Минивены все марки 7 местные

Минивены все марки 7 местные

Минивэны – это вместительные легковые автомобили для перевозки больших семей или компаний с кузовом однообъёмного типа, имеющие, как правило, 3 ряда сидений (7 мест).

От универсалов минивэны отличаются возможностью увеличивать внутреннее пространство салона за счёт более высокого кузова и складывания задних кресел. Универсал повышенной вместимости – второе название минивэна.

Минивэны всех марок рассчитаны на поездки по городу и хорошим асфальтовым дорогам, они не отличаются высоким клиренсом. В классическом минивэне все пассажиры ощущают себя комфортно за счёт высоты кузова, простора и вместительности.

Количество пассажирских мест в минивэнах от 5-ти до 9-ти. Для перевозки больших семей подойдут 7-местные минивэны. Автомобили с количеством мест больше девяти относят к микроавтобусам.

В зависимости от размеров автомобиля можно встретить следующие подвиды:

  • компактвены — маловместительные экономичные минивэны, в жертву объему приносится комфорт задних пассажиров;
  • мультивэны – автомобили для перевозки большего числа пассажиров и грузов.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

С одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик. Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный. Во-вторых, сама по себе версия VIP Business Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее , безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении. Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник. Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849 9 00 руб.

Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto . Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).

С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel / Active — VIP Business встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633 Травеллера, причем 40% из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

«А что Титов»?

Hyundai H —1

На вернувшийся на российский рынок после обновления минивэн корейцы делают серьезную ставку. Конечно, до лавров Креты с Солярисом ему никогда не дослужиться, но ведь машину любят и частники, и таксисты с прочими автопарками.

Сразу спойлер — с Hyundai H —1 нам удастся заметно сэкономить. Поэтому если бюджет подпирает, а задача — взять хоть что-то, лишь бы рассадить по местам всех членов большого и дружного семейства, то дальше можно не читать. За укомплектованный всем, что предлагается (а список тут куда скромнее, чем у конкурентов), автомобиль попросят от 2 389 000 руб. И вот почему. Внешность H —1 хотя и посвежела заметно, все равно отдает нафталином. Но интерьеру, увы, не могу сделать даже такого комплимента. Доставшийся «эйч-первому» еще в эпоху динозавров, он, похоже, не собирается на пенсию. Ну да бог с ним, наша задача — выставить достойного визави для «француза». Так что же там по начинке?

Шибко по технической части не разгуляться: 2,5-литровый CRDi (придется нам смириться с его недружелюбными налоговыми 170 л.с. — иного-то не дано) передает тягу на задние колеса посредством 5-ступенчатого автомата. Еще недавно пять передач казались прорывом, но сегодня это, простите, моветон, который в лучшем случае можно охарактеризовать как «проверенный временем». Едем дальше. Базовый белый цвет кузова оставлять так нельзя (хотя все мои последние машины, к примеру, были белыми и вообще этот колер становится все более популярным — не из-за дешевизны ли?). Поэтому придется выложить за матовую краску или металлик 25 тыс. руб. Терпимо. Особенно пока мы не увидели аппетиты «немцев».

Мой коллега Юрий Тимкин ранее тестировал обновленный Hyundai H —1. Вот что, в частности, он писал:

«Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез… Н1 — не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными».

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Volkswagen Multivan

Отпочковавшийся и стоящий особняком в линейке Транспортеров Multivan специально был рассчитан на перевозку людей. Причем в отличие от более универсальной Каравеллы он всегда был выскочкой с претензией. Иные материалы отделки, более богатый функционал — в нем все кричало «эй, вытирайте обувь перед посадкой!».

Читайте также:  Vpn для internet explorer бесплатно

Чем однозначно подкупает «немец», так это богатством конфигурации. На ваш выбор сразу семь (!) вариантов моторов: два бензиновых мощностью 149 и 204 л.с. и пять дизельных — 102, 140, 150, 180 и 204 л.с. Голова кругом! В зависимости от выбранного агрегата тяга с него будет поступать посредством 5- или 6-ступенчатой механики, а также 7-ступенчатого робота DSG на переднюю или обе оси сразу.

Но давайте-ка для чистоты эксперимента выберем сообразный нашему подопечному вариант с передним приводом и 150-сильным TDI с коробкой 7 DSG . Уже на входе получится немалый ценник в 3 972 600 руб. Ого! Хорошо если кузов останется базовым белым или красным. Захотите чего-то иного, придется доплатить 61 тысячу, а поиграться с двухцветным окрасом (для Мультивэна текущего поколения доступен и такой) — и вовсе 168 тысяч! Peugeot в этом смысле скромнее. Стандартные 17-дюймовые диски менять не будем — у Травеллера-то они того же размера, а уж дизайн — вопрос вкуса.

В салоне даже за эти деньги — тоска. Отделка, в отличие от «француза», тканевая, а за кожу придется опять лезть в кошелек — по меньшей мере, 142 тысячи доплаты. Камеру заднего вида тоже придется докупить: у соперника-то имеется! А значит, отсчитываем еще 25 тысяч. По этой же причине пришлось расстаться еще с 72 тысячами рублей за левую сдвижную дверь и электропривод обеих. И еще с 13 тысячами, чтобы иметь поддержку CarPlay и Android Auto . Итого 4 276 400 руб. Мда, кажется, на разницу можно было справить еще один разъездной компактный кроссовер на каждый день… Да и обычный кредит тут уже не поможет — придется оформлять ипотеку.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Mercedes — Benz V —класса

А что на это ответят в Штутгарте (точнее, в испанской Витории, где собирают наследника Viano )? Со сверхдлинной колесной базой (3430 мм) его длина составит 5,37 м — самое то для сравнения, ведь при таком раскладе минивэн даже немного превосходит «француза» (см. таблицу ниже). Как и у «земляка» Мультивэна, тут имеем неплохой выбор по моторам (один бензиновый и три дизеля), а также передачу тяги как на задние, так и на все колеса (доплата за полный привод — 420 тыс. руб.) . Для очной ставки, тем не менее, выберем самый простенький 136-сильный дизель ( V 200). Почему не V 220 (163 л. c .)? Потому уже на старте мы вываливаемся за рамки бюджета — относительно неплохо оснащенная версия Avantgarde (стандартная-то совсем «голая») обойдется в 3 868 659 руб.

Но как и с Мультивэном, вновь не нужно спешить выдыхать. Потому что, хотя семиместный салон уже отделан кожей (причем на выбор несколько ее вариантов), а кузов посажен на 17-дюймовые литые диски, многие функции референсного Peugeot придется добирать за наличку.

Погнали? Базовый цвет оставим без прикрас, просто выберем один из пяти колеров (тут Мерс — чемпион!), поскольку за металлики с вас попросят 85 157 руб. Для начала неплохо бы разжиться коробкой автомат за 161 193 руб. — базовые ценники всех комплектаций у немцев всегда указываются за версии на механике. Получив 7 G — Tronic Plus с фирменным мерседесовским подрулевым рычагом-селектором, начинаем разбираться с попаданием в салон. Выясняется, что эффектные двери-слайдеры с электроприводом — опция ценой в 113 835 руб., да и электропривод задней двери тоже (45 461 руб.). Попав в салон, не переставайте отсчитывать купюры, потому что обогрев передних кресел (29 042 руб.), дополнительная система контроля климата в задней части салона (55 604 руб.), задняя парковочная камера (40 863 руб.) и даже тонировка задних стекол (29 480 руб. — что-то мне подсказывает, что самостоятельно вы ее дешевле реализуете) — все это потребует вложений. А захотите навигацию Garmin Map P ilot , придется раскошелиться еще и на магнитолу с CD —приводом (всего — 80 633 руб.).

Список опций для V —класса длиннющий, но мы поумерим аппетиты. Потому что, во-первых, не все они предлагаются для визави-«француза», а, во-вторых, мы и так уже изрядно потратились: у меня на калькуляторе набежало 4 461 113 руб. — с жабой дальше договариваться решительно невозможно.

Читайте также:  Какую мультиварку выбрать отзывы покупателей 2018

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Что имеем в сухом остатке? Стратегия выбора проста, и основывается она на экономических реалиях. Ограничен бюджет — выбираем что подешевле ( Hyundai H- 1), тем более что «кореец» еще и единственный восьмиместный автомобиль из нашей четверки по умолчанию. А если хочется и можется побаловать себя любимого и свое многоликое семейство, играемся с конфигураторами немцев. Причем я бы лично (и тут я не навязываю своего мнения) выбирал одну из версий Мерседеса — просто потому, что по плавности хода он абсолютно недосягаем. Но если мы говорим о разумном компромиссе, то выбора просто нет: Peugeot Traveller VIP Business — отлично сбалансированное предложение по соотношению цена/количество автомобиля, т.к. за 2 849 9 00 руб. вы получаете все плюшки, которые понадобятся в повседневной жизни. Я это знаю, потому что прожил с ним три недели.

Минивэны пользуются огромным спросом на территории России. Это обусловлено тем, что многие наши соотечественники любят путешествовать большой компанией друзей или семьёй, а автомобили данного форм-фактора подходят под эти нужды как нельзя кстати. Если вы уже давно заинтересованы подобными машинами, но до сих пор не решились – какую модель выбрать, читайте наш рейтинг, где собраны самые лучшие и новые минивэны от известных марок, цены актуальны на 2018-2019 год.

№10 – RENAULT DOKKER

Цена: 890 000 рублей

Относительно недорогой RENAULT DOKKER был показан публике 8 лет назад. В тот момент автомобиль не произвёл огромного фурора, но со временем ему удалось найти свою целевую аудиторию и успешно занять определенную нишу на рынке. Как и многие минивэны «Доккер» не может похвастаться агрессивными линиями и брутальным внешним видом, но разве это ценится в автомобилях, рассчитанных на семейные поездки? Модель сильна салоном, который хоть и не имеет в своём арсенале дорогих материалов отделки, но просторен и эргономичен.

Оснащается RENAULT DOKKER одним из двух вариантов двигателей. Первый агрегат – 1.6-литровый бензиновый мотор с 82 л.с. Второй – 90-сильный дизельный двигатель с объёмом в 1.5 л. В обоих случаях автомобиль ведёт себя на дороге уверенно, а уровень безопасности и комфорта обеспечивается современными технологиями, которыми оснащен «Доккер».

№9 – Chevrolet Orlando

Цена: 1 200 000 рублей

Обновленная версия Chevrolet Orlando не подверглась особым изменениям в плане внешнего вида и это по-прежнему симпатичный минивен с современным внешним видом. Автомобиль по-прежнему является неким симбиозом внедорожника и минивена, при этом обладает силуэтом, напоминающим кроссовер. В салоне кругом царит практичность, все необходимые водителю механизмы управления расположены максимально удобно.

Под капотом Chevrolet Orlando можно обнаружить либо 1.8-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 141 л.с., либо 2-литровый агрегат с 130 лошадками, или же его усиленную версию с 160 л.с. Максимальный показатель скорости автомобиля равен 185 км/ч, для того, чтобы набрать дежурную сотку, «Орландо» понадобится 11.6 секунд. Коробка передач может быть представлена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом. Выбор движка – дело покупателя, однако, в любой из комплектаций он может быть уверен, что получит в своё распоряжение качественный и безопасный автомобиль.

№8 – PEUGEOT TRAVELLER

Цена: 2 100 000 рублей

PEUGEOT TRAVELLER внешне выглядит очень презентабельно и создаёт впечатление делового автомобиля, а не семейного минивэна. В салоне ситуация обстоит абсолютно идентично. Кругом современные технологии и качественные материалы отделки. Помимо этого, в нём максимально комфортно и даже самые габаритные пассажиры не будут чувствовать себя неуютно.

Вне зависимости от комплектации «Трэвеллер» оснащается 2-литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с. Максимальный показатель скорости такого агрегата равен 184 км/ч. Двигатель абсолютно не шумный, что в сочетании с качественной подвеской, «съедающей» неровности, обеспечивает водителю и его пассажирам комфортное путешествие по любым дорогам, в том числе и по российским.

№7 – CITROEN GRAND C4 PICASSO

Цена: 2 000 000 рублей

В дизайне CITROEN GRAND C4 PICASSO хоть и чувствуются фирменные черты компании, однако назвать его скучным и преемственным не получится. Он современный и придётся по душе водителям обоих полов. При работе над автомобилем основной акцент был сделан на салон. Именно поэтому он блещет своими уровнями комфорта и функциональности. Особенно хочется отметить то, как гармонируют цвета натуральной кожи и приборной панели.

Мощность установленного двигателя находится в диапазоне от 115 до 150 л.с. и зависит от комплектации. Менее мощный агрегат работает на дизеле, тот, что посильнее, на бензине. В обоих случаях передний привод. Максимальная скорость – 200 км/ч. Автомобиль великолепен даже в базовой комплектации, если вы ищите комфортный минивен для поездок на работу и путешествий с семьёй и располагаете достаточными средствами, CITROEN GRAND C4 PICASSO – оптимальный выбор для вас.

Читайте также:  Как сжать картинку jpg

№6 – FORD GALAXY

Цена: 1 500 000 рублей

FORD GALAXY в результате рестайлинга обзавёлся современной и элегантной внешностью, которая заставит других участников траффика и пешеходов обратить внимание на ваш автомобиль. Внутри машины царит высокотехнологичное оборудование, которое сможет утолить потребности даже самых искушенных автолюбителей.

В России FORD GALAXY продаётся лишь с одним вариантом двигателя. Им стал бензиновый мотор с 145 лошадиными силами. Он демонстрирует прекрасную динамику и может похвастаться низким расходом. В городском режиме этот показатель равен 11.2 литрам на 100 км. Также, он отличается плавностью хода и великолепной маневренностью. Если вы ищите надежный автомобиль с деталями высокого качества, то вы просто обязаны обратить свое внимание на FORD GALAXY.

№5 – OPEL ZAFIRA TOURER

Цена: 2 000 000 рублей

Вторую половину нашего топа автомобилей модельного ряда минивэнов открывает OPEL ZAFIRA TOURER. После рестайлинга машина изменилась кардинально, большая часть обновлений сосредоточена на передней части минивэна. Теперь там всё более спокойно и стильно. Силуэт «Зафиры» стал спортивным и агрессивным. В салоне всё выполнено в соответствии с немецкими нормами. Из материалов отделки можно отметить мягкий пластик, который иногда разбавлен металлом и приятной кожей.

Спектр силовых агрегатов довольно богат. Из бензиновых вариантов тут 1.4-литровый двигатель с 120 л.с. и 1.6-литровый мотор с 170 л.с. Дизельная палитра содержит в себе 1.6 и 2-литровый двигатели с показателями мощности 126 и 130 л.с. соответственно. Также присутствует и мотор, работающий на газу – его объём равен 1.4 литрам, мощность – 140 л.с., у него есть и топовая версия с объёмом 1.6 литра и 150 лошадьми.

№4 – HYUNDAI H-1

Цена: 2 200 000 рублей

В шаге от попадания в призовую тройку нашего рейтинга остановился HYUNDAI H-1. Эта модель частый гость на российских дорогах. Он завоевал сердца наших автолюбителей своими практичностью, вместительностью и отличным сочетанием цены и качества. Третье поколение автомобиля получило обновленный дизайн, а основные изменения коснулись фронтальной поверхности, особенно выделяется обновленная решетка радиатора. Внутри ничего особо не изменилось, всё та же качественная кожа и самый лучший пластик.

У нас в стране HYUNDAI H-1 доступен только с двумя дизельными двигателями объёмом 2.5 литра и мощностью 136 и 170 л.с. Работают они в паре с 6-ступенчатой механической КППП в первом случае и 5- ступенчатым автоматом во втором. Показатель клиренса – 190 мм, что безусловно найдет применение на наших дорогах.

№3 – VOLKSWAGEN TOURAN

Цена: 1 600 000 рублей

Бронзу получает VOLKSWAGEN TOURAN. Экстерьер машины имеет строгие выверенные линии, который придаёт ей суровый и строгий внешний вид. Если сравнивать «Туаран» с другими автомобилями, то больше всех он напоминает «Пассат», особенно заметно это спереди. В салоне всё современно – приборная панель с фирменным дизайном, огромное количество разнообразных дополнительных фишек и дорогие отделочные материалы.

Палитра двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В первом случае их объём равен 1.2, 1.4 и 1.8 литрам, а показатели мощности – 110, 150 и 180 л.с. соответственно. Набор дизельных моторов представлен двумя агрегатами с объёмом 2 литра с мощностью 150 и 190 л.с. и более скромным вариантом с 1.6 л объёма и 110 лошадками.

№2 – TOYOTA ALPHARD

Цена: 4 200 000 рублей

Ни один рейтинг не может обойтись без продукции популярной японской марки. TOYOTA ALPHARD не удалось занять первое место, но серебро для не самого доступного автомобиля тоже неплохой результат. Последнее обновление привнесло в «Альфард» современный агрессивный дизайн, который стал ещё брутальнее и целый спектр механизмов в салон.

В России TOYOTA ALPHARD оснащается только бензиновым двигателем V6 и одной автоматической коробкой передач. Мощность агрегата равна 300 л.с, привод передний, максимальный показатель скорости – 200 км/ч. Время необходимое для разгона до 100 км/ч – 8.3 секунды. В целом данный автомобиль премиум-класса вполне оправдывает свою стоимость. Он отлично подойдет для жителей нашей страны, которые ценят роскошь и агрессивные черты в дизайне, а также безопасность и комфорт, который обеспечивают современные технологии.

№1 – Mercedes-Benz V-Class

Цена: 3 700 000 рублей

Золото нашего списка, в котором собраны топ 10 лучших минивенов получает автомобиль от известной во всем мире компании — Mercedes-Benz V-Class. Внешний вид в результате рестайлинга не подвергся кардинальным изменениям – всё тот же строгий, но престижный дизайн, присущий всей продукции Mercedes. Салон заставит ахнуть даже самого привередливого автолюбителя – кругом кресла (передние два кожаные), которые легко поддаются трансформации и передвигаются исходя из потребностей владельца, и самые лучшие материалы отделки.

На российском рынке Mercedes-Benz V-Class комплектуется 2.1-литровым дизельным двигателем с индексом 200 CDI и 136 л.с. У него есть две версии постарше, первая с индексом 220 CDI имеет в своём арсенале 163 л.с., вторая с 250 CDI обладает 190 л.с. Топовый агрегат работает в дуете с 7-ступенчатым автоматом, остальные два – с шестиступенчатой механикой. Во всех случаях привод задний.

Ссылка на основную публикацию
Мегафон опции за рубежом
Всем абонентам мобильной связи известно, что оплата услуг в роуминге достаточно высокая. Кроме того, нужно платить за входящие звонки. И...
Люстра с пультом управления светодиодная инструкция
Идея установить и подключить люстру с пультом замечательна тем, что хозяева квартиры получают возможность управлять освещением, не привязываясь к выключателю....
Ля рош позе скидки
12 актуальных предложений март 2020 Сэкономьте 10% с промокодом при покупке более 3000 рублей Приобретите в интернет-магазине La Roche Posay...
Мегафон отправить деньги с телефона на телефон
Каждый клиент компании Мегафон при необходимости может со своего счёта пополнить баланс близкого, который также пользуется услугами данного оператора. Для...
Adblock detector