This war of mine концовки персонажей

This war of mine концовки персонажей

В This War of Mine Вы начинаете играть со случайной группой выживших, каждый из которых имеет свою историю, свои сильные и слабые стороны. Ваша команда генерируются случайно. Список возможных персонажей с кратким описанием предоставлен ниже.

Имя Фото О себе Дополнительная информация
Антон "Я бежал от преступников. Но я чувствую, что ты другой. И для ученого, с установленной жизненной позицией, как я, компания людей сопоставимых умственных способностей имеет первостепенное значение. Кроме того. ах, кровавый ад, я больше не могу все это терпеть! Я просто старый пердун, который ничего не знает. Я так благодарен тебе за компанию. Я был там в одиночестве слишком долго, слишком долго. " Не пьет. Хороший математик. Имеет 8 слотов инвентаря. Возможно использует меньше ресурсов при приготовлении лекарств.
Арика "Я простая девушка с улицы, и я знаю что такое жизнь. Улица воспитывала и дала мне больше, чем мой отец. Это старый пьяница избивал меня всякий раз, когда эму этого хотелось. Но вот с ним все кончено, он погиб в первые дни войны. Я стала вором в 14 лет, Вы знаете, как это бывает. Я лучше чем кто либо, могу незаметно подкрасться, я как лиса. Вы были бы дураком, если бы не взяли меня к себе ". Тихо крадется. Издает меньше шума при передвижении и использовании инструментов. Курит, отсутствие сигарет или самокруток будет ее огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа. Имеет 10 слотов инвентаря.
Борис "Я не силен словами. Я простой, обычный парень. Я работал грузчиком, на складе, в ночную смену. Это было жестокая работа, но я всегда был сильным, даже когда я был ребенком. Теперь этого места не стало, как и моего дома. Мою ногу придавило под завалами. Врач исцелил ее, но она еще немного болит, поэтому я не могу быстро бегать. Но я могу нести больше всех моих знакомых." Сильный, но медленный. Курит, отсутствие сигарет или самокруток будет его огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа. Имеет 17 слотов инвентаря.
Бруно До войны у меня был свой ресторанчик. У меня было даже свое телешоу: "Кухня Бруно", вы его наверняка видели. Я ездил по красивейшим местам и готовил на камеру изысканные блюда. Все это кажется теперь чем-то несуществующим, правда? Теперь считается везением, если добудешь банку тушенки или пачку риса. И кто знает, как долго эта война будет идти. Бруно заботятся только о себе. Поэтому он не будет чувствовать себя печально. Независимо от того, что произошло, даже если один из выживших скончался.
Хороший повар. При приготовлении пищи использует меньше воды, при приготовлении самогона экономит воду и сахар, при изготовлении лекарств экономит травы. Курит, отсутствие сигарет или самокруток будет его огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа. Имеет 10 слотов инвентаря.
Бруно хоть и эгоист, но помощь детям (квест когда приходят дети и просят лекарств маме и еще раз просят поесть) его воодушевляет.
Света "Боже мой, как же мне стыдно. Я знаю, что я не очень полезна в этой ужасной ситуации. У меня есть хорошие административные и логистические навыки, которые не будут иметь никакого применения, учитывая обстоятельства. Также я хорошо умею поддерживать и помогать морально. Я очень люблю детей. Что еще? У меня есть водительские права. извиняюсь, это была не очень удачная попытка пошутить ". Любит детей. При помощи детям получит больше морали. Имеет 8 слотов инвентаря. Эмилия Теперь, раз уж мы вместе, я могу вам рассказать про себя и свою семью. Отец был очень практичным человеком. Он всегда напоминал нам о важности финансовой стабильности. Поэтому я стала юристом, как и он, а моя сестра собиралась стать врачом. Когда началась война, у нас было много сбережений на семейном счету. Но вскоре деньги полностью обесценились, банки закрылись, и у нас не было иностранной валюты. В считанные дни мы стали бедняками. Хороший юрист. Смотрит на вещи более трезво и отрешенно, благодаря чему уменьшает негативное влияние неприятностей на группу. Уменьшает шанс начала депрессии. Имеет 10 слотов инвентаря. Кофеман, отсутствие кофе будет ее огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа. Катя Я выросла в этом городе, но поехала учится за границу и там начала работать репортером. Я была за границей много лет. Когда неприятности вылились в войну, меня отправили писать о ней, но я бы и сама вызвалась хотела узнать, как дела у моих родителей. Но было уже слишком поздно. Я обнаружила что мой дом разрешен, а родители исчезли. С тех самых поря разыскиваю их. Отлично торгуется, может сбить цену на 20%. Кофеман, отсутствие кофе будет ее огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа. Имеет 12 слотов инвентаря. Марин "Что-то сломалось? Я могу это исправить. Любой бесполезный мусор, я могу превратить в полезную вещь. И я не трачу материалов зря. Я знаю, как сделать инструменты, мебель, печи, нагреватели, все. Дайте мне достаточно времени и я заставлю это место выглядеть почти как настоящий дом. Я хотел чтобы так же просто было с моим домом. " Золотые руки. Персонажу необходимо меньше ресурсов для создания чего либо. Кофеман, отсутствие кофе будет его огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа. Имеет 10 слотов инвентаря. Марко "Я думал, что я прошел через ад, до этого. Я пожарный. Я входил в пылающие здания, чтобы спасать жизни, больше раз, чем я хочу помнить. Но тогда люди объединились против общего врага, а именно — огня. В настоящее же время, Ваш бывший сосед может убить Вас, потому что Ваши бабушки и дедушки говорили на другом языке. Вот это, на самом деле ад на земле ". Опытный собиратель. Быстрее ищет предметы, а также может больше найти во время добычи, также имеется неподтвержденная информация, что во время охраны убежища может найти предметы. Имеет 15 слотов инвентаря. Павло "До начала всей этой неразберихи, я жил с женой и сыном в лучшей части города. Я не видел их уже в течение длительного времени. Я надеюсь, что с ними все порядке. У меня же, не все так хорошо. Как Вы можете видеть, кому нужны футболисты во время войны? Никто не заботится о спорте, когда каждый день может стать последним днем. Поэтому я роюсь в руинах, как и все остальные, надеясь на лучшее ". Быстрый бегун. Скорость бега увеличена на 20%. Имеет 12 слотов инвентаря. Роман "Я никогда не думал, что я в конечном итоге сбегу и буду скрывается от моих лучших друзей. Но вот как все получилось. Мы были как братья, и теперь я для них мертвец. Тогда некоторые из нас ушли в ополчение, как и мой лучший друг Леон, другие, как я пошли добровольцами в милицию. И все чтобы получить решающие место в финальной схватке." Тренированный боец. Дает 20% бонуса ко всем атакам. Будет бить других персонажей, когда в депрессии. Если атакует врага незаметно, имеет довольно высокий шанс убить с одного удара. Меньше огорчается при убийстве. Курит, отсутствие сигарет или самокруток будет его огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа. Имеет 10 слотов инвентаря. Роман ОЧЕНЬ боится погибнуть — при получении сильных ранений он унывает больше других (вывод сделан из заметки в его дневнике). Тут же — вообще не огорчается при убийстве военных (аванпост выкошен без намека на печаль), однако опять же — если в схватке он получит тяжелое ранение, то убийства только сильнее деморализуют его. Как и Бруно не одобряет помощь соседям (залатать дом и т.п.), но приветствуют помощь действительно нуждающимся (помочь перенести раненого соседа). Злата "Я только поступила в музыкальную академию, когда началась война. У меня было так много планов, я была мечтательницей. Я играл на гитаре, встречалась с парнями, танцевала. Мой младший брат Тадей всегда заставлял меня улыбаться. Все это кажется мечтой сейчас, затменной тем чем мы живем, войной. Тем не менее, я все еще надеюсь, что в один прекрасный день мы сможем забыть о войне и жить дальше, как будто это никогда не случалось ". Поддерживающая дух, отлично справляется с поддержкой других выживших, лучше поднимает настроение другим персонажам во время депрессии. Имеет 12 слотов инвентаря.
Читайте также:  Как удалить аккаунт в хорнете

Символов на тек. странице: 7080
Всего символов в Wiki: 101882

Обстановка, голод, ранения и болезни, реальное поле зрения врагов + непонятные сохранения и неизвестно сколько стоящие предметы — все это сносит крышу, когда первый раз садишься за эту игру. Мои персы в первый раз потеряли своего товарища из-за пары банок тушенки, впали в депрессию и померли от голода. Потом, конечно, разобрались. И написали советы для тех, кто уже играет, но пока еще не превратился в рэмбо, охраняющего свой продуктово-медицинско-курительный склад.

Совет №1 Самое главное — разобраться с системой сохранений игры. Доступно единственное автоматическое сохранение, которое происходит каждое утро в момент, когда перс возвращается домой. Слот сохранения лучше куда-нибудь копировать. Иначе, если перса убивают, нужно сразу же выходить из игры, пока слот не успел перезаписаться.

Совет №2 Не болейте и не ссорьтесь. Каждый третий день к дому приходит торговец Франко. За исключением этого, события дня случайны. Поэтому, если вы возвращаетесь домой и видите, что кто-то заболел, либо на дом напали и кого-то ранили, либо к дому пришел нежелательный нпс, можно смело выходить из игры и загружаться заново. Загрузится то же самое утро (т.е. перс приходит домой с добычей), но остальные события уже другие. При этом информация о нападениях и ссорах показывается сразу, а нпс подходят к дому около 11-ти утра, т.е. долго переигрывать не придется.

Совет №3 В случае, когда партия состоит из трех персонажей, на 7-й день к дому приходит четвертый случайный перс. Я играл Арикой-Бруно-Романом, и мне был нужен кто-то с большим инвентарем. Перегрузился раз сорок и-таки дождался Бориса.

Совет №4 Здесь есть полная табличка героев, но все навыки смешаны, и поначалу непонятно, какие важны для выживания. Приведу свою краткую характеристику:

Читайте также:  Как настроить руль на компьютере windows 10

Совет №5 В локациях ничего не происходит. На sniper junction (в варианте, где можно помочь подстреленному отцу добраться до ребенка), можно прийти хоть на 7-й, хоть на 37-й день — пока локация не распечатана, отец будет сидеть под статуей и ждать нас. В локациях и днем тоже ничего не происходит. Можно прийти хорошо вооруженным бойцом, зачистить от врагов любое место, ничего не брать, и потом через несколько дней вынести все более грузоподъемным товарищем. Единственное, что пропадает — трупы. После убийства нужно сразу (в ту же ночь) их обыскивать и перекладывать все в ближайшие ящики.

Совет №6 Многие локации имеют несколько вариантов событий. Например, в супермаркете может быть либо один солдат (враждебный) и девушка, либо трое не враждебных собирателей. В церкви — либо живой священник, либо банда. Типы событий зафиксированы и не меняются с течением времени. По тому, какое событие вам досталось, можно узнать на карте планирования действий из его описания. Всего в игре 20 локаций, из которых за одно прохождение открывается 15. Чтобы все увидеть (да еще и разные варианты событий в локациях) нужно играть не один раз.

Совет №7 Скупайте все материалы у торговца Франко, который каждый третий день приходит к дому. Продавайте оружие, алкоголь и медицину. Если не на что менять, скупайте по крайней мере компоненты и древесину — они нужны везде в больших количествах, а при переноске складываются всего по 4 компонента и всего 2 древесины (т.е. За ночь Борис может принести всего 34 древесины либо 68 компонентов). Компоненты жизненно необходимы — например, чтобы сделать еду и алкоголь, нужна вода. Для 4-х единиц воды нужен один фильтр, для одного фильтра — 3 компонента.

Совет №8 Общий порядок действий, повторяемый для каждой локации. Днем боец и несун спят, экономщик крафтит.

Первый день. Экономщик крафтит по минимуму и не очень много (очень вероятно, что этот день придется перегружать много раз, крафтить подолгу одно и то же задолбает).

Первая ночь. Несун охраняет. Хорошо экипированный боец идет в какую-нибудь враждебную локацию и всех там выносит. Оббирает трупы, складывает лут в ближайшие ящики. Если успевает — распиливает решетки, ломает замки, по возможности сносит все в один ящик. Выносит оружие и и самое нужное в максимальных стеках.

Второй день. Максимальный крафт, еда, боец спит.

Вторая ночь. Боец охраняет, а несун пустой идет в предыдущую локацию и затаривается. В жирных локациях понадобятся две-три ходки.

Совет №9 Для примера записал видео, как Романом вынести аванпост за одну ночь.

Совет №10 Начальный крафт. Сначала нужно сделать слесарный верстак, смастерить лопату, лом и топор. Разгрести все завалы и разбить ненужную мебель в своем доме. Затем — сделать кровать, плиту и коллектор для воды. Готовьте еду (консервы оставляйте на черный день). Для готовки двух порций Бруно нужно мясо, овощ, огонь и 5 воды, при этом 4 воды делаются на коллекторе из одного фильтра, а фильтр — из трех компонентов. Итого, для двух порций нужно примерно 4 компонента, одно дерево, мясо и овощ.

Совет №11 Финал игры зависит от стиля прохождения. Если совершать плохие поступки, игра заканчивается плохо. В моем случае Роман зачистил аванпост, бордель, склад, церковь (от бандитов), стройку, супермаркет. В помощи соседям ни разу не отказывали. Существует 3 концовки для каждого перса (+ смерть, суицид и покидание убежища). В итоги все кончили хорошо кроме Романа (у которого концовка средняя).

Небольшой материал для оценки и сравнения качеств и умений главных героев This War of Mine. Статью было решено создать после необнаружения в рунете приличных аналогов списка с оригинальной викии.

Персонажи упорядочены по моему личному рейтингу от невостребованных к незаменимым. Здесь я не рассматриваю безымянных статистов для пользовательских сценариев, все свойства которых и так предельно ясны из их профессий, как и персонажей из «детского» DLC The Little Ones, поскольку считаю, что дополнение это только портит игру и потому не особенно рекомендуется к установке.

Разберём некоторые характеристики, значение которых может вызвать вопросы.

Мораль, или настроение.
Динамический показатель душевной бодрости. Низкие значения морали могут стать причиной временной потери управления своим подопечным, его драк с другими персонажами, побега из дома или суицида. По умолчанию мораль снижают: сильный голод, ранения и болезни, грабежи и убийства мирных граждан, гибель сожителей. Скорость изменения настроения от действий товарищей зависит от уровня эмпатии.

Вредные привычки.
Персонажи с такой пометкой испытывают потребность в определённом допинге. Его длительное — больше пары дней — отсутствие начнёт медленно рушить мораль персонажа. Чтобы быть в тонусе, каждому курильщику требуются 3 сигареты или самокрутки в день, а кофеману — 1 кофе и 1 единица воды в день.

Уровень эмпатии.
Эмпатия — способность сострадать окружающим. Эгоистичные герои не умеют выводить товарищей из депрессии; их мало печалят чужие проступки, как и почти не радуют их чужие подвиги. В состоянии депрессии персонажи с низкими уровнями эмпатии могут подраться с сожителями, а также с наибольшей вероятностью прихватят с собой пару наших вещей, если надумают покинуть убежище.

Объём инвентаря.
Обозначает количество слотов для вещей, которые может переносить с собой персонаж с вылазок домой и обратно. В зависимости от размера предмета 1 слот инвентаря вмещает в себя от 1 до 20 его экземпляров.

Читайте также:  Flatout ultimate carnage где лежат сохранения

Навыки боя.
Параметр показывает силу и скорость атак в боях с противниками во время ночных вылазок. К стандартным для большинства людей навыкам боя относится способность мгновенно убивать противников из укрытий топором, ножом или лопатой. Отличия от этого стандарта будут указаны в особенностях персонажа.

Навыки охраны.
Характеризует эффективность ночного дежурства. Часовые с низкими навыками охраны чаще получают ранения; в их смены мародёры с большей вероятностью могут украсть наши припасы.

Навык игры на гитаре.
Эффективность сохранения и восстановления морали партии при наличии в доме гитары. Персонажи без навыка игры всё ещё могут сесть и что-то побрякать на гитаре, но толку в этом мало.

Света (Cveta)

Умение: Добрый педагог

  • С наибольшей эффективностью поднимает мораль детей (навык бесполезен вне DLC).
  • Соседи чаще приносят подарки, если она присутствует в партии.
  • Неспособна мгновенно убивать противников даже из укрытий.

Род занятий: директор начальной школы
Вредные привычки: нет

Уровень эмпатии: филантроп (4/4)
Объём инвентаря: минимальный (8/17)
Навыки боя: божий одуванчик (1/5)
Навыки охраны: низкие (1/3)
Навык игры на гитаре: отсутствует (1/4)

Антон (Anton)

Умение: Хороший математик

  • Быстрее ловит крыс при помощи ловушек.
  • Бегает значительно медленнее остальных персонажей.
  • Трезвенник (невозможно вывести из депрессии с помощью алкоголя).

Род занятий: профессор математики
Вредные привычки: нет

Уровень эмпатии: умеренный (2/4)
Объём инвентаря: минимальный (8/17)
Навыки боя: низкие (2/5)
Навыки охраны: низкие (1/3)
Навык игры на гитаре: отсутствует (1/4)

Эмилия (Emilia)

Умение: Талантливый адвокат

  • Способна совершать любые преступления без заметного снижения своей морали.
  • Способна мгновенно убить противника из укрытия любым оружием.

Род занятий: адвокат
Вредные привычки: кофемания

Уровень эмпатии: эгоистка (1/4)
Объём инвентаря: стандартный (10/17)
Навыки боя: стандартные (3/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: отсутствует (1/4)

Марин (Marin)

Умение: Мастер на все руки

  • Крафтит мебель, приборы, оружие и инструменты, экономя 20% ресурсов.
  • Иногда бросает начатый крафт, вынуждая завершать работу других (бонус экономии при этом не теряется).

Род занятий: владелец мастерской
Вредные привычки: кофемания

Уровень эмпатии: умеренный (2/4)
Объём инвентаря: стандартный (10/17)
Навыки боя: стандартные (3/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: отсутствует (1/4)

Бруно (Bruno)

Умение: Хороший повар

  • Крафтит еду, алкоголь и медикаменты, экономя 20% ресурсов.
  • Голод быстро снижает его мораль, побуждая кормить его чаще других.

Род занятий: шеф-повар на собственном телешоу
Вредные привычки: курение

Уровень эмпатии: эгоист (1/4)
Объём инвентаря: стандартный (10/17)
Навыки боя: стандартные (3/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: отсутствует (1/4)

Павло (Pavle)

Умение: Спринтер

  • Бегает значительно быстрее остальных персонажей.
  • Способен мгновенно убить противника из укрытия любым оружием.

Род занятий: футболист
Вредные привычки: нет

Уровень эмпатии: повышенный (3/4)
Объём инвентаря: большой (12/17)
Навыки боя: стандартные (3/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: посредственный (2/4)

Злата (Zlata)

Умение: Зажигатель сердец

  • Сдерживает падение морали своим присутствием в партии.
  • С наибольшей эффективностью поднимает мораль персонажей.

Род занятий: студентка-музыкант
Вредные привычки: нет

Уровень эмпатии: филантроп (4/4)
Объём инвентаря: большой (12/17)
Навыки боя: низкие (2/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: идеальный (4/4)

Катя (Katia)

Умение: Опытный делец

  • Покупает у торговцев вещи на 20% дешевле.

Род занятий: журналистка
Вредные привычки: кофемания

Уровень эмпатии: повышенный (3/4)
Объём инвентаря: большой (12/17)
Навыки боя: низкие (2/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: хороший (3/4)

Борис (Boris)

Умение: Тяжёлый танк

  • Обладает максимальным инвентарём и здоровьем, быстрее других излечивается от ранений.
  • Способен мгновенно убить противника со спины любым оружием, кроме ломика.
  • Способен мгновенно убить противника из укрытия даже без оружия.
  • Не может бегать и издаёт наибольший шум при ходьбе, расчистке завалов, открытии тайников и дверей.

Род занятий: грузчик
Вредные привычки: курение

Уровень эмпатии: филантроп (4/4)
Объём инвентаря: колоссальный (17/17)
Навыки боя: высокие (4/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: отсутствует (1/4)

Арика (Arica)

Умение: Бесшумная кошка

  • Издаёт наименьший шум при ходьбе, беге и взломе дверей.
  • Способна мгновенно убить противника со спины любым оружием, кроме ломика (что благодаря бесшумности удаётся почти всегда).
  • Способна мгновенно убить противника из укрытия даже без оружия.

Род занятий: воровка-домушница
Вредные привычки: курение

Уровень эмпатии: умеренный (2/4)
Объём инвентаря: стандартный (10/17)
Навыки боя: высокие (4/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: посредственный (2/4)

Марко (Marko)

Умение: Опытный добытчик

  • Располагает очень большим инвентарём.
  • Может находить больше вещей в тайниках.
  • Быстрее других открывает тайники и расчищает завалы без лопаты.
  • Способен мгновенно убить противника из укрытия любым оружием.

Род занятий: пожарный
Вредные привычки: нет

Уровень эмпатии: повышенный (3/4)
Объём инвентаря: огромный (15/17)
Навыки боя: стандартные (3/5)
Навыки охраны: стандартные (2/3)
Навык игры на гитаре: отсутствует (1/4)

Роман (Roman)

Умение: Тренированный боец

  • Обладает повышенным здоровьем.
  • Наносит максимальный урон в бою.
  • Способен мгновенно убить противника со спины любым оружием.
  • Способен мгновенно убить противника из укрытия даже без оружия.
  • Убийства агрессивных противников (бандитов и солдат) не снижают его мораль.

Род занятий: дезертир
Вредные привычки: курение

Уровень эмпатии: эгоист (1/4)
Объём инвентаря: стандартный (10/17)
Навыки боя: киллер (5/5)
Навыки охраны: высокие (3/3)
Навык игры на гитаре: хороший (3/4)

Ссылка на основную публикацию
Samsung le22b350f2w настройка цифровых каналов
Цифровое TV на территории России появилось еще несколько лет назад и с тех пор активно используется. И это вполне понятно....
Nvidia corporation downloader можно ли удалять
При всей своей полезности, NVIDIA GeForce Experience далеко не всем пользователям приходится по нутру. На это у каждого есть свои...
Obtain your current position на планшете
Думаю, при переходе на какой-нибудь сайт вы не раз замечали, что слева вверху, возле адресной строки, появляется сообщение, которое запрашивает...
Sent что это за папка в телефоне
Всезнайки хоть раз задумывались о том, где хранится переписка WhatsApp. Мест для хранения архива переписок может быть несколько, о них...
Adblock detector