Касперский полная проверка зависает

Касперский полная проверка зависает

Если Ваш Антивирус Касперского не работал должным образом, или его новая версия не устанавливается из-за вирусного заражения, выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security
Как удалить Kaspersky Anti-Virus
Как удалить Kaspersky Total Security

2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные «остатки» от антивируса с помощью утилиты:
Если старая версия антивируса не работала должным образом, или новая не устанавливается — воспользуйтесь утилитой удаления продуктов «Лаборатории Касперского» (kavremover).
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect

3) Проверьте компьютер на наличие зловредов (вирусов, червей, троянов, адваре-программ и т.д.) с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 или Kaspersky Rescue Disk 10 (если Kaspersky Virus Removal Tool не запускается или зависает даже в расширенном режиме).

Kaspersky Virus Removal Tool 2015 можно запустить прямо из-под работающей Windows в обычном или безопасном режиме. Данная программа не конфликтует с уже установленным антивирусом, и после использования может быть удалена.

Для использования Kaspersky Rescue Disk 10 требуется предварительно записать образ на CD или DVD диск, либо на флэшку. Диск загружается вместо Windows, что позволяет обнаружить и нейтрализовать особо сложные зловреды, которые из-под режима Windows могут скрывать своё присутствие благодаря использованию руткит-технологий.

4) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KIS
KTS
КАВ
Обновите базы и перезагрузите компьютер.

5) Раз у Вас установлен один из продуктов «Лаборатории Касперского» (например, KIS / KTS / КАВ), включите в продукте детект потенциально нежелательного программного обеспечения.
Для этого перейдите в главное окно программы — настройки — дополнительно — параметры угроз и исключений — установите галочку на пункте «Обнаруживать другие программы«.
Запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер. Это позволит получить и инициировать новые вирусные базы для нейтрализации adware-программ. Запустите полную проверку на вирусы
6) В особо запущенных случаях, если проблема сохранится — обратитесь в раздел «Уничтожение вирусов» форума фанклуба Лаборатории Касперского, где приложите требуемый по правилам отчёт в zip-архиве автологгера (все выполняется автоматически; вам потребуется только запустить программу).

Читайте также:  Как отключить рекламу в одноклассниках в яндексе

Как вариант, можете написать напрямую мне через комментарии или соцсети .

Периодически KIS 2010 зависает при обновлении. Пишет, мол, 94% — и дальше не двигается. Остановить обновление при этом не получается. Визуально кнопка нажимается, но программа не реагирует.

Иногда помогает остановка «Касперского» и его последующий запуск. Но иногда виснет так, что заставить его работать снова можно, только перезагрузив компьютер. Происходит это с завидной регулярностью, и, наконец, даже такого флегматичного человека, как я, это достало.

Решил я написать в техподдержку.

Но перед этим решил дать бедолаге шанс. Вдруг я напраслину возвожу? Вдруг отвиснет?

Не отвис. Сутки висел. Такой вид (с предупреждением) главное окно приобрело после перезапуска KIS.

И передумал я писать в саппорт. Решил сперва посмотреть по форумам. Оказалось, проблема эта возникает не у меня одного, и сотрудникам «Касперского» вряд ли о ней неизвестно. Более того, судя по некоторым топикам на форуме ЛК, проблема тянется с предыдущих версий. Аж в 2007 году люди писали, мол, «Kaspersky hangs during virus update»!

Я сам сталкивался с точно таким же поведением еще в KIS 2009. И не я один. И люди пишут об этом.

Но тогда почему проблема до сих пор не исправлена?!

Раз о проблеме известно, значит, смысла в моем обращении туда не будет. Все мы знаем, как иногда софтверные компании «расставляют приоритеты» и обрабатывают багрепорты. Все мы знаем про «а у нас все работает».

Итак, проблема распространенная, вряд ли о ней неизвестно разработчику, смысла писать в саппорт нет, что делать? Иногда софтверную компанию нужно немного простимулировать публично.

Собственно, стимулирую.

На всякий случай: софт у меня лицензионный, интернет быстрый, компьютер мощный. Вирусов, согласно «Касперскому», нет. Windows 7 Professional 64-bit, везде самые последние обновления — от самой ОС до драйверов. KIS 2010, обновляется несколько раз в сутки, Core i7 с четырьмя ядрами, стабильно работающий на 3,6 ГГц, 6 гигабайт памяти. Все как надо, короче. И загрузка процессора в эту самую секунду — 0%. При примерно 50 открытых вкладках браузера и висящем KIS 2010.

Читайте также:  Как подключить пульт one for all

SnowBars, после установки эксплойта на лицо следы нарушения, а когда сбрасываешь триал, то вроде как ничего не нарушаешь. так что я думаю пользователи сами в состояние решить что им делать.

Клякса, я не знаю, что за батник ты используешь, попробуй скачать KasperskyTrialReset (поищи в варезнике или в инете) и сбросить им. Сброс триала в касперском не завит от того в какую папку установлен виндоус! при сбросе триала удаляются 2 ветки реестра и также потоки у файлов в папке каспера. Попробуй открыть батник блокнотом и сделай сам написанные там действия. Если ты хочешь, что бы тебе посоветовали что-то подправить в батнике, то неплохо было бы для начала это увидеть (батник).

ЗЫ. может ты самозащиту не отключил ? (не путать с отключением защиты).

Клякса 13.10.2010 23:35

В точку. Лопухнулся я. 🙂

SnowBars, с эксплойтом не получилось. После копирования в папку каспера 2-х рекомендованных файлов, каспер не запускался. После удаления этих файлов каспер запускался, но при этом предупреждал, что предыдущий запуск был со сбоем и предлагал отправить инфу на анализ.

дмитрий22201 15.10.2010 17:55

Клякса 15.10.2010 22:36

Astrol 16.10.2010 01:20

marat10 16.10.2010 17:56

vitspir 17.10.2010 08:56

Astrol 17.10.2010 17:24

regist 17.10.2010 17:30

Astrol 17.10.2010 20:05

Sniper 17.10.2010 21:05

Astrol 17.10.2010 22:05

Sniper 18.10.2010 05:02

MacBel 18.10.2010 10:42

Доброго времени суток!

А комп выключается или перезагружается/зависает?

Если второй вариант, может быть у Вас перегревается проц.
Запустите проверку и во время нее помониторьте температуру проца и южника каким нить эверестом или утилем для мамки.

ножик 21.10.2010 05:42
Текущее время: 18:58 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 46 из 73 « Первая 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > Последняя »
Читайте также:  Как добавлять песни в контакте

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2004 — 2020 2Baksa.Net

Время генерации страницы 0.35261 секунды с 8 запросами

Ссылка на основную публикацию
Как управлять электронной доской с телефона
Главная > Инструкция Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: ГОУ СПО Сахалинский государственный колледж бизнеса и...
Как узнать совместимость игры с компьютером
Если Вы часто задаетесь следующим вопросом: "Пойдет ли эта игра у меня на компьютере?" Но Вы абсолютно не разбираетесь ни...
Как управлять электронной доской с телефона
Главная > Инструкция Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: ГОУ СПО Сахалинский государственный колледж бизнеса и...
Касперский полная проверка зависает
Если Ваш Антивирус Касперского не работал должным образом, или его новая версия не устанавливается из-за вирусного заражения, выполните следующее: 1)...
Adblock detector