так же семплерного типа (теория и практика)
  • Плагин-эмулятор физических синтезаторов Yamaha DX… плагин от Native InstrumentsFM7 (теория и практика)
  • Плагин-симулятор оркестровых инструментов Edirol Orcestral, так же в практическом исследовании

…Так же в видеораздел по «VST и VSTi плагинам вошёл мини-курс по программе-секвенсору FL Studio.

Особенность данного курса в том, что в нём рассказывается только о тех функциях, которые действительно понадобятся нам позже в практическом курсе. Поэтому, это максимально концентрированная и практичная информация по данной программе – базовых основ работы секвенсора FL Studio.

Общее количество видеоуроков данного курса составило 22, а их общая длительность 4 ч. 38 мин.

Курс по оборудованию домашней звукозаписывающей студии:

…Конечно же, как основу всей компьютерной студии, мы рассмотрим конфигурацию ПК, а точнее две: подешевле, но уже достаточной для комфортной звукозаписи, и более продвинутую, с запасом ресурсов на возможные дополнительные задачи, проводимые параллельно во время звукозаписи…

В следующем уроке рассмотрим различные типы звуковых карт…

В этот курс так же (естественно) вошли базовые представления практических основ компьютерной звукозаписывающей студии так, что основываясь на любой из 4-х различных по сложности (и бюджете) типе конфигурации, можно, соответственно, преследовать и различные цели в звукозаписи, например, самая простая и экономичная — позволяет за минимум бюджета на основе недорогой звуковой карты построить простую, надёжную (базовую) звукозаписывающую студию… (с инструкцией, как пользоваться)

…Или студию, на основе звуковой карты с чуть большим количеством входов, но уже с подключенной MIDI-клавиатурой.… И т.д. до не самого сложного, но не самого простого многоканального и многозадачного варианта музыкальной студии…

Естественно, не обошли основы и принцип MIDI, а так же использование различных контроллеров (клавиатур, перкуссий, фут-контроллеров…)

На основе урока по выбору гитар рассказан общий эффективный и оптимальный принцип подхода к выбору музыкальных инструментов…

Вообще, обзор какой-либо темы оборудования звуковой студии из данного курса всегда тесно переплетён с темой приобретения (с учётом экономики бюджета) тех самых аксессуаров музыкальной студии, о которых в данный момент идёт речь.

Отдельный разговор (на 3 урока) посвящён микрофонам: их типам, назначению, отличиям и способу приобретения.

Отдельные уроки (точнее обзоры) посвящены мониторному оборудованию: наушникам («головным телефонам», если по-научному) и акустическим мониторам различных полей действия.

Такой немаловажной теме, как «Коннекторы и сигнальные кабели» так же посвящён отдельный урок. В нём рассказано о типах и принципах работы различных музыкальных разъёмов и гнёзд, а так же соединяющих их проводам. Это даст возможность не путаться при подключении музыкальных инструментов, а так же при сопряжении между собой различных модулей, эффектов, шин и т.д., что так же даёт возможность при необходимости, отремонтировать или спаять нужный «соединительный шнур».

Отделка помещения

В завершающем уроке мы поговорим на такую важную тему, как отделка помещения под звукозаписывающую студию, где рассмотрим подходящие для звукопоглощения достаточно эффективные «подручные материалы», и такие же несложные и эффективные для этого приспособления…

Заказ музыкального оборудования

Так же в данный видеораздел вошёл мини-курс, где пошагово рассказано о том, как на одном интересном сайте можно заказать музыкальное оборудование, которое на треть, а то и в 2 раз может стать дешевле, по сравнению с тем, как если бы кто-нибудь заказывал те же наименования товаров, допустим, через российский интернет-магазин, или обычный магазин-салон… При этом уровень обслуживания там значительно лучше, а ассортимент намного разнообразней… Правда, невероятно? Но факт…

Всего в данный видеораздел вошли 26 видеоуроков, общей длительностью (4 ч. 43 мин.)

Курс по основам микширования, сведения, мастеринга (звукоинженеринга)

Данный видеораздел, наверное, можно назвать соединительным между всеми предыдущими (предваряющими) видеоразделами и конечным, практическим курсом, так как вплотную подходит от тем теории к практике. Собственно, в этом разделе мы и проводим настройку учебной сессии, её сведение и мастеринг… но обо всём по порядку…

  • Первый урок этого раздела – это подготовка редактора к записи живой барабанной сессии (либо для записи любых других музыкальных инструментов, но звучащих одновременно): подготовка всего проекта и настройка треков на запись со входов многоканальной звуковой карты.
  • Второй урок теоретический: здесь мы говорим на такую важную тему, как «звуковое сырьё», без понимания которой можно попросту не продвинуться в плане наработки качества звучания…
  • На следующем уроке мы на практике применяем основы частотного разделения звучания музыкальных инструментов в миксе, благодаря чему убеждаемся в методе, позволяющим разделить их звучания так, чтобы они прослушивались достаточно отчётливо, и не забивали друг друга.
  • В следующем практическом уроке мы узнаем, как достигаемый эффект частотного разделения, рассмотренный в предыдущем уроке, позволяет усилить эффект «компрессор»…
  • В следующем уроке мы рассмотрим так называемые «волшебные частоты» — своеобразную матрицу стандарта частотных обработок различных музыкальных инструментов. Научимся ей пользоваться, и перейдём к практической части по настройке музыкальной композиции, созданной на основе звучания живой барабанной сессии…
  • Практика (часть 1). Здесь мы, имея барабанный «сыряк», определяем стратегию дальнейшей обработки барабанных треков, проводим начальные настройки звучания бас-бочки и рабочего барабана.
  • Практика (часть 2). Настраиваем звучание альтов и тома.
  • Практика (часть 3). Настраиваем звучание ударного «железа» (тарелки, хэт)
  • Практика (часть 4). Панорамирование источников звука.
  • Оценка моносовместимости
  • Мониторинг звучания
  • Настройка треков бас-гитары и клавишных…
  • Подготовка к мастерингу
  • Мастеринг (теория)
  • Мастеринг (практика)
Читайте также:  Как изменить связи в powerpoint

Демо звучания барабанов сразу после их записи (без обработки) (фрагмент):

Демо полученного в итоге аудио (фрагмент):

Всего в данный видеораздел вошли 15 видеоуроков, общей длительностью 5 ч. 02 мин.

Курс по практическому созданию музыкальной композиции

Основываясь на полученных из предыдущих видеоразделов знаниях, мы, шаг за шагом, с нуля примемся создавать нашу будущую живую песнь на, почти 40-ка треках…

  • В начале итогового практического курса мы проведём планирование всех будущих действий (распишем план)…
  • Во втором видео примемся за создания ритмического каркаса – программирования барабанной секвенции при помощи редактора FL Studio и подключенного к нему барабанного VSTi-плагина Ezdrummer.
  • В третьем уроке, аналогично предыдущему, пропишем команды гармонического подклада клавишных инструментов.
  • В четвёртом уроке экспортируем полученный проект из формата секвенции в формат аудио.
  • Урок пятый: импорт аудио в мультитрек-проект.
  • Урок шестой: расстановка аудиоклипов в виде мультитрек
  • Урок седьмой: запись партии акустической гитары
  • Урок восьмой: запись двух электрогитар
  • Урок девятый: запись соло-гитары
  • Урок десятый: отчёт о проведённом редактировании
  • Урок одиннадцатый: предварительная эквализация треков, постепенно увеличивающихся в количестве. Добавляем несколько спецэффектов и аудиоклипов, созданных возвратом к секвенсору.
  • Урок двенадцатый. Подготовка к записи вокала: здесь мы определяемся со стратегией записи вокальных партий. Узнаем, как записать вокал так, чтобы можно было легко менять характеристики исполнения, а также корректировать его тональность в моменты взятий неправильных нот.
  • Урок тринадцатый: основываясь на выбранной на прошлом уроке стратегии, приступаем к редактированию вокала…
  • Урок четырнадцатый: Отчёт о редактировании (2)…
  • Урок пятнадцатый: план перехода к третьей версии редактора (работаем традиционно с двумя версиями редактора Adobe Audition)
  • Урок шестнадцатый: проводим окончательную настройку звучания сессии и её сведение…
  • Урок семнадцатый: Мастеринг
  • Послесловие…

Звучание итогового микса, созданного в практическом курсе:

Всего в данный видеораздел вошли 17 видеоуроков, общей длительностью 3 ч. 35 мин.

В этом месте вы встанете из-за компьютерного стола уже гарантировано опытными звукооператорами, и начинёте пребывать в состоянии «СОЗДАЮ СВОЮ МУЗЫКУ»… с чем я Вас здесь и поздравлю…

Итого, вместе с дополнительными материалами, коими стали дистрибутивы программ, плагинов и звуковых банков, используемых в видеокурсе, а так же файлов учебных и практической сессий, общий полезный объём видеокурса «Создаю Свою Музыку» составил чуть более 8 Гб., выполненных на 2-х DVD дисках.

Цена видеокурса

Стоимость видеокурса «Создаю Свою Музыку» составляет 4755 руб. Доставка в цену включена.

Итак, если вы хотите:

  • + Выучить Adobe Audition процентов на 200… )
  • + Построить свою студию звукозаписи…
  • + Разобрать работу некоторых популярных вокальных, гитарных плагинов, плагинов-синтезаторов и других полезных музыкальных программ для их практического использования…
  • + Изучить все звукооператорские, звукоинженерные и звукорежиссёрские тонкости
    работы со звуком…
  • + Создавать живую музыку от понимания технических основ
    её построения… (а не что получится)

Если у вас возникли по этому поводу какие-то вопросы, то вы можете их задать в этой почтовой форме.

Гарантия

На данный видеокурс я даю годовую гарантию (365 дней) на возврат денег, что если он вам не поможет, то вы будете имееть полное право попросить вернуть деньги обратно, попутно написав письмо о причине в саппорт. Я верну затраченную Вами на видеокурс сумму денег.

Так же я беру на себя все риски по доставке курса. Это значит, что если по какой-то причине диски придут к вам в непригодном для использования виде, то я повторно вышлю комплект видеокурса за свой счёт.

Помните: Целенапрвленный вклад в знания помогает избежать бессмысленных потерь времени, чтобы сосредоточиться на важном и основном…

P.S. C 15/09/2011 Видеокурс “Создаю Свою Музыку” переименован в “Adobe Audition с Нуля в Видеоформате” . Кроме названия, отличий больше нет. Поэтому не важно, где вы его закажете, либо с официального сайта, либо с этой страницы…

Так выглядит данный видеокурс в настоящее время:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Смотрите так же:

Понравилась статья? — Подпишись.

Или поделись полезным с миром:

Ссылка на основную публикацию
Как соединить ноутбук с ноутбуком
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах. Чем прекрасен ноутбук, так это своей мобильностью. Эта черта в первую очередь...
Как сделать чтобы контакт не запоминал пароль
Если вас интересует, как в ВК удалить сохраненный пароль, значит вы попали к нам на страничку очень кстати. Мы как...
Как сделать чтобы металлоискатель не обнаружил телефон
Использование арочных и ручных металлоискателей – это один из самых распространенных способов досмотра в любом общественном месте, начиная от обычного...
Как соединить обрезанные песни в одну
Соединяйте любимую музыку в один трек Быстрое объединение песен С помощью этого инструмента можно добавить несколько файлов одновременно, поэтому вам...
Adblock detector