Максимальная скорость мерседес амг

Максимальная скорость мерседес амг

На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz SLS AMG в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые скоростные автомобили отмечены зеленым цветом, самые медленные красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с данными о максимальной допустимой скорости по всем модификациям Mercedes-Benz SLS AMG .

В нашем обзоре нового Mercedes-AMG GT 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото суперкара и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Мерседес-АМГ ГТ состоялась в две тысячи четырнадцатом году, а в семнадцатом автомобиль пережил плановый рестайлинг. Кроме того, в линейке присутствует также машина в кузове родстер и различные модификации (S, C и R), отличающиеся мощностью.

В целом, серия характеризуется следующим образом: базовая версия — это сочетание брутальности и сбалансированности, более продвинутая модификация S отличается большей маневренностью и динамикой, а версия R стала наиболее скоростной и обзавелась полноуправляемым шасси.

Цена суперкара Mercedes-AMG GT 2020

Суперкар Mercedes-AMG GT продается в России в двух вариантах AMG GT S и AMG GT R, для которых доступно множество дополнительных опций. Цена нового Мерседес-АМГ ГТ 2020 варьируется от 10 730 000 до 13 020 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (522 л.с.) GT S RT7 10 730 000
4.0 (522 л.с.) GT S Roadster RT7 11 800 000
4.0 (585 л.с.) GT R RT7 13 020 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-АМГ ГТ 2019-2020 / Mercedes-AMG GT Coupe и AMG GT Roadster для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов AMG GT Coupe

Тип кузова купе
Класс автомобиля спорткупе
Длина / ширина / высота, мм 4546 / 1939 / 1288
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 125
Объем багажника, л 350
Снаряженная масса, кг 1665 — 1670
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 522 585
Крутящий момент, Нм 650 700
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8 3,6
Макс скорость, км/ч 310 318
Расход топлива, л
— город 15,5 14,9
— трасса 9,1 10,9
— смешанный 11,5 12,4
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Кузов AMG GT Roadster

Тип кузова родстер
Класс автомобиля родстер
Длина / ширина / высота, мм 4544 / 1939 / 1261
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 125
Объем багажника, л 350
Снаряженная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 522
Крутящий момент, Нм 650
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8
Макс скорость, км/ч 308
Расход топлива, л
— город 15,5
— трасса 9,1
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-98

Суперкар Мерседес-АМГ GT является заднеприводным, конструктивные элементы шасси изготовлены из алюминиевого сплава, что дало увеличение жесткости при снижении массы. Автомобиль оснащен адаптивной подвеской, а в продвинутых версиях дифференциалом управляет электроника, в базовой версии он самоблокирующийся.

Спереди на машине идет двухрычажная подвеска с подрамником, сзади — стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги, которые крепятся к кузову. Несущая конструкция кузова — пространственная рама. На ровном асфальте AMG GT чувствует себя уверенно, но неровности нивелируют все ходовые преимущества автомобиля. Виной тому — низкая посадка.

В целом, автомобиль все же не создан для повседневной езды — это «аппарат» для стремительных заездов, весьма требовательный к дорожному покрытию. На 100% потенциал модели раскрывается на гоночном треке, где можно по достоинству оценить динамику, систему управления и работу подвески.

Читайте также:  Газовый котел бакси расход газа

В настоящее время в России дилеры предлагают Mercedes-AMG GT S, который оснащен 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 522 л.с. (650 Нм). До 100 км/ч он разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 310 км/ч. Этот агрегат оснащен ГБЦ с циркониевым сплавом, а также технологией смазки с сухим картером.

Также можно приобрести экстремальный вариант Мерседес-АМГ GT R, где отдача движка увеличена до 585 сил и 700 Нм крутящего. В итоге разгон до сотни занимает 3,6 сек., а максималка достигает 318 км/ч. Двигатели сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

Ранее в линейке присутствовала еще модификация AMG GT C — промежуточный вариант с отдачей мотора на уровне 557 л.с. (3,7 с до сотни и предельная скорость 316 км/ч), но в настоящее время она не предлагается. Зато по прежнему доступен родстер с откидным мягким верхом, но только в исполнении S.

Фото нового Mercedes-AMG GT









Экстерьер

Мерседес-АМГ GT сочетает гоночные амбиции со спортивным стилем. Некоторые эксперты охарактеризовали дизайн модели как неподвластную времени элегантность. Но были и негативные высказывания в адрес машины. Так, спортивное творение немецкого бренда назвали карикатурой на суперкар с невероятно длинным носом, короткой кормой и огромными колесами.

Длинный капот стал визитной карточкой модели еще со времен SLS AMG, на смену которому и пришел AMG GT. Обтекатель радиатора, специально разработанный для данного авто, подчеркивает спортивный стиль. Обновленный дизайн светодиодных фар делают переднюю часть суперкара еще более яркой.

Модернизированный задний диффузор с двумя накладками выхлопной трубы в форме трапеции из глянцевого хрома подчеркивает динамику. Впечатление также усиливается боковыми юбками, которые отличаются выразительными контурами и дополнительными декоративными элементами.

Модификация AMG GT R несколько отличается от базовой версии. Здесь иная решетка радиатора, разделенная вертикальными ламелями, фиксированное антикрыло, расширенные на 57 мм задние крылья, более агрессивные бампера, массивный диффузор и эксклюзивный «зеленый» цвет (по желанию).

Салон

Спорткар создавался не только для скорости, но и для комфорта, о чем свидетельствует достойное оснащение автомобиля. Разработчики не стали жертвовать оборудованием ради снижения массы: даже в скоростной версии R имеется информационно-развлекательная система, климат-контроль и премиальная акустика Burmester.

Стоит ли говорить, что Mercedes-AMG GT S оснащен креслами AMG Performance, которые обеспечивают комфортное размещение водителя? Они укомплектованы системой запоминания положений и подогревом. Салон отделан натуральной кожей и карбоном.

Дизайн интерьера — это продвинутая композиция, которая ассоциируется с кабиной космического корабля. Правда, эксперты при этом отмечают перегруженность элементами управления, а информационно-развлекательная система не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что по современным меркам считается минусом. Но ее неоспоримый плюс — простая навигация.

Электронных помощников в машине хватает: система предупреждение столкновения с автоматическим торможением, мониторинг «слепых зон», функция удержания в полосе движения, датчики парковки, адаптивная оптика. В комплектацию также входит широкоугольная камера парковки, которая особенно полезна, учитывая плохой обзор AMG GT как спереди, так и сзади. Водителя и пассажира защищают восемь подушек безопасности.

Видео тест-драйв Мерседес-АМГ GT


Гонки показывают, что компания Мерседес производит не только надежные и суперкомфортные автомобили, но имея самую удачную команду её автомобили часто являются еще и быстрейшими. И все благодаря своему тюнинг-партнеру AMG, который улучшает стандартные разработки немецкого автогиганта и соединяет их с наработками спортивными, вследствие чего появляются очень быстрые городские автомашины. В AMG уверены, что запредельные возможности просто так не достигаются, ибо только специально подготовленные люди могут осуществить это.

Читайте также:  Для чего нужен adblock

Так как максимальная скорость практически у всех автомобилей специально ограничивается на уровне 250 — 320 км/час, то как параметр сравнения возьмем достижение Меседес первой сотни километров и преодоление им четверти стандартной сухопутной статутной мили, что составляет примерно 402 метра.

Итак, представляем топ 5 самых быстрых мерседесов за всю историю их производства:

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с фирмой «Pagani» оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

Читайте также:  Runtime error at 16 2102

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Интересно! Внутри исполненного в 2005 г. в одном экземпляре 2-х местного купе с реальными возможностями Майбах экселеро «сидит» 6-ти литровый двенадцатицилиндровый, битурбированный движок инжекторного типа, выдающий 700 л/с и скорость более 350 км/час. Из-за огромного веса, почти в 3 тонны, его разгон до сотни километров составляет 4,4 секунды, а его время преодоления четверти мили — 12,7 секунд.

Ссылка на основную публикацию
Люстра с пультом управления светодиодная инструкция
Идея установить и подключить люстру с пультом замечательна тем, что хозяева квартиры получают возможность управлять освещением, не привязываясь к выключателю....
Линза для лазерного диода
Асферические линзы используются для коррекции сферических аберраций. Вместо применения сложных линз такие аберрации могут быть снижены до минимума при использовании...
Линукс для нетбука acer aspire one
Автор — Андрес Брачо (Andrés Bracho) Я не технарь, не компьютерщик и не программист. Я всего лишь среднестатис-тический пользователь, кото-рый...
Ля рош позе скидки
12 актуальных предложений март 2020 Сэкономьте 10% с промокодом при покупке более 3000 рублей Приобретите в интернет-магазине La Roche Posay...
Adblock detector