Корсары город потерянных кораблей оружие и экипировка

Корсары город потерянных кораблей оружие и экипировка

Ardarik

Участник форума

Кочерга
Старая, ржавая кочерга. Её с трудом можно назвать оружием, но она достаточна тяжела и имеет крепкую рукоятку.

Кастет
Острые шипы и удобная хватка позволяют этому кастету служить неплохим орудием в руках мастера.

Дюсак
Просто ржавая железяка; даже скоба, когда-то защищавшая руку, отвалилась от старости.

Бретта
Мушкетёрская шпага. Такое оружие использовали мушкетёры, состоящие на военной службе у различных государств.

Малкус
Стальная сабля с тяжелым лезвием, способная разрубить любую кольчугу.

Кутлас
Сабля с коротким, широким лезвием. Идеальное оружие для абордажных схваток. И, всё-таки, это оружие простого пирата, а не офицера, и, тем более, не капитана.

Кинжал
Обычный кинжал, который хорошо подходит только для ближнего боя с безоружным противником.

Скьявона
Изящный и смертельно опасный меч венецианских наемников из Далмации.

Сабля
Обычная солдатская сабля. Оружие простое, но рубит неплохо.

Мальтийский меч
Меч рыцарей Мальтийского ордена. Этот меч хорош как для атаки, так и для защиты.

Итальянская рапира
Изящная рапира итальянских мастеров. Красивое и в то же время опасное оружие в умелых руках.

Катцбальгер
Короткий меч германских наемников. Использовался, в основном, для бесчинств и дебошей, поэтому не очень пригоден для защиты.

Шотландский палаш
Разновидность палаша, распространенная в Шотландии. Отлично приспособлен как для защиты, так и для атаки.

Морской тесак
Оружие, распространенное среди военных моряков. Вещь довольно обычная, но сделанная на совесть.

Эсток
Этим мечом можно с легкостью пробить любой блок; и даже самые крепкие доспехи неспособны защитить от его мощного колющего удара.

Французская рапира
Легкость клинка этой рапиры позволяет наносить противнику молниеносные уколы. Весьма эффективное оружие как для дуэльных поединков, так и для схватки с несколькими врагами.

Итальянский меч
Этому мечу уже больше сотни лет, но это никоим образом не отразилось на нем. Что и говорить, итальянские оружейники знали свое дело.

Испанский меч
Мечи такого типа зачастую предпочитали носить испанцы. На клинке этого меча стоит клеймо одного из лучших мастеров Толедо.

Фламберг
Германский меч, одинаково приспособленный как для колющих, так и для рубящих ударов.

Кракемарт
Оружие, популярное среди английских и французских моряков. Для сабли, пожалуй, немного тяжеловата.

Германская рапира
Простая, но эффективная рапира, выкованная в Германии.

Атилл
До безумия острый клинок этого прекрасного оружия способен прорубить почти любую преграду на своем пути.

Фальчион
Тяжелый рыцарский меч. Мало найдется людей, способных выдержать его мощный удар.

Английская рапира
Рапиры, подобные этой, изготовлялись в Англии для аристократов и дворян. Зачастую использовались как дуэльное или наградное оружие.

Испанская рапира
Рапира толедских мастеров с легким, но довольно прочным клинком. Излюбленное оружие испанских дуэлянтов.

Ураган
Очень сбалансированный клинок, позволяющий ураганом проходить через строй неприятеля.

Испанская сабля
Этот клинок — выходец из славных кузниц Толедо, который пробивает не только практически любую защиту, но и хорошо защищает своего владельца.

Цербер
Достаточно редкий клинок на Архипелаге, и неизвестно, откуда пошло его название. Впрочем, этот короткий клинок всегда предпочитали безрассудные храбрецы и авантюристы, ибо он превосходен не только в атаке, но и в защите.

Рапира Моргана
Рапира известного пирата. Не она ли залог его успехов? Острое как бритва лезвие, отличная балансировка — всё это позволяет выживать в любых заварушках.

Танат
Меч служителей ордена Дагона. По преданию, прототип этого меча был выкован из метеорита, упавшего с небес.

Кавалерийская сабля
Весьма и весьма неплохой образец вооружения французской кавалерии.

Голландская пехотная сабля
Превосходный образец оружия. Не всякий сумеет устоять против его молниеносных рубящих ударов.

Хаудеген
Очень хорошая тяжелая однолезвийная шпага. Это — настоящая редкость: на всём архипелаге таких всего несколько штук найдется.

Французский меч
Одно из лучших произведений французских мастеров. Прекрасное коллекционное оружие.

Кортелас
Генуезский меч. Когда-то такими мечами вооружались профессиональные фехтовальщики в Италии.

Палаш
Тяжелое и мощное оружие — не самое лучшее решение для быстрой атаки, а тем более защиты, однако это с лихвой компенсируется уроном, который он наносит.

Топор
Абордажный топор. Мощное оружие при атаке, но для защиты почти бесполезно.

Секира
Эффективное оружие для уничтожения такелажа, а также для рукопашных и абордажных схваток. Острый выступ на обухе способен с легкостью пробивать любые доспехи.

Топорик
Абордажный топорик. Эффективен только при внезапной атаке.

Макуауитль
Обсидиановый ацтекский меч с труднопроизносимым именем. Хорошее тяжелое оружие всегда в цене, даже если оно сделано из дерева и камня.

Боевые когти
Ряд смертоносных лезвий, острых как бритва, оставит после себя неизгладимый след на остывающем теле своей жертвы.

Пистолет
Маленький дешевый пистолет. Опасен только на очень небольшом расстоянии.

Длинноствольный пистолет
Обычный длинноствольный пистолет. Приличные дальность и убойная сила, но он долго перезаряжается и не слишком точен.

Мортира
Настоящая ручная пушка. Большая убойная сила, но дальность и точность оставляют желать лучшего.

Четырехствольный пистолет
Четыре пистолета в одном. Перезаряжается долго, но оно того стоит. Использование этого пистолета требует навыка ‘Меткий Стрелок’.

Бретерский пистолет
Этот пистолет — настоящее произведение искусства. Отличные дальность и точность стрельбы, быстрая перезарядка, высокая убойная сила — весомый аргумент в любом споре.

Двуствольный пистолет
Отличный пистолет с двумя стволами. Для тех случаев, когда одной пули недостаточно. Использование этого пистолета требует навыка ‘Стрелок’.

Мушкетон
Мощный, убойный, довольно тяжелый и редкий инструмент убийства в этих водах.

Двуствольный мушкетон
Прекрасный образец качества английского огнестрельного оружия. Великолепный мушкетон для мастера стрельбы.

Шотган
Оружие чужого времени. Почему и как оно оказалось здесь, так и осталось тайной. Использование шотгана требует навыка ‘Меткий стрелок’.

Обычная кираса
Такую кирасу носили обычные солдаты. Хорошей защиты она не дает, но все же способна уменьшить силу удара на 10 процентов.

Французcкая кираса
Эта кираса не идеальна, но достойна внимания при встрече с пиратами. Уменьшает повреждение от удара сабли на 20 процентов.

Испанская кираса
Кираса, сделанная лучшими мастерами Кастилии. Способна выдержать хороший удар абордажной саблей, снижая урон на 25 процентов. Позволить себе носить её могли только офицеры.

Читайте также:  Denon dbt 3313ud обзор

Голландская кираса
Кираса голландских офицеров. Уменьшает повреждение от сабельного удара на 22 процента.

Дорогая кираса
Кираса из позолоченного металла. Знак богатства и процветания. Прекрасно сдерживает любой удар, уменьшая силу удара на 35 процентов.

Обноски
Такая одежда к лицу только профессиональному бродяжке. Давно не стиранная, она источает отвратительный запах, способный отпугнуть любого человека в здравом уме. (+20 скрытности при ношении)

Одежда купца
Хорошего покроя, сделанная из модного материала, такая одежда к лицу состоятельному господину и только ему по карману. (+20 торговля при ношении)

Одежда дворянина
Встречают по одежке, провожают по уму. Создать прекрасное первое впечатление — вот задача этой изысканной одежды. (+20 авторитет при ношении)

Дешевая подзорная труба
Простая подзорная труба с поцарапанными стеклами. Этой рухляди не место в кармане уважающего себя капитана.
Через неё можно рассмотреть только тип, название и скорость корабля.

Обычная подзорная труба
Обычная подзорная труба. Линзы вполне приличные, хотя бывает и лучше.
Через неё можно рассмотреть только тип, название, скорость корабля и степень повреждения парусов.

Хорошая подзорная труба
Дорогая подзорная труба с отличными линзами. Позволяет за милю рассмотреть ухмылку на роже вражеского боцмана.
Через неё можно рассмотреть: тип, название, скорость корабля, количество пушек и степень его повреждения.

Отличная подзорная труба
Подзорная труба работы мастера, с линзами из чистейшего горного хрусталя. Лучше может быть только эксклюзивный вариант.
Через нее можно рассмотреть: тип, название и скорость корабля, степень его повреждения, количество команды, орудий, и то, чем они заряжены.

Эксклюзивная подзорная труба
Этот оптический инструмент больше напоминает телескоп, нежели подзорную трубу. Линзы из чистейшего горного хрусталя, имеющие идеальную подгонку, а также использование треноги, позволяющее избежать подергиваний рук, позволяют рассмотреть абсолютно всё, даже тип орудий на корабле или в форте.

Тотем Шочикецаль
Шочикецаль, богиня цветов и любви. (+20 везение)

Тотем Миктлантекутли
Миктлантекутли, бог царства мертвых. (+20 скрытность)

Тотем Кецалькоатля
Кецалькоатль, бог утренней звезды, владыка стихий. (+20 защита)

Тотем Мишкоатля
Мишкоатль, бог охоты. (+20 меткость)

Тотем Тескатлипока
Тескатлипока, покровитель жрецов, наказывающий преступников. (+20 пистолеты)

Тотем Чалчиуитликуэ
Чалчиуитликуэ, богиня моря и озер. (+20 авторитет)

Тотем Уицилопочтли
Уицилопочтли, бог голубого ясного неба. (+20 среднее оружие)

Тотем Тлалока
Тлалок, бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений. (+20 легкое оружие)

Тотем Майяуэль
Майяуэль, богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток. (+20 тяжелое оружие)

Тотем Тонакатекутли
Тонакатекутли, бог-созидатель, дарующий людям пищу. (+20 торговля)

Тотем Камаштли
Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Тотем Синтеотля
Синтеотль, молодой бог кукурузы. (+20 к навигации)

Тотем Тласолтеотль
Тласолтеотль, богиня, пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей.

Тотем Тонатиу
Тонатиу, бог неба и солнца.

Тотем Шипе-Тотеку
Шипе-Тотеку, бог посевов, покровитель золотых дел мастеров. (+20 к починке)

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных — национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано — лишь советы. Выбор стоит все равно за вами.

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века — это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб — просто не представлял себе — какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав — Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами — дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры — Голландия в мире с Францией и Испанией — а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы — подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна — попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.

На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания. Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем — можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы(на которой стоит ещё и Французская колония).

На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

PIRATES

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Читайте также:  Как изменить приоритет в диспетчере задач

Восприятие(I) – влияет на. да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Как развивать умения и что они дают?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях — 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами – ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык – тем больше урон и меткость.

Развивается очень просто. — выстрелами.

Как уже говорилось – какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов.

Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать. (именно кости, шанс выиграть в них зависит не только от компьютера – но и от Вас лично, а карты – чистая удача).

Скрытность нужна при контрабанде(нету патрулей и кораблей в бухте) и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт.

Качается в тех же случаях, что и нужна.

Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата – наняли штурмана! Хотим заработать торговлей – казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод – на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.

Читайте также:  Как войти в тор браузер

Навигация – самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем – Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности.

Развивается при плавании в штормах(если не жалко корабль) или боях.

Меткость – она и в Африке меткость, но кроме того определяет ещё и кучность залпа.

Орудия – скорость перезарядки напрямую зависит от этого навыка. А так же то – насколько долго “живет” орудие. С маленьким уровнем навыка в долгом бою можно остаться вообще без пушек.

Раскачать можно следующим образом: выплываем в море и стреляем по скалам или просто по морю. Если не жалко ядер.

Абордаж – определяет дальность и угол к корме под которым можно зайти на абордаж. Последнее неактуально при навыке “мастерский абордаж”.

Развивается непосредственно при абордаже.

Защита – снижает урон корпусу и команде при попадании снарядов.

Тогда же и качается.

Починка – увеличивает скорость ремонта, и уменьшает количество досок и парусины необходимых для ремонта.

Тогда же и качается.

Торговля – влияет на цену товаров при покупке и продаже в любом магазине. Почему это умения не относится к личным – не понятно.

Развивается очень просто. Купили ядер на весь трюм – продали ядер на весь трюм. Повторять пока не надоест.

Перки

Из личных навыков стоит в первую очередь взять неутомимость и растущую энергию. Таким образом к 30-40 уровню можно выиграть 30-35 дополнительных единиц энергии(а ведь кроме как с помощью этого навыка – энергию никак повысить нельзя).

Из морских навыков стоит стремится в первую очередь к опытному мореплавателю, ведь это позволит избежать обходных маневров на глобальной карте.

Но в общем выбор конечно за Вами.

На начало

Ну что же. это небольшие советы по поводу развития Вашего персонажа. Прочитав их — Вы готовы начать свой поход на Карибы!

Баланс — не сквозная характеристика, а индивидуальная, для каждого клинка.

Сквозных, т.е. действующих на все клинки одинаково, характеристик всего две — это Атака и Вес, всё! — более нет ни одного показателя, по которому можно было бы сравнивать между собой два разных клинка. Вообще на урон сильнее всего влияет соответствующее умение персонажа, особенно, когда его значение начинает превышать 72 единицы, ну и перки, конечно же — это стабильные коэффициенты роста, которые действуют постоянно и не зависят от того, как легли кости (какое значение выбросил рандомизатор для имевшей место атаки).

Далее по важности идёт Вес.
Чем тяжелее клинок, тем больший урон им можно будет нанести и тем больше Энергии будет израсходовано на удар.
Энергия списывается не одинаково! — т.е. при равном весе любой клинок типа ПТ израсходует Энергии более прочих, а РШ менее всех. Так влияет бонус "убойности" — чем больше энергии отнимает тип клинков, тем больший урон он способен причинить (не взирая на собственный вес клинка!).
С ростом умения расход Энергии уменьшается — персонаж "привыкает" к оружию.

И, наконец, Атака.
Чем больше величина показателя Атака, тем больший урон может нанести персонаж, при хорошо развитом соответствующем навыке (умении). Чем выше развито соответствующее умение персонажа, тем ближе к показателю средняя величина наносимого урона. При этом не следует забывать, что у каждого клинка есть свои "козырные" удары, т.е. для того, чтобы полностью раскрыть потенциал клинка, необходимо использовать его профильные варианты атак. Да и сами типы клинков сразу же задают основной рисунок схватки, т.к. сами по себе определяют преимущественные варианты атак: для РШ – это финты и выпады, для СТ – рубящие и круговые, для ПТ – пробивающие у топоров, рубящие у палашей.

Так что всё зависит от игрока. Вполне вероятна ситуация, в которой клинок попросту не подойдёт конкретному игроку. Например, наилучшие для этого конкретного экземпляра атаки игроком используются редко или вес слишком тяжёл — Энергия расходуется быстрее, чем гибнет противник. А, может быть, очень лёгок — совокупного урона недостаточно, чтобы погубить вражину "с одной шкалы". Это не значит, что клинок плох. Это говорит о том, что игроку он неудобен, надо выбирать другой.

Как выбирать?
Смотреть на клинок в игре. По модельке отлично видно, насколько клинок длинный или кривой (в случае шпаг и палашей смотрим также на форму острия у клинка).
Чем больше Кривизна, тем больше урон у пробивающих, рубящих и круговых ударов. Чем ровнее клинок, тем больше урона на выпадах и финтах.
Чем длиннее оружие, тем больше урона от выпада, рубящих и круговых ударов. Чем короче, тем сильнее пробивающий удар и финт.

Вот на что надо обращать внимание.
Именно эти два показателя, Длина и Кривизна, задают характер клинка. Игроку сперва предстоит выбрать для себя конкретный клинок. И лишь после этого нужно смотреть на Баланс. Влияние Баланса на финальный результат такое же, как Кривизны и Длины, т.е. 2.5-5% от нанесённого урона. Чем меньше значение Баланса, тем ниже урон пробивающих и рубящих атак, но тем выше урон у выпадов и финтов.

Баланс вынесен в интерфейс от того же, от чего Атака и Вес — игрок не может определить эти значения, пользуясь личными наблюдениями. А не для того, чтобы игрок, вяло моргая, часами пялился на вкладку :Предметы, играя "в калькулятор" — пытался наугад, руководствуясь тремя циферками и типом, решить, чем бы экипировать протагониста.

Баланс призван помочь игроку в случае, если его предпочтения сошлись на ординарном клинке. Вот тут уже у игрока будет поле для выбора, он сможет чуть-чуть, не сильно, но по собственному усмотрению, изменить рисунок боя.

Ссылка на основную публикацию
Компы от hyper pc
Когда в одном системном блоке объединяются все самые мощные технологии, присущие центральным и графическим процессорам, это и есть энергия компьютеров...
Ключ для word windows 10
Рано или поздно любой пользователь может столкнуться с проблемой поиска ключа Office. Конечно, если лицензия на него приобретена, то таких...
Ключ для эксель 365 лицензионный ключ бесплатно
Еще несколько лет назад компаня Майкрософт планировала свой пакет продавать вместе уже с компьютерами, как сейчас происходит с операционной системой...
Компрессор для велосипеда 220 вольт
Насос электрический Bravo 220/2000 Насос электрический (220 В) Intex 66620 Насос электрический 220V/12V сеть/прикуриват, д/колёс,м. Насос Intex 220/12 В 66632...
Adblock detector