Если Ваш Антивирус Касперского не работал должным образом, или его новая версия не устанавливается из-за вирусного заражения, выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security
Как удалить Kaspersky Anti-Virus
Как удалить Kaspersky Total Security
2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные «остатки» от антивируса с помощью утилиты:
Если старая версия антивируса не работала должным образом, или новая не устанавливается — воспользуйтесь утилитой удаления продуктов «Лаборатории Касперского» (kavremover).
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect
3) Проверьте компьютер на наличие зловредов (вирусов, червей, троянов, адваре-программ и т.д.) с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 или Kaspersky Rescue Disk 10 (если Kaspersky Virus Removal Tool не запускается или зависает даже в расширенном режиме).
Kaspersky Virus Removal Tool 2015 можно запустить прямо из-под работающей Windows в обычном или безопасном режиме. Данная программа не конфликтует с уже установленным антивирусом, и после использования может быть удалена.
Для использования Kaspersky Rescue Disk 10 требуется предварительно записать образ на CD или DVD диск, либо на флэшку. Диск загружается вместо Windows, что позволяет обнаружить и нейтрализовать особо сложные зловреды, которые из-под режима Windows могут скрывать своё присутствие благодаря использованию руткит-технологий.
4) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KIS
KTS
КАВ
Обновите базы и перезагрузите компьютер.
5) Раз у Вас установлен один из продуктов «Лаборатории Касперского» (например, KIS / KTS / КАВ), включите в продукте детект потенциально нежелательного программного обеспечения. Для этого перейдите в главное окно программы — настройки — дополнительно — параметры угроз и исключений — установите галочку на пункте «Обнаруживать другие программы«.
Запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер. Это позволит получить и инициировать новые вирусные базы для нейтрализации adware-программ. Запустите полную проверку на вирусы
6) В особо запущенных случаях, если проблема сохранится — обратитесь в раздел «Уничтожение вирусов» форума фанклуба Лаборатории Касперского, где приложите требуемый по правилам отчёт в zip-архиве автологгера (все выполняется автоматически; вам потребуется только запустить программу).
Как вариант, можете написать напрямую мне через комментарии или соцсети .
Периодически KIS 2010 зависает при обновлении. Пишет, мол, 94% — и дальше не двигается. Остановить обновление при этом не получается. Визуально кнопка нажимается, но программа не реагирует.
Иногда помогает остановка «Касперского» и его последующий запуск. Но иногда виснет так, что заставить его работать снова можно, только перезагрузив компьютер. Происходит это с завидной регулярностью, и, наконец, даже такого флегматичного человека, как я, это достало.
Решил я написать в техподдержку.
Но перед этим решил дать бедолаге шанс. Вдруг я напраслину возвожу? Вдруг отвиснет?
Не отвис. Сутки висел. Такой вид (с предупреждением) главное окно приобрело после перезапуска KIS.
И передумал я писать в саппорт. Решил сперва посмотреть по форумам. Оказалось, проблема эта возникает не у меня одного, и сотрудникам «Касперского» вряд ли о ней неизвестно. Более того, судя по некоторым топикам на форуме ЛК, проблема тянется с предыдущих версий. Аж в 2007 году люди писали, мол, «Kaspersky hangs during virus update»!
Я сам сталкивался с точно таким же поведением еще в KIS 2009. И не я один. И люди пишут об этом.
Но тогда почему проблема до сих пор не исправлена?!
Раз о проблеме известно, значит, смысла в моем обращении туда не будет. Все мы знаем, как иногда софтверные компании «расставляют приоритеты» и обрабатывают багрепорты. Все мы знаем про «а у нас все работает».
Итак, проблема распространенная, вряд ли о ней неизвестно разработчику, смысла писать в саппорт нет, что делать? Иногда софтверную компанию нужно немного простимулировать публично.
Собственно, стимулирую.
На всякий случай: софт у меня лицензионный, интернет быстрый, компьютер мощный. Вирусов, согласно «Касперскому», нет. Windows 7 Professional 64-bit, везде самые последние обновления — от самой ОС до драйверов. KIS 2010, обновляется несколько раз в сутки, Core i7 с четырьмя ядрами, стабильно работающий на 3,6 ГГц, 6 гигабайт памяти. Все как надо, короче. И загрузка процессора в эту самую секунду — 0%. При примерно 50 открытых вкладках браузера и висящем KIS 2010.
SnowBars, после установки эксплойта на лицо следы нарушения, а когда сбрасываешь триал, то вроде как ничего не нарушаешь. так что я думаю пользователи сами в состояние решить что им делать.
Клякса, я не знаю, что за батник ты используешь, попробуй скачать KasperskyTrialReset (поищи в варезнике или в инете) и сбросить им. Сброс триала в касперском не завит от того в какую папку установлен виндоус! при сбросе триала удаляются 2 ветки реестра и также потоки у файлов в папке каспера. Попробуй открыть батник блокнотом и сделай сам написанные там действия. Если ты хочешь, что бы тебе посоветовали что-то подправить в батнике, то неплохо было бы для начала это увидеть (батник).
ЗЫ. может ты самозащиту не отключил ? (не путать с отключением защиты).
Клякса | 13.10.2010 23:35 |
В точку. Лопухнулся я. 🙂
SnowBars, с эксплойтом не получилось. После копирования в папку каспера 2-х рекомендованных файлов, каспер не запускался. После удаления этих файлов каспер запускался, но при этом предупреждал, что предыдущий запуск был со сбоем и предлагал отправить инфу на анализ.
дмитрий22201 | 15.10.2010 17:55 |
Клякса | 15.10.2010 22:36 |
Astrol | 16.10.2010 01:20 |
marat10 | 16.10.2010 17:56 |
vitspir | 17.10.2010 08:56 |
Astrol | 17.10.2010 17:24 |
regist | 17.10.2010 17:30 |
Astrol | 17.10.2010 20:05 |
Sniper | 17.10.2010 21:05 |
Astrol | 17.10.2010 22:05 |
Sniper | 18.10.2010 05:02 |
MacBel | 18.10.2010 10:42 |
Доброго времени суток!
А комп выключается или перезагружается/зависает?
Если второй вариант, может быть у Вас перегревается проц.
Запустите проверку и во время нее помониторьте температуру проца и южника каким нить эверестом или утилем для мамки.
ножик | 21.10.2010 05:42 |
Текущее время: 18:58 . Часовой пояс GMT +3. |
Страница 46 из 73 | « Первая | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2004 — 2020 2Baksa.Net
Время генерации страницы 0.35261 секунды с 8 запросами