Как увеличить плавность в играх

Как увеличить плавность в играх

Заголовок
Сообщение
  • Отменить
  • Сохранить
  1. Цитата
  2. Войдите
  3. Цитата
  4. Править
  5. Удалить Удалено
  6. Вы уверены?
  7. Да
  8. Нет
  9. Восстановить
  10. Просмотреть в редакторе

Источник:

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Вы переходите на:

Вы покидаете LeagueofLegends.com

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Разрешение экрана

Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх.

Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно. Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.

Влияние на производительность

Очень большое.Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.

В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.

Вертикальная синхронизация

Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками».

Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему. Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее.

Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.

Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.

Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам.

Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрывов, ни инпут-лага.

Влияние на производительность

В общем и целом — никакого.

Сглаживание(Anti-aliasing)

Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.

Здесь и далее — слева изображение с отключенной графической опцией (или установленной на низком значении), справа — с включенной (или установленной на максимальном значении).

Читайте также:  Nocd для симс 2

Технологий сглаживания несколько, вот основные:

  • Суперсэмплинг (SSAA) — самое эффективное сглаживание, но вместе с тем — жутко требовательное к ресурсам. Работает оно просто: ваша видеокарта рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем задано в настройках, а потом «ужимает» его обратно. Чем выше это значение, тем лучше сглаживание и тем выше нагрузка на компьютер. Грубо говоря, при значении SSAA 4X ваш ПК будет вынужден за одно и то же время обсчитать одну и ту же сцену четыре раза, а не один.
  • MSAA — мультисемплинг. По эффективности схож с SSAA, но работает совершенно по-другому (объяснить его простыми словами довольно сложно, но это, пожалуй, и не нужно), а потому менее требователен к ресурсам. Если компьютер позволяет, именно это сглаживание стоит пробовать включать в первую очередь. Картинка лишь едва-едва потеряет в четкости, зато лесенки почти исчезнут.
  • FXAA (Быстрое сглаживание) — более простой способ сглаживания. На всю картинку попросту накидывается размытие. Вообще не влияет на производительность, но добавляет в изображение очень много «мыла». В большинстве случаев уж лучше терпеть «лесенки», но тут кому как.
  • TXAA («Временное сглаживание») / MLAA («Морфологическое сглаживание») — то же самое, что MSAA, но еще эффективнее. Первый тип поддерживается видеокартами Nvidia, второй — AMD. Если в игре есть один из этих вариантов, лучше всего использовать именно его. Почти идеальный баланс между эффективностью и производительностью.

Влияние на производительность

От ничтожного (FXAA) до колоссального (SSAA). В среднем — умеренное.

Качество текстур

Один из самых важных параметров в настройках игры. Поверхности всех предметов во всех современных трехмерных играх покрыты текстурами, а потому чем выше их качество и разрешение — тем четче, реалистичнее картинка. Даже самая красивая игра с ультра-низкими текстурами превратится в фестиваль мыловарения.

Влияние на производительность

Если в видеокарте достаточно видеопамяти, то практически никакого. Если же ее не хватает, вы получите ощутимые фризы и тормоза. 4 гигабайт VRAM хватает для подавляющего числа современных игр, но лучше бы в вашей следующей видеокарте памяти было 8 или хотя бы 6 гигабайт.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен.

Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.

Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.

Влияние на производительность

Тесселяция

Технология, буквально преображающая поверхности в игре, делающая их выпуклыми, рельефными, натуралистичными. В общем, тесселяция позволяет отрисовывать гораздо более геометрически сложные объекты. Просто посмотрите на скриншоты.

Влияние на производительность

Зависит от игры, от того, как именно движок применяет ее к объектам. Чаще всего — среднее.

Качество теней

Все просто: чем выше этот параметр, тем четче и подробнее тени, отбрасываемые объектами. Добавить тут нечего. Иногда в играх также встречается параметр «Дальность прорисовки теней» (а иногда он «вшит» в общие настройки). Тут все тоже понятно: выше дальность — больше теней вдалеке.

Влияние на производительность

Зависит от игры. Чаще всего разница между низкими и средними настройками не столь велика, а вот ультра-тени способны по полной загрузить ваш ПК, поскольку в этом случае количество объектов, отбрасывающих реалистичные тени, серьезно вырастает.

Читайте также:  Какая марка моего компьютера

Глобальное затенение (Ambient Occlusion)

Один из самых важных параметров, влияющий на картинку разительным образом. Если вкратце, то AO помогает имитировать поведения света в трехмерном мире — а именно, затенять места, куда не должны попадать лучи: углы комнат, щели между предметами и стенами, корни деревьев и так далее.

Существует два основных вида глобального затенения:

SSAO (Screen space ambient occlusion). Впервые появилось в Crysis — потому тот и выглядел для своего времени совершенно фантастически. Затеняются пиксели, заблокированные от источников света.

HBAO (Horizon ambient occlusion). Работает по тому же принципу, просто количество затененных объектов и зон гораздо больше, чем при SSAO.

Влияние на производительность

Глубина резкости (Depth of Field)

То самое «боке», которое пытаются симулировать камеры большинства современных объектов. В каком-то смысле это имитация особенностей человеческого зрения: объект, на который мы смотрим, находится в идеальном фокусе, а объекты на фоне — размыты. Чаще всего глубину резкости сейчас используют в шутерах: обратите внимание, что когда вы целитесь через мушку, руки персонажа и часть ствола чаще всего размыты.

Впрочем, иногда DoF только мешает — складывается впечатление, что у героя близорукость.

Влияние на производительность

Целиком и полностью зависит от игры. От ничтожного до довольно сильного (как, например, в Destiny 2).

Bloom (Свечение)

Этот параметр отвечает за интенсивность источников света в игре. Например, с включенным Bloom, свет, пробивающийся из окна в помещение, будет выглядеть куда ярче. А солнце создавать натуральные «засветы». Правда, некоторые игры выглядят куда реалистичнее без свечения — тут нужно проверять самому.

Влияние на производительность

Чаще всего — низкое.

Motion Blur (Размытие в движении)

Motion Blur помогает передать динамику при перемещениях объекта. Работает он просто: когда вы быстро двигаете камерой, изображение начинает «плыть». При этом главный объект (например, руки персонажа с оружием) остается четким.

От выбора игровой мыши напрямую зависит ваш успех в играх. Вопрос состоит не столько в том, чтоб выбрать правильную игровую мышь, сколько в том, чтобы выбрать лучшую игровую мышь, с который вы сможете работать. Вы можете купить лучшую мышь с лучшими характеристиками, однако, если вам будет неудобно с ней работать, результаты могут вас разочаровать. Если вы уже приобрели игровую мышь и характеристики вас устраивают, вам также необходимо будет настроить ее должным образом и регулярно проводить ее обслуживание. В противном случае вы не увидите преимуществ. Обязательно прочитайте 5 важных советов, которые помогут вам в выборе мыши, а также улучшат ее производительность, и в конечном счете ваш результат в играх.

Совет 1: Оптическая или лазерная мышь

Для того чтобы быть успешным геймером выбор правильной мыши чрезвычайно важен. Это заставляет задуматься, в пользу какой мыши сделать выбор — оптической или лазерной? Говоря в общем, вы увидите мыши с двумя различными видами сенсоров, используемых в геймерских мышах: оптическим и лазерным. Мышь с оптическим сенсором можно также разделить на два подвида- с красным или синим светодиодом. Несмотря на то, что мыши с красным светодиодом наиболее распространены, оптические мышь с синим светодиодом, также как и с лазерные мыши, могут работать на более сложных поверхностях, например, на стекле.

Читайте также:  Как узнать катеты если известна гипотенуза

В противоположность этому можно отметить, что мыши с красным светодиодом, на некоторых компьютерных ковриках и специальных поверхностях, позволяют добиться большей плавности. С другой стороны, лазерная мышь имеет более высокую чувствительность и DPI. Хотя чувствительность оптической мыши не такая высокая как у лазерной, оптическая мышь демонстрирует более высокую точность. Однако стоимость лазерной мыши обычно выше чем оптической. Геймерам, при выборе мыши, следует больше доверять своим ощущениям нежели просто характеристикам.


Источник: http://goo.gl/01YEGM

Совет 2: Настройки DPI для различных игр

Параметр DPI (Dots per inch) связан со скоростью перемещения мыши. Чем выше значение DPI, тем быстрее будет перемещаться курсор по экрану. Разные игры требуют различных движений мыши и скорости перемещения курсора. Возможность контролировать DPI, является жизненно важным при переходе от одной игры к другой. Выбор мыши согласно индивидуальным потребностям, а также возможности тонкой настройки скорости и точности помогут серьезно преуспеть в играх либо полностью разочароваться в них.

Совет 3: Настройте макро кнопки

Игровая мышь имеет специальные макро кнопки (одну или несколько), расположенные на боковой части мыши под большим пальцем. Кнопки могут располагаться как на левой, так и на правой боковых частях мыши. Это зависит от того, является ли мышь симметричной и может быть использована под любую руку, либо имеет специальную форму для использования только правой рукой. Выбор мыши, которая удобно лежит в руке позволит с легкостью управляться с макро кнопками, что очень важно. Вы можете запрограммировать соответствующие кнопки на определенные функции в игре, снижая тем самым время реакции при принятии важного решения.

Совет 4: Специальный игровой порт оптимизирован для игровой мыши

Игровой порт MSI Gaming Device Port имеет частоту опроса 500-1000 МГц и имеет тройное напыление контактов золотом, что увеличивает ресурс по количеству подключений к порту более чем в 10 раз. Кроме этого, специальное напыление порта препятствует его окислению.

Подводя итог, игровой порт специально оптимизирован для подключения высокоскоростных игровых мышей и позволяет полностью использовать их возможности. Лучшая чувствительность, плавный геймплей, быстрая реакция- ключевые причины, почему стоить иметь материнскую плату, оснащенную специальным игровым портом.

Совет 5: Используйте тефлон, чтобы добиться плавности

В завершении мы поговорим о ножках мыши, которые влияют на плавность и скорость перемещения. Тефлон (политетрафторэтилен), благодаря своим особым характеристикам, таким как, устойчивость к воздействию температур и окислению, плохой адгезии, способности самосмазываться и быть прекрасным изолятором, по настоящее время активно применяется при изготовлении компьютерных мышей. Благодаря очень низкому коэффициенту сцепления с поверхностями других материалов, тефлон является очень гладким материалом.

Однако, одним из серьезных недостатков тефлона является его низкая твердость и склонность к истиранию. Если вы используете коврик для мыши из твердого пластика очень вероятно вы быстро исцарапаете тефлоновые ножки мыши и приведете их в негодность. При поврежденных ножках мыши, и возросшему трению, перемещения мыши станут затруднительными. Если такое случилось, вам предстоит задуматься над заменой износившихся ножек. Вы также можете использовать компьютерный коврик для мыши с высококачественным покрытием. Это позволит увеличить срок службы ножек, однако их замена будет гораздо дешевле. В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать наиболее подходящий вариант.


Источник: http://goo.gl/Iubj7t

Задумались о покупке новой мыши? MSI предлагает игровую мышь SteelSeries Kinzu V3 бесплатно в комплекте с материнской платой Z97A GAMING 6.
Заинтересовались? Дополнительную информацию можно получить здесь.

Ссылка на основную публикацию
Как убрать водяные знаки с pdf файла
We PDF Watermark Remover — инструмент для удаления водяных знаков из PDF-документа. Скачайте его прямо сейчас и улучшите качество своих...
Как соединить ноутбук с ноутбуком
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах. Чем прекрасен ноутбук, так это своей мобильностью. Эта черта в первую очередь...
Как соединить обрезанные песни в одну
Соединяйте любимую музыку в один трек Быстрое объединение песен С помощью этого инструмента можно добавить несколько файлов одновременно, поэтому вам...
Как убрать выбор винды при загрузке
Тебя тревожит сообщение «Выберите операционную систему для запуска» на экране твоего компьютера при загрузке? Не знаешь как убрать это сообщение?...
Adblock detector