Вычислите 2179 выведите на экран вычисленное значение

Вычислите 2179 выведите на экран вычисленное значение

При выполнении заданий используйте заготовки решений: -> Google Диск.

Первое время старайтесь разбивать решение задачи на 3 этапа:

составление аналитического решения (на бумаге или устно);

разделение получившегося решения на отдельные четко выделенные шаги, и написание формализованного алгоритма решения;

перенос получившегося алгоритма на язык программирования, при необходимости его коррекция.

Обращайте внимание на:

какие типы будут иметь входные, выходные и вычисляемые данные, определив возможные значения и операции; если типы не указаны явно, их необходимо взять, исходя из предметной области (например, если величина теоретически может быть дробной, значит это нужно предусмотреть);

правильное наименование идентификаторов и логику построение алгоритма;

понятный и логичный вывод на экран (по которому можно понять, что делает программа и какие результаты выдает);

для вывода значения на экран с заданной точностью используйте строковый метод str.format() , если не указано иное.

Ориентируйтесь на заготовки — они помогут автоматически решить большинство вопросов выше.

Использовать не изученные до сих пор конструкции языка (if, for, while, try, import и др.) запрещено.

3.2.1. Числа¶

Составьте программу, которая запрашивает у пользователя 2 целых числа и выполняет операции:

выводя на экран результат каждого действия. В случае получение вещественного результата, округлите его до 2-х знаков после запятой (используя функцию round() ).

Вычислите значение следующего выражения (аргументы — целые числа и вводятся с клавиатуры):

Округлите результат до 3-х знаков после запятой, используя функцию round() .

Дана электрическая цепь, состоящая из 2-х последовательно соединенных проводников (сопротивление каждого известно). Найти общее сопротивление цепи (округление результата необходимо выполнить до 1-го знака после запятой).

Решение (начало и общий ход мыслей):

Проводники соединены последовательно, поэтому общее сопротивление цепи будет равно сумме их сопротивлений. Сопротивление может быть вещественным числом, поэтому для его хранения необходимо выбрать тип float .

GitHub is home to over 40 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together.

MLClassPython / homework01.py /

Users who have contributed to this file

# coding=utf-8
# Python 2 and 3 compatibility
# pip install future
from __future__ import ( absolute_import , division ,
print_function , unicode_literals )
# from builtins import *
from math import factorial , sqrt
__author__ = ‘dobrogodin’
# This is homework for python ml class lesson 02
# Test
print ( ‘Test:’ )
print ( 2 + 3 )
# 01 Вычислите 2^179. Выведите на экран вычисленное значение.
print ( ‘2^179:’ )
2 ** 179
# 02 Вычислите 20!. Выведите на экран вычисленное значение.
print ( ’20!:’ )
print ( factorial ( 20 ))
# 03 Вычислите длину гипотенузы в прямоугольном треугольнике со сторонами 179 и 971.
print ( ‘гипотенуза в прямоугольном треугольнике со сторонами 179 и 971:’ )
print ( sqrt ( 179 ** 2 + 971 ** 2 ))
# 04 Запишите букву ‘A’ (латинскую, заглавную) 100 раз подряд. Сдайте на проверку программу,
# которая выводит эту строчку (только буквы, без кавычек).
print ( ‘"A" сто раз:’ )
print ( ‘A’ * 100 )
# 05 Даны два целых числа. Выведите значение наибольшего из них.
print ( ‘Наибольшее из двух:’ )
a , b = int ( input ( ‘a: ‘ )), int ( input ( ‘b: ‘ ))
print ( a if a >= b else b )
# 06 Даны два целых числа. Программа должна вывести число 1,
# если первое число больше второго, число 2, если второе больше первого или число 0, если они равны.
print ( ‘Сравнение двух чисел:’ )
a , b = int ( input ( ‘a: ‘ )), int ( input ( ‘b: ‘ ))
if a > b :
print ( 1 )
elif b > a :
print ( 2 )
else :
print ( 0 )
# Число 179 записали 50 раз подряд. Полученное 150-значное число возвели в квадрат. Сколько получилось?
print ( ‘Число 179 записали 50 раз подряд ** 2:’ )
print ( int ( ‘179’ * 50 ) ** 2 )
# Дано два числа a и b. Выведите гипотенузу треугольника с заданными катетами.
print ( ‘Дано два числа a и b. Выведите гипотенузу треугольника с заданными катетами:’ )
a , b = int ( input ( ‘a: ‘ )), int ( input ( ‘b: ‘ ))
print ( a ** 2 + b ** 2 )
# Даны три целых числа. Найдите наибольшее из них (программа должна вывести ровно одно целое число).
# Какое наименьшее число операторов сравнения (>, =,
print ( ‘Сравнение трех чисел:’ )
a , b , c = int ( input ( ‘a: ‘ )), int ( input ( ‘b: ‘ )), int ( input ( ‘c: ‘ ))
if a >= b :
if a >= c :
print ( a )
else :
print ( c )
else :
if b >= c :
print ( b )
else :
print ( c )
# Даны три натуральных числа a, b, c. Определите, существует ли треугольник с такими сторонами.
# Если треугольник существует, выведите строку YES,
# иначе выведите строку NO. Треугольник — это три точки, не лежащие на одной прямой.
print ( ‘Существование треугольника:’ )
a , b , c = int ( input ( ‘a: ‘ )), int ( input ( ‘b: ‘ )), int ( input ( ‘c: ‘ ))
d = max ( a , b , c )
print ( "YES" if a + b + c > 2 * d else "NO" )
# Шахматная ладья ходит по горизонтали или вертикали.
# Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может ли ладья попасть с первой клетки на вторую одним ходом.
print ( "Шахматная ладья:" )
x1 , y1 , x2 , y2 = int ( input ( ‘x1: ‘ )), int ( input ( ‘y1: ‘ )), int ( input ( ‘x2: ‘ )), int ( input ( ‘y2: ‘ ))
print ( "YES" if ( x1 == x2 or y1 == y2 ) else "NO" )
# Число $179^<10>$ записали четыре раза подряд. Из получившегося числа извлекли корень степени 10. Сколько получилось?
print ( ‘Число $179^<10>$ записали четыре раза подряд. Из получившегося числа извлекли корень степени 10:’ )
a = pow ( 179 , 10 )
b = int ( a * 4 )
print ( pow ( b , 0.1 ))
# Дано натуральное число. Требуется определить, является ли год с данным номером високосным.
# Если год является високосным, то выведите YES, иначе выведите NO.
# Напомним, что в соответствии с григорианским календарем, год является високосным, если его номер кратен 4,
# но не кратен 100, а также если он кратен 400.
print ( ‘Високосный год?’ )
a = int ( input ( ‘Год: ‘ ))
print ( "YES" if ( a % 4 == 0 ) and ( a % 100 != 0 ) and ( a % 400 == 0 ) else "NO" )
# Шахматный конь ходит буквой “Г” — на две клетки по вертикали в любом направлении и на одну клетку по
# горизонтали, или наоборот. Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может ли конь попасть
# с первой клетки на вторую одним ходом.
print ( "Шахматный конь:" )
x1 , y1 , x2 , y2 = int ( input ( ‘x1: ‘ )), int ( input ( ‘y1: ‘ )), int ( input ( ‘x2: ‘ )), int ( input ( ‘y2: ‘ ))
horse_steps = [( — 2 , 1 ), ( — 1 , 2 ), ( 1 , 2 ), ( 2 , 1 ),
( 2 , — 1 ), ( 1 , — 2 ), ( — 1 , — 2 ), ( — 2 , — 1 )]
print ( "YES" if ( x2 — x1 , y2 — y1 ) in horse_steps else "NO" )
  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
Читайте также:  Cryptsvc что это за служба

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Фишка в том, что решения этих задач проверяются: если зарегистрироваться на этом портале, то под каждым текстом задачки появляется маленькая менюшка с возможностью сдать файл программы с решением для проверки. Я решил первую задачу курса ("Вычислите 2 179 . Выведите на экран вычисленное значение."). Ответ там print (2**179), выдача 7662477704329444291791735135751545918093 69561091801088. Проверка прошла, всё работает. Более того, портал готов проверить решение этой задачи на Free Pascal, GNU C, GNU C++, Delphi, Java, Python 2.7, Ruby, Python 3.1, Haskell. Я тут подумал, что отнюдь не на всех этих языках решение первой же задачи тривиально. В современном Питоне он сам справляется с Очень Большими Числами, в первых версиях Питона нужно было просто приписывать к любому операнду-числу букву L, указывая, что число очень длинное. А вот во многих других языках тут будет явная засада.

В отличие от курса алгоритмики для 7 класса на базе "Робота", в котором ничего особо математического не было, этот питонный курс алгоритмики существенно использует материал математики 8 класса физматшколы. Так что для моего отрока многие задачи этого курса будут сложноваты — но не по их алгоритмике, а по используемой в задачах математике.

Ссылка на основную публикацию
Выбрать все объекты слоя autocad
В программе AutoCAD сделано очень много различных функций, значительно упрощающие работу. Во время создания чертежа пользователь может создавать множество слоев...
Вконтакте музыка играет не по порядку
На экране «Исполняется» в приложении «Apple Music» можно задавать режимы повтора и перемешивания. На iPhone, iPad и iPod touch или...
Восстановление флешки через командную строку diskpart
Встроенная утилита Diskpart — эффективное средство для исправления логических ошибок и восстановления жестких дисков, флешек и других запоминающих устройств. Содержание:...
Выгрузка объектов на айфоне что это
Функция «Фото iCloud» в паре с программой «Фото» позволяет надежно хранить все фотографии и видеозаписи в облаке iCloud и поддерживать...
Adblock detector