Маркус перссон создатель майнкрафта

Маркус перссон создатель майнкрафта

Маркус Перссон
Markus Persson

Маркус Перссон на GDC
Имя при рождении Маркус Алексей Перссон
Дата рождения 1 июня1979 ( 1979-06-01 ) (40 лет)
Место рождения
  • Стокгольм , Швеция
Страна
  • Швеция[1][2]
Род деятельности геймдев
Отец Биргер Перссон
Мать Ритва Перссон
Супруга Элин Зеттерстранд (2011-2012)
Сайт notch.tumblr.com
Медиафайлы на Викискладе

Маркус Перссон (швед. Markus Persson , род. 1 июня 1979 года, Стокгольм, Швеция) — шведский программист и гейм-дизайнер. Более известен как Notch (Нотч). Был владельцем компании Mojang AB, которую основал он, Карл Маннех и Джейкоб Порсер в 2009 году. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Первую игру создал в 9 лет на домашнем компьютере Commodore 64.

Содержание

Биография [ править | править код ]

Маркус Перссон родился 1 июня 1979, в Стокгольме, Швеция. Первое время жил в Дании, а потом переехал с родителями в Швецию. Начал программировать в 8 лет на домашнем компьютере Commodore 64. Четыре с половиной года (до 2009) проработал в King.com разработчиком игр. Также участвовал в разработке jAlbum и Wurm Online. В мае 2009 года основал компанию Mojang Specifications.

14 августа 2011 женился на Элин Зеттерстранд, но 15 августа 2012 года в Твиттере Перссон сообщил, что теперь он холост. Маркус Перссон проживает в Стокгольме. Является участником организации Mensa, сочиняет электронную музыку под псевдонимом «Markus Alexei». Критикует крупные компании за их отношение к пиратству, является членом Пиратской партии Швеции [3] [4] .

Успех Minecraft сделал Перссона миллионером — так, за один 2012 год он получил по лицензионным отчислениям от продаж Minecraft 640 миллионов шведских крон (около 100 миллионов долларов США) [5] . Согласно оставленному Перссоном комментарию на интернет-форуме Reddit в начале 2013 года, он не знает, как относиться к своему богатству: он вырос в относительно бедной семье, но, как только вырос и нашёл себе достойную работу, перестал в чём-либо нуждаться. Основными хобби Маркуса являются программирование и компьютерные игры, и ему не на что тратить деньги, кроме как на путешествия. Он высказывал намерение потратить большую часть своего состояния на благотворительность [6] .

15 сентября 2014 Маркус Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США. После он ушёл из команды Mojang.

Игры [ править | править код ]

Minecraft [ править | править код ]

Самый популярный проект Перссона — компьютерная игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром Minecraft, выпущенная 18 ноября 2011 года [7] . Ради работы над игрой Перссон уволился с поста гейм-дизайнера. В начале 2011-го Mojang AB продала первый миллион копий игры, через несколько месяцев — второй и через ещё несколько месяцев — третий. Mojang наняла нескольких разработчиков в команду Minecraft, после того как Перссон передал пост главного разработчика Йенсу Бергенстену. Игра была адаптирована под iOS и Android. Версия для Xbox появилась 9 мая 2012 года и включает несколько нововведений, например возможность обучения и нескольких текстур-паков скинов.

После продажи Mojang Microsoft за $2,5 миллиарда Перссон прекратил работу над проектом, а его место занял программист Йенс.

Breaking the Tower [ править | править код ]

Создана за 2 недели. Действие игры происходит на маленьком острове; игроку необходимо собирать ресурсы, строить здания и обучать солдат, чтобы уничтожить большую башню.

Metagun [ править | править код ]

Создана за 48 часов в рамках конкурса Ludum Dare. 2D-платформер, в котором оружие главного героя стреляет маленькими человечками, выпускающими, в свою очередь, настоящие пули.

Одной из особенностей игры является шляпа главного героя, которая даёт ему неуязвимость к пулям, пока надета, но слетает при попадании хотя бы одной. Поймав шляпу, герой снова становится неуязвимым. В некоторых игровых зонах присутствует возможность подобрать дополнительные шляпы; их количество подсчитывается в конце игры.

Scrolls [ править | править код ]

Идея игры принадлежит Перссону и сооснователю Mojang Джейкобу Порсеру. Игра стремится объединить элементы из традиционных карточных и настольных игр в жанр стратегии. Маркус заявлял, что активное участие в её развитии вместо него будет принимать Порсер. В июне 2018 стало известно, что игра станет бесплатной и теперь называется Caller’s Bane. [8]

0x10c [ править | править код ]

В марте 2012, после прекращения участия в разработке Minecraft Перссон начал предварительную разработку космической игры, действие которой разворачивается в далёком будущем. В День дурака был создан сатирический сайт Mars Effect (пародия на Mass Effect), где американская игровая студия Bethesda указывалась как источник вдохновения [9] . Игра действительно существовала, и 4 апреля Mojang анонсировала её название — 0x10c [10] . Перссон прекратил разработку в августе 2013. C418, композитор игры (он также писал музыку для Minecraft), выпустил альбом с саундтреками из игры [11] .

Uber Catacomb [ править | править код ]

Cliffhorse [ править | править код ]

Созданная за 2 часа игра о лошади, которая катит мяч по полю. Бесплатная, но имеет систему пожертвований. На странице игры размещён адрес DogeCoin-кошелька.

Cobalt [ править | править код ]

Игра для одного или двух игроков, 2D-платформер, шутер.

Drop [ править | править код ]

Drop [12] — игра, сутью которой является последовательное нажатие клавиш. Появилась на сайте [13] Нотча с описанием: «Это тайна для всех» (It’s a mystery to everyone).

Конфликты [ править | править код ]

Перссон неоднократно подвергался критике за свои взгляды на политические и социальные проблемы, высказываемые им в твиттере. Например, он назвал феминизм «социальной болезнью» и утверждал, что большинство феминисток «открыто сексистски настроены против мужчин» [14] [15] . В июне 2017 года Перссон непечатно обругал разработчицу видеоигр Зои Куинн [14] . В июне 2017 года он написал в твиттере несколько сообщений в поддержку гетеросексуальной гордости (straight pride), сообщив оппонентам, что они «заслуживают расстрела» [15] . Столкнувшись с негативной реакцией сообщества, он удалил твиты и отказался от своих заявлений. В ноябре 2017 года Персона раскритиковали за публикацию твита, в котором говорилось: «Это нормально — быть белым» (It’s ok to be white) [16] . В последующих твитах он сообщил, что считает привилегии «надуманной метрикой» (made up metric) [17] . В марте 2019 года он был раскритикован за приравнивание транссексуальности к психическому заболеванию [18] .

Обновление Minecraft, выпущенное в марте 2019 года, удалило ссылки на Перссона из меню игры (хотя его имя все еще находится в титрах [19] ). В преддверии десятой годовщины Minecraft владеющая ей Microsoft заявила, что Перссон не будет участвовать в этом мероприятии из-за высказанных им в социальных сетях мнений, не отражающих мнения ни Microsoft, ни Mojang [20] .

В популярной культуре [ править | править код ]

В видеоигре FTL: Faster Than Light одно из случайных имен по умолчанию — «Notch» [21] .

The Elder Scrolls V: Skyrim содержит уникальный элемент под названием «Notched Pickaxe», названный в честь Перссона [22] .

Читайте также:  Видеорегистратор neoline wide s31 отзывы владельцев

Перссон появлялся в фильме Minecraft: The Story of Mojang.

В 2014 году он присоединился к Арину Хэнсону, Брайану Векту и Дэну Авидану, предоставив бэк-вокал для одного из треков их альбома Player Select под названием «Minecraft is for Everyone!», пародирующего Minecraft.

Жизнь Перссона была подробно описана Лайнусом Ларссоном и Дэниелом Голдбергом в книгах «Minecraft» и «Minecraft, второе издание» [23] .

В видеоигре The Binding of Isaac: Rebirth существует предмет под названием «Notched Axe», названный в честь Маркуса Перссона.

Биография

Геймдизайнер Маркус Перссон неизвестен широкой публике, зато талантливого программиста знают любители компьютерных игр. А те, кто знаком с именем этого человека, но не относится к геймерам, скорее всего, встречали его в заголовках скандальных статей, в которых обсуждались резкие высказывания шведа на тему политики и социальных отношений.

Детство и юность

Маркус родился летом 1979 года в Стокгольме, правда, первые годы его биографии прошли в Дании, по национальности, предположительно, швед, хотя точно это не известно. Он недолго прожил в другой стране, вскоре вместе с родителями вернулся на родину.

Компьютерными играми начал увлекаться с детства, впервые программированием занялся в 8 лет на домашнем компьютере, а уже через год демонстрировал друзьям первую самостоятельно созданную игру. Другие сведения о его детских и юношеских годах в Сети не освещались.

Карьера

Детская любовь Перссона к играм во взрослом возрасте вылилась в его желание связать с этим направлением жизнь. Так он устроился разработчиком игр в популярную компанию, где проработал 4,5 года, а затем решил создать собственную аналогичную фирму. И у мужчины это получилось, в 2009 году вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером он запустил компанию Mojang AB, офис располагался в Стокгольме.

Огромный успех и главный заработок Перссону принесла игра Minecraft, созданная в жанре песочницы с элементами выживания. Ее презентация состоялась осенью 2011 года, всего за полгода компании удалось продать 3 млн копий игры. Чтобы работать над ней, мужчина уволился с поста геймдизайнера, а на место главного разработчика поставили Йенса Бергенстейна. Вскоре появились версии игры для Android и iOS, а позднее и для Xbox, но уже в обновленном виде.

Состояние Перссона увеличилось на $ 2,5 млрд после продажи компании Mojang корпорации Microsoft, вместо него программистом там стал Йенс. Создатель Minecraft на этом не остановился, среди других популярных его работ геймеры отмечают Breaking the Tower, она создана за 2 недели, действие происходит на острове, где игрок собирает ресурсы для выживания, строит здания и обучает солдат для уничтожения большой островной башни.

Embed from Getty Images Маркус Перссон с наградой British Academy Video Games

Игра Metagun родилась еще быстрее, всего за 48 часов мужчина создал ее для конкурса, оригинальность идеи заключалась в том, что оружие героя стреляет маленькими человечками, которые выпускают в противника настоящие пули.

В Scrolls Перссон и Порсер объединили элементы традиционных настольных и карточных игр в жанр стратегии. А в «0х10» действие разворачивается в далеком будущем, космическая игра нашла отклики у любителей выдуманных сюжетов.

Личная жизнь

О личной жизни геймдизайнера известно не так много. В 2011 году мужчина женился на Элин Зеттерстранд, но уже через год их отношения прекратились, о чем Перссон поспешил поделиться с подписчиками в «Твиттере». О других его отношениях с представительницами прекрасного пола в прессе информации не было.

Сейчас он живет в Стокгольме. Помимо работы, увлекается созданием электронной музыки. Поклонники знают его под псевдонимом Markus Alexei.

Также мужчина состоит в крупнейшей и старейшей организации для людей с высоким коэффициентом интеллекта «Менса», двери которой открыты для любого, кто сдаст тесты IQ с показателем, превышающим баллы 98 % населения. Кроме того, Маркус состоит в политической Партии пиратов, выступающей против законодательства об интеллектуальной собственности, патентов и копирайта.

За свою карьеру Перссон прославился не только как автор увлекательных игр, но и как человек, постоянно подвергающийся критике за высказывания на политические и социальные темы.

Маркус Перссон сейчас

Перссон по-прежнему поддерживает скандальную репутацию новыми высказываниями. В марте 2019 года общественность его раскритиковала за приравнивание транссексуальности к психическому заболеванию.

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:

Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.

Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Читайте также:  Как поменять проигрыватель на андроиде

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.

Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.

По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.

Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.

Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.

Читайте также:  Как снести и поставить windows 7

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.

Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.

Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.

В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Ссылка на основную публикацию
Люстра с пультом управления светодиодная инструкция
Идея установить и подключить люстру с пультом замечательна тем, что хозяева квартиры получают возможность управлять освещением, не привязываясь к выключателю....
Линза для лазерного диода
Асферические линзы используются для коррекции сферических аберраций. Вместо применения сложных линз такие аберрации могут быть снижены до минимума при использовании...
Линукс для нетбука acer aspire one
Автор — Андрес Брачо (Andrés Bracho) Я не технарь, не компьютерщик и не программист. Я всего лишь среднестатис-тический пользователь, кото-рый...
Ля рош позе скидки
12 актуальных предложений март 2020 Сэкономьте 10% с промокодом при покупке более 3000 рублей Приобретите в интернет-магазине La Roche Posay...
Adblock detector