Majesty 3 будет ли

Majesty 3 будет ли

Серия компьютерных фэнтезийных стратегии в реальном времени, отличающихся неповторимой атмосферой и непревзойденным фирменным юмором. События всех игр серии разворачиваются в сказочном мире Ардания, в котором вы выступаете в роли короля. Вам предстоит заниматься строительством, наймом и обучением героев, сражениями, захватом новых территорий и борьбой за власть.
Главной отличительной особенностью игры является непрямое взаимодействие с персонажами, то есть вы не можете ими напрямую руководить или отдавать приказы для бесприкословного подчинения. Все герои живут собственной жизнью, объединяются в гильдии, сражаются между собой, могут путешествовать или охотиться за монстрами. Для привлечения их к каким-либо действиям вам придётся их уговаривать, подкупать, угрожать или заставлять, а потом контролировать.

Все игры и дополнения серии Majesty

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Первая игра серии.
События стратегии разворачиваются в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге, а вы выступаете в роли суверена этой страны. Вам предстоит заниматься строительством, наймом героев и выполнением определённых миссий. Герои королевства живут своей жизнью, они жадны, упрямы и независимы, а вы не обладаете абсолютной властью и вам придётся их уговаривать, подкупать и стимулировать различными способами.

Дата выхода: март 2000 г.

Majesty: The Northern Expansion / Завоевание Севера

Дополнение к первой части игры, в котором вам предстоит продолжить свои завоевания на новой локации – Северных Землях. Дополнение отличает более качественная графика, изменяющиеся погодные условия, новые виды героев, монстров, заклининаий, строений и новый режим свободной игры. Дополнение доступно в издании Majesty Gold HD

Дата выхода: март 2001 г. Дополнение

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Вторая часть ставшей популярной фэнтези-стратегии, вобравшая в себя всё лучшее с предыдущей игры и подняв это на современный технологический уровень. Это прямое продолжение первой игры серии, сохранившее всю неповторимую атмосферу и юмор. Как и в прошлой части, изюминкой стратегии является непрямое управление персрнажами. События игры разворачиваются всё в той же фэнтезийной стране Ардания, а вы также выступаете в роли суверена.

Дата выхода: 11 сентября 2009 г.

Majesty 2: Kingmaker / Трон Ардании

Первое дополнение к второй части фэнтези-стратегии.
Маленькие зелёные существа наводнили ваш мир и теперь вам роли короля Ардании предстоит дать им достойный отпор в новой, увлекательной кампании «Возвращение Грум-Гога», состоящей из восьми захватывающих миссий. Также вас ждут новые враги Арданской короны, злобные гоблины и встроенный редактор — специальный инструмент, дающий возможность создавать собственные сценарии и делиться ими с другими игроками.

Дата выхода: 26 марта 2010 г. Дополнение

Majesty 2: Battles of Ardania / Битвы Ардании

Второе дополнение к игре.
Объедините весь свой монарший талант настоящего полководца с мудростью советника и силами неожиданного союзника в новой кампании "Наследники ночи", состоящей из восьми миссий. Вас ждёт яростная борьба с неизвестной угрозой, защита своих рубежей и даже расширение границ государства. Мультиплеер пополнится четырьмя новыми миссиями и новыми врагами арданской короны.

Дата выхода: 7 ноября 2010 г. Дополнение

Majesty 2: Monster Kingdom

Третье и последнее дополнение к игре.
Даже будучи королём нельзя думать что страна может принадлежать только ему одному. В результате этих заблуждений сюзерен Ардании был свергнут с престола. И теперь вам в новой мисии «Exiles of Fate» предстоит вернуть корону законному владельцу, обратившись к помощи бывших врагов, собрать амию монстров, обучить их и вместе атаковать предателей. В новом дополнении вас также ждут новые постройки, герои и граждане.

Среди отечественных разработчиков распространяется повальная мода на сиквелостроение в рамках известнейших и популярнейших игровых сериалов. Выскочив словно черти из табакерки, разработчики «Кодекса Войны» сообщили, что всё будет как тогда: в не очень старые, но вполне добрые времена. Ну, почти.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim .

Разработчики вели диалог с пользователями на различных игровых форумах и терпеливо выслушивали их вопросы («Majesty? А это что такое?») и пожелания («Хочу-хочу-хочу! В большой коробке со статуэткой короля крыс внутри!»). Но игровая общественность – как капризная девушка. Сегодня ей это нравится, завтра – нет. А потому ее выслушали и сделали всё наоборот. Спрашивается, зачем портить несломанное? Зачем чинить технику, процент износа которой равен нолю? Majesty – не заезженная тема, не типичный представитель жанра, не ежегодный праздник для всех и каждого. Была одна Majesty, был один адд-он. Теперь еще (уже!) был и сиквел, но через два-три года вряд ли кто-то о нем вспомнит.

Читайте также:  Как сделать дату на фотографии

И вроде бы получилось старательное переложение оригинала на рельсы Полностью Трехмерной Стратегии. Доктрина тотального 3D дала сбой моментально: предпосылка оказалась неверной. В Majesty 2 просто *не нужна* свободная камера. Ситуаций, когда надо крутануть виртуального оператора или заставить его приблизить какую-то точку на карте, – нет. Их нет в принципе. А графика в этом проекте не столь хороша, чтобы смаковать походку послушницы при максимальном приближении к ее аккуратной, но бедно оформленной модели.

Ощущение бюджетности, возникающее в процессе инсталляции (всего – гигабайт с копейками?!), не покидает до момента удаления игры. Пройденной-перепройденной. Но подлежащей удалению — сама мысль об удалении оригинальной Majesty кажется святотатством… Простенький сюжетец обнажает нарывы, гнойниками расположившиеся на теле отечественной игровой индустрии. Нарывы эти зовутся сценаристами. В скольких других проектах зло было представлено в лице какого-нибудь демона? Проклятые Земли? Герои Меча и Магии 5? Принцесса в Доспехах? И Majesty 2 кренит туда же. И я готов поклясться, что модельки и анимацию боя назойливых бесят я уже где-то видел. То ли в тех же «Героях», то ли в «Принцессе». Получается, не только сценаристы.

Новые идеи, реализованные в сиквеле, можно пересчитать по пальцам одной руки. Удачных – и того меньше. Героев теперь можно сколачивать в бандформ… партии до четырех персонажей в каждой, им (героям) можно поставить не только флаг атаки или исследования, но и защиты (полезно) или страха (бесполезно). Действительно интересна задумка с лордами: из каждой миссии кампании можно взять с собой в дальнейшие сражения по одному бойцу – лорду. В будущем на каждой карте можно будет отстроить специальный зал, в котором и обитают любимчики монарха – не более трех одновременно. Многоуровневые герои стоят до двух десятков тысяч золотых и исправно оберегают неокрепшую государственность от нападок врагов. Доходит до того, что выгоднее отстроить зал лордов и призвать за каких-то 5000 золотых воина примерно 50 уровня (со своим вооружением, амуницией, зельями), нежели водить за ручку целый ворох героев всех мастей и характеров.

Хотя характерности персонажам ой как не хватает. Все сплошь домоседы и безумцы. Даже рейнджеры чудесным образом утратили интерес к исследованию мира вокруг и предпочитают просиживать штаны в таверне или, достигнув второго уровня, получать смертельные удары палицей огра по голове. И зачем, спрашивается, воскрешать таких дурачков? Всё стало как-то сумбурно и, извините, бездушно. Хотя прогресс воина и очевиден — сравните его внешний вид *до* 2 уровня и *после* 20, но наслаждаться неторопливыми прогулками персонажей просто-напросто не хватает терпения, поэтому 95% игровой кампании пролетают на скорости 5х. Играть в реальном масштабе времени приходится разве что в финале, где разработчики вынуждают нас следить сразу за шестью ключевыми точками на карте, подвижным боссом и собственной базой. И кто сказал, что это будет весело?

Оригинальных идей вообще не слишком много. Я буду называть различные понятия или словосочетания, а вы сами поймете, что я имею в виду: убить дракона, убить лича, убить вампира, отнять могущественный артефакт, убить демона. Убить короля крыс. Неужели кризис идей так сильно ударил по "1С": Ino-Co?! Большую часть кампании, в ходе которой мы боремся больше с приступами déjà vu, нежели с ордами врагов, пролетается на одном дыхании: просто, быстро, без шума и пыли. Когда-то шикарные задания, они, как и графика, утратили лоск, блеск, шик и стали скучными однообразными миссиями наподобие тех, что встречаются в заштатных RTS: бьемся-бьемся – бац! – паладин прокачался до десятого уровня – всё, за родину, за короля, давим монстров, строим торговые посты, экономика, реки вражьей крови (воображение их дорисовывает самостоятельно, потому как художники не удосужились) — и вот очередной злодей повержен, а в палате лордов появился новенький герой

Читайте также:  Бэкап лога транзакций sql

20-40 уровня. Continue?

А вот причин, по которым сиквел не дотягивает до уровня оригинала, – великое множество. Начнем с очевидного – графики. Мне никогда особенно не нравился внешний вид «В тылу врага», и я лишь в страшном сне мог представить его в роли Majesty. Но сон оказался явью. И хотя красок и оттенков в игре предостаточно, картинка кажется блеклой и серой – в памяти всплывают красочные 2D-панорамы из оригинала, и их не удается затмить никакими спецэффектами или монстрами. При всем при этом игра не особо уродлива, воспитана и ведет себя так, как подобает приличным дамам: не тормозит, не заикается, не тупит. Если не считать бага, обнаруженного мной ближе к финалу игры, благодаря которому последняя миссия из жесткого марафона превращается в закликивание мышью, вспоминается разве что случай, когда паладин пробежал сквозь беса. Не смертельно ведь, правда?

Не смертельно и то, что сценаристы любят пошутить, но выходит это как-то натужно, что ли. Юмор в современных российских играх (во всяком случае – в самых заметных из них) в большинстве случаев кажется мне неоригинальным, если угодно – однотипным. Можно ведь пошутить и не паясничая, но как-то не очень получается. Еще хуже дела обстоят с репликами героев: недолго думая, разработчики позаимствовали их у Majesty в переводе "Фаргу… извините, «снежков».

Почему же «0,5»? На самом деле, всего стало меньше. Кампания стала короче, задания – проще, в гильдиях теперь обитает не более трех персонажей, в храмах – не более двух. Да и сами храмы можно строить только в специально отведенных местах (!). Гномов уничтожили как класс, эльфийские казино, арены, библиотеки, «солярисы» исчезли в неизвестном направлении. Больше нельзя (да и не особо нужно) одним щелчком мыши выжать из должников хотя бы часть золота, а на рынках не бывает базарных дней. Карты кажутся маленькими и неуютными: вглядитесь в эту нелепую черную стену неизвестности, ограждающую от нас терру инкогниту… Пострадал и интерфейс: субъективно (хотя всё в жизни субъективно, но всё же) панели в оригинале располагались удобнее, но вот уничтожение удобнейшего экрана в углу, на котором можно было отслеживать важные игровые объекты, – это не шаг, это прыжок назад!

Вряд ли "1С" со своими западными партнерами вытащили из запасников древнюю по меркам нынешних игроков Majesty, чтобы ограничиться одной-единственной игрой «по мотивам». То, что дополнения будут, – очевидно (посмотрите, сколько адд-онов вышло к Кодексу Войны!), но за качество я бы головой ручаться не стал. Потому что, извините, стремно. Сначала ты покупаешь игру, а потом выясняется, что если нет Интернета, то надо отсылать какие-то sms. Для регистрации. Наверное, если нет телефона, то надо слать в офис "1С" письмо (обязательно вложите еще один конверт и деньги – чтобы прислали код активации) или брать суму и идти в Москву искать правду. Такое некрасивое отношение к игрокам вызывает отторжение и очевидным образом сказывается на отношении к игре, которая ни в чем не виновата.

Виноваты люди, которые ее делали. Ничего плохого в Majesty 2 нет, просто она вторична, однообразна, коротка. Пробежал кампанию, несколько отдельных миссий — и игра пройдена, здесь больше нечего делать. Жаль, ведь в мир Majesty хотелось возвращаться снова и снова: было что-то завораживающее в том, как целеустремленно воины и маги улепетывали от преследовавших их драконов, абсолютно игнорируя руководящую длань-курсор…

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Разработчик Cyberlore Studios
Издатель Infogrames, Linux Game Publishing, MacPlay, MicroProse
Часть серии Majesty series [d] [1]
Даты выпуска Windows, Mac
2000
Linux
2003
Android
20 января 2011
iOS
12 августа 2011 [2]
Жанр RTS
Возрастные
рейтинги
ESRB: Everyone (E)
Создатели
Геймдизайнер Jim DuBois
Композитор Кевин Мантей
Технические данные
Платформы Windows, Linux, Mac OS, Android, Symbian, iOS
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носитель CD (1)
Системные
требования
Linux: PowerPC G3 или 166 MHz x86 CPU, Linux 2.2.x+, glibc 2.1+, 48 Мб RAM
Mac OS: G3 233 МГц, Mac OS 8.6, 48 Мб RAM
Windows: Pentium II 233 МГц, 64 Мб RAM, 2 Мб SVGA video card
Управление клавиатура, мышь
Официальный сайт
Читайте также:  Как открыть консоль разработчика в яндексе

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim — стратегия в реальном времени, непрямого действия, разработанная Cyberlore Studios и выпущенная MicroProse для Microsoft Windows в марте 2000 года. MacPlay выпустила порт для Mac OS в декабре 2000 года. Infogrames издала дополнение Majesty: The Northern Expansion для Windows в марте 2001 года и Majesty Gold Edition, сборник для Windows включающий Majesty и The Northern Expansion, в январе 2002 года. Linux Game Publishing выпустила порт для Linux Majesty Gold Edition в апреле 2003 года.

Содержание

Обзор [ править | править код ]

Majesty в основном была тепло принята прессой, многие обзоры позитивно комментируют её уникальное сочетание жанров. [3] Строительство базы не отличается от других RTS того времени, но юниты являются автономными единицами — что характерно, как правило сим играм — и обладают атрибутами, присущими RPG. Majesty содержит девятнадцать одиночных сценариев, но никакой общей сюжетной линии. The Northern Expansion добавляет новые способности юнитов, строения, новых монстров и двенадцать сценариев для одиночной игры. Свободная игра также доступна.

Геймплей [ править | править код ]

Действие игры Majesty происходит в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге. Игрок — суверен Ардании. Геймплей включает в себя строительство и найм героев для создания устойчивого королевства и выполнения целей сценария. Первым и главным зданием является дворец. Если он разрушен, игра считается проигранной (хотя в дополнении были введены Аванпосты (Outpost), которые выполняют роль «резервного» дворца).

Герои (воины-люди в игре, кроме дворцовой стражи и караульных) живут собственной жизнью. Приказы не отдаются героям напрямую; игрок имеет возможность лишь предложить награду (вывешивается флаг атаки или флаг разведки) за голову врага или за исследование местности. Если награда будет достаточно большой, герои начнут выполнять поручение. Причем даже вражеский герой может польститься огромной наградой. Вдобавок ко всему герои имеют различные потребности: выпивка в таверне, походы на рынок, сражение на турнирах и так далее и тому подобное. В самых разнообразных заведениях герои тратят заработанные деньги; сборщик налогов затем забирает их и относит во дворец (или аванпост); если сборщика убьёт монстр, то он присвоит себе большую часть денег; затем убивший монстра герой забирает их себе. Таков круговорот денег в игре. Уровень героя повышается по стандартной системе. Для возведения зданий требуется только золото. Хранится оно в главной сокровищнице, расположенной во дворце (или аванпосте).

Каждый сценарий (или квест) имеет уникальную карту. Даже если игрок начнёт один и тот же квест заново, то получит карту, которая сохранит общий ландшафт, но будет полностью иной. В начале игры карта не исследована и покрыта туманом, но если единожды разведать территорию, то на протяжении всей игры можно будет видеть всё происходящее на ней.

Majesty 2 [ править | править код ]

Cyberlore Studios планировала выпустить сиквел — Majesty Legends, но эти планы не осуществились. [4] Причиной по словам разработчиков послужило отсутствие издателя. В июле 2007 года Paradox Interactive приобрела интеллектуальные права на Majesty [5] и 18 сентября 2008 года выпустила продолжения игровой серии — Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, которое разработала российская компания 1C:Ino-Co.

Мобильная версия [ править | править код ]

Мобильная "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim" была опубликована 20 января 2011 года разработчиком и издателем HeroCraft. Эта версия предназначалась для устройств на BlackBerry Playbook, iOS, Android, Bada и последних на тот момент устройств на Symbian. Игра также доступна для устройств на Windows Phone в Microsoft Store. Позже была выпущена и версия "Majesty: Northern Expansion".

Ссылка на основную публикацию
Lenovo yoga 330 11igm обзор
Несмотря на некоторые недостатки дисплея, например, недостаточную шахматную контрастность, маленький и долгоиграющий ноутбук Lenovo Yoga 330-11IGM может стать идеальным дорожным...
Honor view 10 dns
Команда DNS сообщает о начале акции – «Купи смартфоны Honor с дополнительными аксессуарами – получи скидку 4000 рублей!» Давно задумываетесь...
Hover в css что это
Internet Explorer Chrome Opera Safari Firefox Android iOS 6.0+ 8.0+ 1.0+ 4.0+ 1.0+ 1.0+ Краткая информация Применяется Не определено Ссылка...
Lenovo как зайти в boot menu
Boot Menu (меню загрузки) можно вызывать при включении на большинстве ноутбуков и компьютеров, данное меню является опцией BIOS или UEFI...
Adblock detector