Ваша сущность изменилась dark souls 2

Ваша сущность изменилась dark souls 2

гроб в начале залазишь в него, экран загрузки, затем надпись: — "природа вашей сущности изменилась". Подскажите что это значит.

Извините не удержался. Ты стал трансвеститом

Станьте человеком и разденьтесь.

Наверное, это был подарок Гвиндолину.

Операция по смене пола.

Ну нельзя же так спойлерить такие моменты, господа.

блинский, если ещё раз свою внешность я верну?

Да, смело залезайте вновь.

Уф, спасибо, я на неё пол часа потратиЛ))

"Вы чувствуете себя в опасности? Почти все кого вы встречаете хотят вас убить? Вы чувствуете угрозу даже от пропасти вдалеке? Даже сундуки норовят вас убить? А теперь даже ваша внешность под угрозой. Dark Souls 2. Prepare to Despair Edition."

. и ради того, чтобы стать мужиком, я рвала себе жёппу, крутясь между двумя тварями, норовившими откусить мне голову 🙁

Иван Бышонкoв

18 марта 2014
Жанр Ролевая игра/Экшен
Издатель Namco Bandai Games Europe
Издатель в России Namco Bandai Games Europe
Разработчик FromSoftware
Дата выхода 14 марта 2014 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 3

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» — именно эта строка из небезызвестного произведения приходит на ум вашему покорному слуге при каждом запуске Dark Souls 2. Один из самых хардкорных сериалов уже прошлого поколения консолей вернулся, но что-то с ним случилось за прошедшее время. Потерялись маленькие, практически неосязаемые детали, сделавшие Demon’s Souls и Dark Souls такими, какими мы их знаем. Возможно, мелочи ушли вместе с отходом на второй план Миядзаки — главного вдохновителя «душевной» серии. Однако не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Начнём же прогулку по Дранглику — королевству, которое не терпит слабых.

⇡#Погружение в преисподнюю

Заходите, заходите. Присаживайтесь. Сейчас мы поведаем очень интересную вещь — игра стала легче. Конечно же, в рамках серии, но разница между выпусками заметна. Разработчики обещали сделать новую часть более лояльной к новичкам — и у них это получилось, но кто знал, что изменения затронут всю сюжетную кампанию? Там, где Dark Souls и уж тем более Demon’s Souls с диким хохотом раздавали увесистые пинки и затрещины, издеваясь над игроком с первых же минут, Dark Souls 2 лишь легонько постукивает по хиленькой броне созданного персонажа. Если вы уже знакомы с механикой сериала, то первые несколько часов вовсе покажутся прогулкой по курортной зоне. Расположение костров — местных точек возрождения — также стало более удобным. Больше не нужно тратить десять минут на дорогу до босса после гибели, поскольку теперь стоянка для души располагается в комфортной близости от опасного места.

Островок безмятежности в бушующем море

Кажется, мы засиделись. Давайте лучше прогуляемся по локациям. Посмотрите на эти широкие полы и переходы. Поднимите взгляд вверх, к потолку — он девственно чист. Взгляните на стены — ни одного острого угла. Вторая заметная «особенность» Dark Souls 2 заключается в том, что уровни (за очень редким исключением) не представляют какой-либо угрозы, не пытаются убить хитро поставленной ловушкой или неожиданной пропастью. О каком ощущении постоянной опасности может идти речь, когда даже потенциальной угрозы для жизни персонажа нет? Хотя, надо признать, один раз автор всё-таки попался — его героя с удовольствием сожрал сундук. Честно говоря, это на какое-то время отбило желание открывать подозрительные ящики, особенно при наличии нескольких тысяч душ за пазухой. Однако есть один трюк, который помогает избегать подобных казусов в дальнейшем. Стоит его освоить, как можно чувствовать себя полностью защищённым от всех напастей, коими игра и так не блещет.

Зазевались? Получите, распишитесь

Завершим мы нашу увеселительную прогулку знакомством с боссами. Хорошо, черти, выглядят. В глазах пылает ненависть, а руки так и трясутся от желания стиснуть героя в смертельных объятьях. Вот только обмельчал нынче супостат. Редко какой противник существенно обгоняет по росту вашего персонажа. Это вам не Башенный рыцарь из Demon’s Souls, один вид которого вызывал печаль и безысходность. Dark Souls 2, к сожалению, не страдает гигантоманией. Без пары приятных (читай: многометровых) исключений не обошлось, но в целом схватки не требуют применения какой-то особой тактики или подготовки — можно без особых усилий «замахать мечом» практически любого серьёзного соперника.

⇡#Чудесный, дивный мир

Всё описанное выше может показаться лишь брюзжанием любителя развлечений, бросающих игроку вызов, но без этих составляющих Dark Souls 2 ощущается по-другому. Игра отклоняется от садистских замашек предыдущих выпусков дальше, чем того хотелось бы. Приключение из сложнейшего превращается в просто трудное. Вероятно, это порадует новичков и людей, не нашедших в себе силы подобраться к ранним частям.

Однако стоит войти в мир Dark Souls 2, как он затягивает с неимоверной силой. Пусть локации стали светлее и практически не давят мрачной архитектурой, исследовать их — одно удовольствие. Узнать, что там за поворотом. Поговорить с вечно меланхоличными или сумасшедшими персонажами. Попытаться вытащить из их слов хоть какой-то смысл. Понять, что вообще происходит в этом мире. Во главе же стола сидит ничем не прикрытая Свобода. Мы, как и в первой части, вольны отправиться на все четыре стороны. Естественно, взяв на себя полную ответственность за дальнейшие последствия. Враги подскажут, если вы забрели не туда, — убьют мгновенно. Так игра учит не соваться к особо сильным тварям без должной прокачки.

Если устали от приключений, то можно посмотреть на красивейшее море

Также проект перенял от предшественников ненависть к неосторожным исследователям. Любите строить из себя средневекового Рэмбо? Готовьтесь к клинку, вошедшему в незащищённую спину. Зато аккуратность здесь поощряется сполна. Внимательные игроки смогут не только обзавестись полезными предметами, но и сохранить изрядное количество нервов. Ведь Dark Souls 2, может, и перестала нагло издеваться, но не растеряла особенностей сериала. Пара пропущенных ударов практически гарантированно отправит к последней точке возрождения. Смерть здесь оборачивается не только потерей человечности, но и уменьшением полоски жизни. Пусть отнимают не так много, как раньше, но у часто гибнущего героя есть отличная возможность остаться без доброй половины здоровья, что автоматически усложнит продвижение вперёд. Снова стать человеком можно при помощи особых артефактов, но они слишком редки, чтобы позволить себе роскошь использовать их после каждой неудачи.

Поскольку основная игровая механика в доработке не нуждалась, наиболее существенным изменениям подверглись системы передвижения по миру и повышения уровня, а также исцеляющие предметы. Теперь улучшать характеристики героя предлагается на манер Demon’s Souls — у определённого персонажа в главной локации. Под эту необходимость заточена система передвижения — любой костёр теперь работает одновременно и пунктом снабжения, и телепортом. Стоит поджечь огнище, как оно появится в списке доступных для перемещения мест. Можно подумать, что это очередная поблажка, но поверьте — с учётом огромных размеров мира игры эта функция приходится очень кстати. Наконец, чтобы увеличить запас фляг с эстусом — местного варианта аптечек, — потребуется найти их осколки и отдать нужному герою. Начинать вы будете вообще без возможности лечиться, поэтому поиск как можно большего числа лечащих предметов является не менее важной задачей, чем прокачка.

Игра научит вас справляться и не с такими трудностями

⇡#Приготовьтесь умереть

Хотите верьте, хотите нет, но Dark Souls 2 стала образцовым сиквелом. Игра развивает идеи первой части, дополняя их точечными, но крайне важными вкраплениями. Пусть уровень сложности понизился, а боссы уже не заставляют кидаться геймпадом в телевизор, проект прибавил в притягательности и проработанности. Спустя не один десяток часов можно всё равно найти что-нибудь новое. Уходящее поколение консолей получило одну из мощнейших и интереснейших RPG последних лет. Она лояльна к новичкам, но не забывает развлекать ветеранов. Подкидывает трудности, но учит их преодолевать. Удивляет и иногда заставляет рвать на себе волосы. Добро пожаловать в мир Dark Souls 2 — место, где вам не рады.

Достоинства:

  • размеры мира поражают размахом, а каждая из многочисленных локаций по-своему уникальна;
  • честный вызов способностям игрока;
  • затягивающая атмосфера приключений;
  • на прохождение уйдёт не один десяток часов.

Недостатки:

  • самая простая игра в серии, что, может, и не недостаток вовсе.

5 лет 2 недели назад

Ж * . т л • Природа вашей сущности изменилась,8 марта,Dark Souls 2,Dark Souls,фэндомы,тян

Читайте также:  Как повернуть диаграмму в excel
Ссылка на основную публикацию
В телеграмме пропал микрофон
Многие пользователи любят голосовые сообщения — это быстро и просто. Сегодня к ним добавилось логическое продолжение — видеосообщения: Чтобы отправить...
Бензопила тайга нет искры
Ремонт бензопилы Тайга О том, как выполнить ремонт бензопилы Тайга и будет рассказано в этой статье. Ремонт бензопилы Тайга своими...
В ворде слова растянуты на всю строку
Большие пробелы между словами в MS Word — проблема довольно распространенная. Причин, по которым они возникают, существует несколько, но все...
Вай фай мтс стандартные пароли
Забыл пароль к роутеру. Какой логин и пароль по умолчанию? В этой статье содержится информация о паролях, который по умолчанию...
Adblock detector